Перейти к публикации
Karagandinec

Переделка руля, нюансы.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

    Решил я начать поиски 80ки для летних поездок. Критерий сузился реально из за хотелок-отсутствие ржавчины и двигатель 1HD-FT. Форумчанин предложил такую, но раньше она была праворукой, отметки говорит о переделки есть. Какие есть правовые нюансы, и технические, тот же перенос рулевого редуктора не ослабляет ли раму и т.п. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Все нюансы ограничиваются тем насколько хорошо и ответственно были выполнены работы. Всё остальное так же как и по многообразию комплектаций - толщины радиаторов, количество кондеев и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    ну вот же все есть уже!

    Изменено пользователем Дядя Женя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.
    14 минуты назад, Дядя Женя сказал:

    ну вот же все есть уже!

    Там есть правовые нюансы? В моём понимании сварка рамы, а без этого перенос руля не осуществить, не очень хорошая вещь. Хотелось бы услышать мнение и про возможные проблемы с ГИБДД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Только что, Karagandinec сказал:

    В моём понимании сварка рамы

    А что там варить надо? Кронштейны тяг и все. Ну под редуктор можно усиление наварить. На прочность рамы это не повлияет. У сына на Сурфе в ПТС вписано, что был праворукий - катается и никаких проблем. Проблемы была что написали бензин по ошибке, так 5 т.р. и все исправили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

    Значит в рамках закона такая переделка возможна, если всё оформили правильно. Техническую сторону, все сварные швы и т.п впринцыпе можно разглядеть и понять-колхоз или с душой делали.  Оставлю этот вариант как крайний, много куда там для переделки лазили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, Karagandinec сказал:

    Техническую сторону, все сварные швы и т.п впринцыпе можно разглядеть и понять-колхоз или с душой делали.

    Так там надо будет перенести крепеж рулевого редуктора, но на левой стороне праворульной рамы отверстия под него УЖЕ ЕСТЬ! Придется тягу только переварить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.
    Только что, Дядя Женя сказал:

    Так там надо будет перенести крепеж рулевого редуктора, но на левой стороне праворульной рамы отверстия под него УЖЕ ЕСТЬ! Придется тягу только переварить.

    Там просто отверстия с левой стороны или втулки варенные присутствуют? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, Karagandinec сказал:

    Там просто отверстия с левой стороны или втулки варенные присутствуют? 

    Только отверстия, втулок нет. Мы их из трубы нарезали 4 шт. и сваркой прихватили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Lexus LX 470

    проблемы при переоформлентт возникнут те же что и при переоборудовании

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.