1Maks 7 Откуда: Калининград Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г #1 Опубликовано: 28 октября 2017 (изменено) Здравствуйте! Хочу поделиться опытом использования пружин Vladsprings лифт +2 "Комфрот" на своем Land Cruiser 80. Купил и установил в декабре 13 года, немного порадовался, и уже через пару месяцев начались муки. Пришлось поменять по гарантии 3 раза (пружины постоянно проседали), прежде чем в руки попал рабочий вариант. Успокоился, проездил почти 3 года и меньше недели назад лопнула передняя правая пружина. На фото можно увидеть в месте где лопнула пружина - производственный брак. В замене по гарантии отказали, тк гарантийный срок отсчитывается с момента покупки изделия, а не с момента последней замены по гарантии. Автомобиль 90% процентов эксплуатируется в городе, без экстрима вообще, за три года пробег примерно 30тыс. Дополнительного оборудования (ледок, силовых бамперов, силовых подножек и тд) на автомобиле так же нет, колеса заводского размера. Изменено 1 ноября 2017 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТРАКТОРИСТ 5 Откуда: МОСКВА, Щукино. Машина: TLC80 4,2 D; перед ARB+мех.лебедь;зад "самовар" + come up9000; шнорк SAFARI;багажник TJM; на ногах максисы муд 315/75/16; люстра IPF. #2 Опубликовано: 29 октября 2017 Остается только завидовать Вашему терпению. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanbai 1 Откуда: Новокузнецк Машина: LJ 72 13Bt #3 Опубликовано: 29 октября 2017 Говно полное ,не ставь больше эти пружины Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1Maks 7 Откуда: Калининград Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г #4 Опубликовано: 29 октября 2017 Горечь и разочарование, а ведь так хочется верить, что у нас в стране могут производить такие вещи не хуже чем за границей. Друзья, посоветуйте пружины с подобными характеристиками - лифт +2,(таф дог, оме, арб ...) максимально мягкие, езжу большую часть по городу, хочется комфорта. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
videlka 51 Откуда: Ижевск Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г. #5 Опубликовано: 29 октября 2017 2 часа назад, 1Maks сказал: Горечь и разочарование, а ведь так хочется верить, что у нас в стране могут производить такие вещи не хуже чем за границей. Друзья, посоветуйте пружины с подобными характеристиками - лифт +2,(таф дог, оме, арб ...) максимально мягкие, езжу большую часть по городу, хочется комфорта. Купи сток ,и будет счастье. Пружины надо торрировать,(на сколько они кг) у нас 80 бензинка 2 тонны,дизель 2500 кг. Передок получается 65% от веса задка отсюда вывод вес передка 1150 кг бензин если..Значит и надо подобрать под этот вес пружины (говорю как человек который этому учился на практике)пружину вставляют в станок торрировочный и давят .На пружинах ставят метки обычно цветовые ,желтые это по моему самые сильные.сток должны быть белые ,синие пожестче. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandi 4 Откуда: Москва Машина: Пепелац (5 шт.) #6 Опубликовано: 29 октября 2017 1 час назад, videlka сказал: торрировать Пардон за занудство, но всё ж тарировать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
videlka 51 Откуда: Ижевск Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г. #7 Опубликовано: 29 октября 2017 тарировать- согласен ,извините за безграмотность1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-class 101 Откуда: Москва Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0 #8 Опубликовано: 30 октября 2017 Да и зад тяжелей! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
videlka 51 Откуда: Ижевск Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г. #9 Опубликовано: 30 октября 2017 4 часа назад, G-class сказал: Да и зад тяжелей! Как в 90-х если сток закиньте внутрь пружины мячик( сейчас продают воздушные подушки внутрь,тоже неплохо,и поставьте газомаслянные аморты ,они подпирать будут пружину . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1Maks 7 Откуда: Калининград Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г #10 Опубликовано: 30 октября 2017 Если под стандартную пружину проставку +2 установить сильно жесче подвеска станет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr 376 Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #11 Опубликовано: 31 октября 2017 Жесткость не изменится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж 47 Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #12 Опубликовано: 31 октября 2017 10 часов назад, 1Maks сказал: Если под стандартную пружину проставку +2 установить сильно жесче подвеска станет? я так и делаю всегда Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1Maks 7 Откуда: Калининград Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г #13 Опубликовано: 1 ноября 2017 В 31 октября 2017 г. в 08:40, жорж сказал: я так и делаю всегда Как ощущения? Подвеска жёстче, или такая же? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 431 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #14 Опубликовано: 1 ноября 2017 В 28.10.2017 в 22:22, 1Maks сказал: Автомобиль 90% процентов эксплуатируется в городе, без экстрима вообще, за три года пробег примерно 30тыс. Дополнительного оборудования (ледок, силовых бамперов, силовых подножек и тд) на автомобиле так же нет, колеса заводского размера. После прочтения вот этих комментов возникает резонный вопрос - зачем вообще нужен этот лифт 2"??? Поставь пружины без-лифтовые, OME 861/862 (спереди лифт 1см, сзади 2см), и АММО от 105-ки. Проверенное решение. Пружины НЕ просели за 11 лет эксплуатации с силовым обвесом. То есть по факту имеешь идеальную стоковую не просевшую высоту. 2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1Maks 7 Откуда: Калининград Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г #15 Опубликовано: 1 ноября 2017 8 часов назад, VADUS сказал: После прочтения вот этих комментов возникает резонный вопрос - зачем вообще нужен этот лифт 2"??? Поставь пружины без-лифтовые, OME 861/862 (спереди лифт 1см, сзади 2см), и АММО от 105-ки. Проверенное решение. Пружины НЕ просели за 11 лет эксплуатации с силовым обвесом. То есть по факту имеешь идеальную стоковую не просевшую высоту. Привет, Вадим! Если честно, мне автомобиль больше нравится с лифтом +1.5-2. Какой от этого толк - улучшается "геометрическая проходимость" - углы въезда/съезда и угол рампы. Амортизаторы у меня Ранчо с регулировкой жёсткости, более чем доволен их работой. А вот какие пружины +2 выбрать теперь и не знаю, устанавливать доп. оборудование не собираюсь. Может подскажете какие не слишком жесткие? Подвеска переделана под +2. Возвращаться к стандарту не хочется Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 431 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #16 Опубликовано: 1 ноября 2017 Не подскажу к сожалению, ибо считаю 2" лифт 80-ки самым бестолковым решением, которое не даёт никаких плюсов (углы съезда въезда улучшаются в пределах погрешности измерений - смех), зато такой лифт даёт сплошные минусы - подъем центра тяжести, ухудшение управляемости, работы подвески и рулевого управления. При этом серьезные колеса при этом лифте установить нельзя, как и заметно увеличить клиренс.... Главное - пружины под лифт подвержены проседанию у любых серьезных производителей, ибо позиционируются в категорию сопрт/тюн и рассчитаны на специфические межвитковые нагрузки (на эту тему была у наших переписка с АРБ). То есть по хорошему, их надо раз в 60-100 ткм (3-4 года) менять, чтобы получить изначально заявленные показатели лифта, а так же энергоёмкость и.т.п.. 3 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1Maks 7 Откуда: Калининград Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г #17 Опубликовано: 1 ноября 2017 1 час назад, VADUS сказал: Не подскажу к сожалению, ибо считаю 2" лифт 80-ки самым бестолковым решением, которое не даёт никаких плюсов (углы съезда въезда улучшаются в пределах погрешности измерений - смех), зато такой лифт даёт сплошные минусы - подъем центра тяжести, ухудшение управляемости, работы подвески и рулевого управления. При этом серьезные колеса при этом лифте установить нельзя, как и заметно увеличить клиренс.... Главное - пружины под лифт подвержены проседанию у любых серьезных производителей, ибо позиционируются в категорию сопрт/тюн и рассчитаны на специфические межвитковые нагрузки (на эту тему была у наших переписка с АРБ). То есть по хорошему, их надо раз в 60-100 ткм (3-4 года) менять, чтобы получить изначально заявленные показатели лифта, а так же энергоёмкость и.т.п.. Полезно, спасибо! 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unleashed! 3 Откуда: Москва Машина: HZJ74 ищется... #18 Опубликовано: 4 ноября 2017 Стоковые пружины на 80ки до 1992 года выше тех что шли на 80ки после 92го. Как раз и дадут минимальный лифт и нужный комфорт, я так думаю... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега Лев 53 Откуда: Магадан Машина: Ленд крузер 105 (R2) 1HD-FT, H151F, лифт 5 #19 Опубликовано: 4 ноября 2017 (изменено) На ваш вопрос в теме, поделюсь своими выводами. Обращаю внимание у меня не 80, а 105. Перебрал мосты, заменил все задние сайленблоки, поставил приобретенную товарищем для меня усил. подвеску от Tough Dog. Изначально подвеска приобреталась под метал бампер и лебедку, бампер лежит, лебедь тоже уже как пол года, катаюсь без них, ни каких проблем, пробоев, прыганий по ямам, полицейским, на грунтовке пригруженный валиваю 100-110 идет устойчиво (гудричи АТ 33 размер). Пружины перед TDC 948HL лифт 50мм под бампер и лебедку, зад TDC 949HL нагрузка 300+ . Растояние от кромки обода диска до кромки крыла: перед 38 см, зад 40 см. В общем всем доволен, Леше "Стрелку" отдельное спасибо, его рекомендации с его же опытом эксплуатации уже более 5 лет. Фото прилагаю Изменено 4 ноября 2017 пользователем Серега Лев Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серега Лев 53 Откуда: Магадан Машина: Ленд крузер 105 (R2) 1HD-FT, H151F, лифт 5 #20 Опубликовано: 4 ноября 2017 (изменено) Не успел добавить, по поводу просадки пружин, Вадим прав, за 5 лет эксплуатации передние пружины у Стрелка просели на 3 см (алюмин. бампер + родная лебедка). Думаю раз в пятилетку не проблема отдать десятку на замену пружин, нежели три раза в год менять пружины и ждать ежедневно от них подвоха. Изменено 4 ноября 2017 пользователем Серега Лев Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах