Перейти к публикации
Croco-driver

Раздаточная коробка - ремонтировать или менять?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    Ленд Крузер HZJ105 1998 г.

    В раздаточной коробке имеем выраженные люфты обоих хвостовиков.

    Предлагают коробку от 80-ки в идеальном состоянии без люфтов. За раздатку вместе с работой по замене просят 20000 руб.

    Имеет ли смысл ремонтировать? Или лучше поменять целиком, а свою продать на запчасти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    54 минуты назад, Croco-driver сказал:

    Ленд Крузер HZJ105 1998 г.

    В раздаточной коробке имеем выраженные люфты обоих хвостовиков.

    Предлагают коробку от 80-ки в идеальном состоянии без люфтов. За раздатку вместе с работой по замене просят 20000 руб.

    Имеет ли смысл ремонтировать? Или лучше поменять целиком, а свою продать на запчасти?

    меняй целиком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    если есть деньги и точно знаешь что в идеале, то меняй. хотя убрать люфт не сложно и не дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150
    3 часа назад, Petrovich77 сказал:

    если есть деньги и точно знаешь что в идеале, то меняй. хотя убрать люфт не сложно и не дорого.

    а можно поподробнее про несложно и недорого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    регулируется дифф в раздатке, восможно ось сателлитов . самое сложное найти шайбы нужного размера . тут есть темка по этому поводу, делал по ней. поиском глянь , чет не могу найти сходу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 час назад, Croco-driver сказал:

    Ленд Крузер HZJ105 1998 г.

    В раздаточной коробке имеем выраженные люфты обоих хвостовиков.

    Предлагают коробку от 80-ки в идеальном состоянии без люфтов. За раздатку вместе с работой по замене просят 20000 руб.

    Имеет ли смысл ремонтировать? Или лучше поменять целиком, а свою продать на запчасти?

    А просто так не поменять .Шлицы входного вала у лк 80 совсем другие. Только из 2 одну собирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150
    5 часов назад, Petrovich77 сказал:

    регулируется дифф в раздатке, восможно ось сателлитов . самое сложное найти шайбы нужного размера . тут есть темка по этому поводу, делал по ней. поиском глянь , чет не могу найти сходу.

    Это вы говорите не про устранение люфта на хвостовиках.

    5 часов назад, Dimas465 сказал:

    А просто так не поменять .Шлицы входного вала у лк 80 совсем другие. Только из 2 одну собирать.

    Коробки переключения передач что у 105-ки, что у 80-ки одинаковые - R151F. Почему входные валы разные должны быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    Я вам говорил именно про устранение люфта выходных валов раздатки. Люфт там идет с диффа. На схеме гляньте , сразу все поймете.

    Да кстати у 105 другая раздатка, но принцип устранения такой же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.
    34 минуты назад, Croco-driver сказал:

    Это вы говорите не про устранение люфта на хвостовиках.

    Коробки переключения передач что у 105-ки, что у 80-ки одинаковые - R151F. Почему входные валы разные должны быть?

    Там на 80 раздатке  шлицы крупнее и их меньше.Надо вал снять со 105го .Проблем нет.Лучше поменять целиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT
    1 hour ago, Croco-driver said:

    Это вы говорите не про устранение люфта на хвостовиках.

    Коробки переключения передач что у 105-ки, что у 80-ки одинаковые - R151F. Почему входные валы разные должны быть?

    у 80-ки H151 (H150) - это другая коробка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.