Перейти к публикации
1Maks

Пружины Vladsprings - сплошной брак

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г
    В 12.11.2017 в 15:31, Влад Питер сказал:

    Чё то не понял. Что значит сплошной брак? Судя по виду пружина стояла не мало времени. Сломалась в раковине, бывает. Если гарантия осталась,то пишем замену по гарантии. Есть тута ктонить. перед кем наша фирма не ответила по гарантии? Есть ли какая фирма в мире,которая даёт гарантию на пружины 3 года? Судя по наименованию темы, идёт очередной заказ от забугорных производителей пружин через форумчан, было и такое. Да только поздняк им метаться, мы на рынке уже более 25-ти лет. Если я сюда вывалю фото всех ломаных пружин ОМЕ,Добинсонов,лесджифёрдеров, айбахов и прочей канители, то места тута не хватит. И хорошо бы увидеть кого нибудь, кому поменяли по гарантии вышеуказанные фирмы? И нефиг сопли расспускать, коли гарантия,то к замене. Если потрендеть о пустом ,то можно и потрендеть.  

    Кто сопли распускает??? Ваше высокомерие просто бесит. Не считаю, что мы о пустом тут говорим. Тему создал для того, чтобы поделиться с людьми опытом использования Вашей продукции. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г
    В 28.10.2017 в 22:22, 1Maks сказал:

    Здравствуйте!

    Хочу поделиться опытом использования пружин Vladsprings лифт +2 "Комфрот" на своем Land Cruiser 80. Купил и установил в декабре 13 года, немного порадовался, и уже через пару месяцев начались муки. Пришлось поменять по гарантии 3 раза (пружины постоянно проседали), прежде чем в руки попал рабочий вариант. Успокоился, проездил почти 3 года и меньше недели назад лопнула передняя правая пружина. На фото можно увидеть в месте где лопнула пружина - производственный брак.  В замене по гарантии отказали, тк гарантийный срок отсчитывается с момента покупки изделия, а не с момента последней замены по гарантии. Автомобиль 90% процентов эксплуатируется в городе, без экстрима вообще, за три года пробег примерно 30тыс. Дополнительного оборудования (ледок, силовых бамперов, силовых подножек и тд) на автомобиле так же нет, колеса заводского размера.

     

    В п. 3 ст. 20 ЗоЗПП говорится, что в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black
    В 29.10.2017 в 13:04, 1Maks сказал:

    Горечь и разочарование, а ведь так хочется верить, что у нас в стране могут производить такие вещи не хуже чем за границей.

    Друзья, посоветуйте пружины с подобными характеристиками - лифт +2,(таф дог, оме, арб ...) максимально мягкие, езжу большую часть по городу, хочется комфорта. 

     

    Хотел совет, держи:: Пружины от Данилы, а касторправка от Керосина в ПРАВИЛЬНОМ тандеме с данными пружинками . И будет тебе счастье при загрузке авто по полной в таежных условиях, следуя по  весенней колее груженого лесовоза с прыжками через колодник  и болотные гати в день по несколько раз, повторяющиеся из года в год . Проверенно на себе...

    зы: заморские были проданы целыми, ибо просто не соответствовали условиям эксплуатации. Может для легкого туризма они и подходят...

     

    Если бы тогда заказал пружинки у Влада и прошел бы тяжелую эксплуатацию на них отлично, писал бы тоже самое, но звезды сошлись на Дэновских случайно... сейчас даже не в курсе занимаются ли Керосин и Данила тем же, что когда то отлично делали...( Вдруг совет уже не в тему..)

    Изменено пользователем Sayan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г
    5 часов назад, Sayan сказал:

     

    Хотел совет, держи:: Пружины от Данилы, а касторправка от Керосина в ПРАВИЛЬНОМ тандеме с данными пружинками . И будет тебе счастье при загрузке авто по полной в таежных условиях, следуя по  весенней колее груженого лесовоза с прыжками через колодник  и болотные гати в день по несколько раз, повторяющиеся из года в год . Проверенно на себе...

    зы: заморские были проданы целыми, ибо просто не соответствовали условиям эксплуатации. Может для легкого туризма они и подходят...

     

    Если бы тогда заказал пружинки у Влада и прошел бы тяжелую эксплуатацию на них отлично, писал бы тоже самое, но звезды сошлись на Дэновских случайно... сейчас даже не в курсе занимаются ли Керосин и Данила тем же, что когда то отлично делали...( Вдруг совет уже не в тему..)

    Спасибо за совет конечно ... если бы Вы всю тему прочитали, этого не говорили. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    У меня пружины от Влада +2 стандарт, покупал более 5 лет назад точно у Ярослава на Кондратьевском, там же и ставил. Потом захотел себе 35" колеса и всю голову сломал читая форум, что под 35е нужен лифт +4. Рискнул, поставил 35е, поездил, нигде ничего не трет, молдинги не отрывает. Обрадовался. Но через 2 года зад просел и стал зрительно ниже переда на 4-5 см. Ну думаю, ладно, поставил проставки под пружины +2"  - машина выровнялась. Но при загрузке машины зад все равно начинал проседать ниже переда зрительно. Поездил еще 3-4 года, одна задняя пружина лопнула, а в гараже валялись задние пружины ОМЕ +4" (+400 кг), ну думаю рискну и поставлю их. Поставил, зад чуть выше переда на 1-2 см, при загрузке не проседает.

    На 1м фото с камнями перед Влад +2", зад Влад +2" и проставки +2", колеса 35".

    На 2м и 3м фото на асфальте и поле перед Влад +2", зад ОМЕ (+400 кг) +4", колеса 35".

    В обоих случаях арки не трет даже при жесткой артикуляции на бездоре.

    И до сих пор понять не могу, мне реально изначально спереди поставили пружины Влад +4"??? С ними ничего не происходит, не проседают и не ломаются, колеса хоть 37" ставь.

     

    80.JPG

    IMG_8778.JPG

    IMG_8787.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    +2Влада хватает под 35тые,пружина жёсткая на сжатие,поэтому колесо не достаёт арку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Владимир Сергеевич , так что, оме лучше ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Их сложно сравнить, ОМЕ +400 кг и жесткие, мне меньше нравится чем когда сзади были Владовские. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black
    В 04.02.2018 в 04:20, 1Maks сказал:

    Спасибо за совет конечно ... если бы Вы всю тему прочитали, этого не говорили. 

    У меня нет привычки урывками читать темы а затем писать, с чего Вы это вообще взяли!? Данный совет основывается на личном опыте использования пружин и правильного кастора к ним. И если бы мне попались пружины из некачественного металла, поменял бы по гарантии как любой другой товар... И вряд ли бы Дэн и Керосин отказали. По крайней мере в ИХ порядочности не сомневаюсь!

    Изменено пользователем Sayan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Цитата

     И вряд ли бы Дэн и Керосин отказали. По крайней мере в ИХ порядочности не сомневаюсь!

    У меня один наш соконфетник в Новороссийске машину в пропасть уронил. Вытащил то, что осталось, чуть подправил рычаги на прессе и на новую машину поставил. :blink2: Так что можете по гарантии обращаться. Вдруг сломается!:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'

    Не знаю,делают ли для Тойоты пружины и аморты Trail Master (Германия).Но у меня на Фронтере стоит лифт комплект +2 " от них уже 10 лет полет нормальный,правда порожнем немного жестковат зад.Зато немного загрузившись,просто сказка.Часто таскаю прицеп 1,5 т.В багажнике 500 кг проседает сантиметра на 2-3.В общем очень положительное впечатление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC-80

    Всем привет, добавлю свои 5копеек но про пружины от дена , простояли передние лет 5 через 4 года одна правая стала яйцом гарантии нет уже пружина не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.