Перейти к публикации
1Maks

Пружины Vladsprings - сплошной брак

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5
    2 минуты назад, kot333 сказал:

    судебная практика нонче такова. давеча один деятель сдал обратно в салон купленную с рук бушную 200 под этим девизом.

     

    он еще не сдал,суд перенесли

    и вообще он в сговоре с адвокатом, специально ничего не хотели устранять за бесплатно а продеражали положенные 45 дней в сервисе и хотят вернуть авто

    Изменено пользователем Slavik177

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Цитата

    Для кругозора, что является твоим изобретением?

    Для кругозора есть интернет. Вводишь мой ник в поисковик и вперёд.

    Цитата

     

    я не совсем понял,как же поступать с вашей точки зрения?

     

     

    С моей точки зрения производитель должен постоянно работать над качеством, а потребитель понимать, что он покупает, чтобы потом не разочаровываться. 

    Дело не в том, что там поменяли по гарантии или нет, а в том, что бы этот процесс происходил как можно реже.

    Цитата

    да где там, цены то на одном уровне, те же тач доги и ловлесы стоят так же как и отечественные пружины, что от Влада что от Дэна

    Ну так конкуренты же по их версии. :think:Китайцы давно б уже на рынке всё поправили, был бы вменяемый спрос...

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200
    14 часа назад, жорж сказал:

    Но чтобы по видео менять, наверно ценник изначальный надо вдвое повышать,а  если тебе в западло по гарантии обратиться, то зачем пургу гнать?

    Я обращался. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    43 минуты назад, Mikem сказал:

    Я обращался. 

    И?

    ЗЫ: Зрители пишут опусы. а прямые оппоненты поражают своей лаконичностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Не срача ради, статистики для.

    Покупал пружины у Влада на 80ку. После чего два раза поменял по гарантии. 

    Овладел техникой быстрой замены пружин, но после просадки (значительной) третьего комплекта решил, что мне оно не надо.

    Претензий не имею, будь я в Питере может ещё на одну замену бы согласился и желательно не своими руками и не за свой счёт.

    Изменено пользователем DimaArm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Был послан «покататься еще»

    Если очень интересно...

    Ставил на Кондратьевском на 80-ку 4 пружинки у ваятеля небезизвестного

    - смотри у тя пружинки сели, давай мы тебе поставим пи**** атые. Всего за 680 $

    -а че задние что вы мне ставите в полиэтиленке, а передние грязные и  бэушные по виду?

    - да не парься, у них гарантия жешь пожизненная, если че махнем влегкую...

    Когда перед просел через пару лет -  был легко послан. 

    Возюкаться и доказывать чего-то мне в тот момент было лениво, но злобу затаил. 

    1 час назад, электроник сказал:

    И?

    ЗЫ: Зрители пишут опусы. а прямые оппоненты поражают своей лаконичностью.

    Не оппонент я. За правду только. 

     

    Зы. 

    И вот я не очень понимаю, почему эти пружины дешевыми называют. 

    OME на 200-ку мне обошлись всяко дешевле. 

    Изменено пользователем Mikem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    2 часа назад, Mikem сказал:

    Был послан «покататься еще»

    Если очень интересно...

    Ставил на Кондратьевском на 80-ку 4 пружинки у ваятеля небезизвестного

    - смотри у тя пружинки сели, давай мы тебе поставим пи**** атые. Всего за 680 $

    -а че задние что вы мне ставите в полиэтиленке, а передние грязные и  бэушные по виду?

    - да не парься, у них гарантия жешь пожизненная, если че махнем влегкую...

    Когда перед просел через пару лет -  был легко послан. 

    Возюкаться и доказывать чего-то мне в тот момент было лениво, но злобу затаил. 

    Не оппонент я. За правду только. 

     

    Зы. 

    И вот я не очень понимаю, почему эти пружины дешевыми называют. 

    OME на 200-ку мне обошлись всяко дешевле. 

    А на Кондратьевском- это когда? В каком году? А эти пружинки что на фото-это когда они были куплены? Какой номер заказа по нашему сайту? Можно поподробнее время покупки этих пружин.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    У меня четвертый год стоят +2'',просела только одна ,Но я сам виноват ,поставил с права ещё один аккумулятор,да,пружины несколько жестковатые,брал под силовой обвес,но зато они растягиваются хорошо ,а сжимаются плохо и это не даёт резине биться об крыло.Я пружинами доволен,с +2 и приставкой 1см.Симексы 35тые

    прекрасно себя чувствуют на машине,не трут,диски8"вылет 0 резина 35/10'5/16.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    29 минут назад, payc сказал:

    Но я сам виноват ,поставил с права ещё один аккумулятор

    :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    51 минуту назад, payc сказал:

    У меня четвертый год стоят +2'',просела только одна ,Но я сам виноват ,поставил с права ещё один аккумулятор,да,пружины несколько жестковатые,брал под силовой обвес,но зато они растягиваются хорошо ,а сжимаются плохо и это не даёт резине биться об крыло.Я пружинами доволен,с +2 и приставкой 1см.Симексы 35тые

    прекрасно себя чувствуют на машине,не трут,диски8"вылет 0 резина 35/10'5/16.

    Дело было не в бобине, аккумулятор всему причина)))?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, payc сказал:

    ,а сжимаются плохо и это не даёт резине биться об крыло.

    Вообще то  для этого существуют ограничители  хода  подвески  , а у пружины  другие  задачи  в  авто .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Это понятно,это скорее всего ,,побочный эффект,,.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    48 минут назад, Руслан Костоев сказал:

    Дело было не в бобине, аккумулятор всему причина)))?

    В нем все и дело,его вес получился сверх заявленного на пружины,да и расположен он прямо над пружиной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200
    3 часа назад, Влад Питер сказал:

    А на Кондратьевском- это когда? В каком году? А эти пружинки что на фото-это когда они были куплены? Какой номер заказа по нашему сайту? Можно поподробнее время покупки этих пружин.

     

    При тебе ставили.

    Примерно 2009. Плюс минус хз скока. 

    Отстань а? Неинтересно мне. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    13 часа назад, kot333 сказал:

    судебная практика нонче такова. давеча один деятель сдал обратно в салон купленную с рук бушную 200 под этим девизом.

     

    Я когда свою иронию писал то вот что имел ввиду

    "Не знаю как у других, а у тойоты не имеет значения сколько времени прошло после покупки и действительна-ли гарантия, если есть заводской брак, то замена за счёт производителя."

    Этак сейчас каждый из нас ринется к официалам машины менять/сдавать не имея при этом значения положение руля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    3 часа назад, KEROSIN сказал:

    музыка народная, слова неизвестного автора

    была такая интересная страничка в журнале Наука и жизнь, столько народных песен опубликовано!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: KZJ78, LX450D
    10 часов назад, МакПа сказал:

     

    "Не знаю как у других, а у тойоты не имеет значения сколько времени прошло после покупки и действительна-ли гарантия, если есть заводской брак, то замена за счёт производителя."

    Я это написал не услышав на обочине, а проработав начальником отдела запасных частей у дилера тойоты более 10-ти лет и пишу то, что поднималось на совещаниях руководителей отделов и из личного общения с инженерами по гарантии и клиентами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    12 часа назад, МакПа сказал:

    Этак сейчас каждый из нас ринется к официалам машины менять/сдавать

    сейчас вам бывший начальник отдела зч расскажет, что самое главное это доказать, что брак производственный, а не в результате эксплуатации.

    как правило, все производственные дефекты выявляются в первые дни эксплуатации, а ...дцатилетних машинах все уже давно выявилось и поменялось.

     

    Волги ГАЗ-21 на заводе проходили обязательную обкатку, потом возвращались в цех для устранения выявленных дефектов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 час назад, aksakal сказал:

    что самое главное это доказать, что брак производственный

    Забыл частицу "НЕ" :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    KEROSIN жорж  ничего что речь о пружинах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.