Перейти к публикации
Egor 143

Замена подшипников передней ступицы.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП
    8 minutes ago, 0894701220 said:

    по любому подшипник скольжения хуже подшипника качения...скольжения работает только при масляном клине.а где его взять в мосту....

    Точно.

    Может поэтому замену сделали.

    https://www.drive2.ru/b/470601148244427121/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    мне в принципе и втулки бы хватило.парттайм!!!!!!!!!!!!вещь!!!!передок нужен,только когда он действительно нужен.и никакие доводы меня не убедят.имел счастье кататься и на том,и на том.(фуллтайм)

    года четыре уже не кашляю по поводу шрусов,ударов в трансмиссии и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Короче - разобрали, прослезились :-) Цапфа проточена металлом сальника ступицы до неузнаваемости. Всё ржавое. Подшипник внутренний еле сняли. Под ним ржа. Видимо давно я ездил с люфтом. Из за люфта вода проникала через большой и малый сальник к подшипнику. В итоге всему каюк. Цапфа под замену. К стати, подтвердилось предположение что я зажал крышкой цапфу. Торец закатался моментом. Пришлось болгарить слегка что бы отвернуть гайки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения

    Мне больше понравилось медные втулки длинные от 80. Сепараторы - подшипники тяжело извлекать. А втулки милое дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Воторую цапфу тоже глянули. В принципе всё неплохо. За исключением борозды от ступичного сальника. Следов воды нет. Всё новое поставили туда. Сальник немного с вылетом, чтобы рядом с бороздой работал. Следующим летом надо будет и эту цапфу поменять. Годы летят незаметно. Цапфы ещё родные, с конвеера. Как и все наконечники в рулёвке (пока живые). На гнилую сторону завтра всё купят и соберут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: hdj105, grj79
    В 01.11.2017 в 14:54, Saimak сказал:

    Подшипник втыкается вместе со втулкой бронзовой, только в этом случае она другая - короче чем обычная.

    и что это дает?и помнится номер этой втулки один т.е есть и короткие втулки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    8 минут назад, ter_am сказал:

    и помнится номер этой втулки один т.е есть и короткие втулки?

     90381-35001 короткая под подшипник ТЛК105

    90381-33001 длинная без подшипника ТЛК80

    8 минут назад, ter_am сказал:

    и что это дает?

     Втулка нужна полюбому, снимает нагрузки с подшипника.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Подшипник вроде долговечнее, говорят, если всё хорошо (не набирать воды в кулаки). Комплект - подшипник с втулкой типа дешевле (почему то) стоит. Мне дали относительно дешёвую втулку (1700 р.). По каталогам бьётся на 40-ку и 60-ку. Родная тоже бьётся на 60-ку. Мож материал другой х.з. Неоригинальная цапфа (за 3500р.) оказалась в комплекте с втулкой. Вообще всё веселье где то в 15т.р. встало вместе с работой. Это замена сальников и регулировка левой стороны, новая неориг. Цапфа, сальники, подшипники на правую сторону, все прокладки. Шайбы - гайки новые давно покупал. Втулка осталась лишняя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Егор а номер неоригинальной цапфы дай пожалуйста, они вроде разные левая и правая ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    3 часа назад, ter_am сказал:

    и помнится номер этой втулки один т.е есть и короткие втулки?

    У коротких/длинных втулок еще и внутренний диаметр разный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, Ribak сказал:

    Егор а номер неоригинальной цапфы дай пожалуйста, они вроде разные левая и правая ?

    Одинаковые они. Иж-техновские посмотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    как раз на днях менял правую сторону.дас,обоймой наружной игольчатого подшипника пришлось повые...ся...но...все решаемо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    Цапфу покупали парни из сервиса, наверное эту ST4340160080. Есть ещё с первыми буквами NK.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    Коллеги, сегодня разобрал левую сторону.

    Не могу снять игольчатый подшипник в цапфе под бронзовой втулкойй.

    IMG_20171209_215056.thumb.jpg.2893591428709a4138bf70b2a415060c.jpg

    IMG_20171209_215100.thumb.jpg.bdb4c8bd8e558ff3dfe3cbed9391a07c.jpg

    IMG_20171209_215105.thumb.jpg.3099e119019f3df7a7e236d446fb75f3.jpg

    Уже и подшипник сам развалился и край обоймы стал откалываться, а сама обойма стоит.

    Кто как ее от туда выковыривал???

    Завтра надо собирать, в понедельник надо уже ехать.

    Кто знает номер сальника который внутри кулака стоит, на границе с мостом?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Внутри кулака нет никаких сальников, есть в мосту полуосевой 9031035005.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    Да, он.

    Спасибо.

    Как вынуть этот подшипник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    31 минуту назад, ilin8 сказал:

    Коллеги, сегодня разобрал левую сторону.

    Не могу снять игольчатый подшипник в цапфе под бронзовой втулкойй.

    Края обоймы ты уже захерачил.

    Цапфу погрей горелкой, а на обойму брызни чем-нибудь.

    Возьми выкотлотку и стучи по остаткам с противоположного конца. ВАЖНО стучать не сильно, а слабенько, но часто, даже если в одно место (вибрацией обойму двигать, а не силой вышибать).

    Поставь бронзовые втулки - с ними куда проще и ремонтопригодней. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    Бронзовая втулка есть, снял ее, поэтому без нее фото.

    Попробую найти завтра выколотку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 минут назад, ilin8 сказал:

    Как вынуть этот подшипник?

    делов на  пять минут . 

    берешь болт или пластинку подходящего размера  ,  кладешь внутрь обоймы  поперек  , полуавтоматом прихватываешь болт к  обойме без фанатизма  и бьешь по болту  молотком  через штырь подходящей  длины. 

     Вот так  примерно . Почти любой  уазовод через это проходил .

    960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, ilin8 сказал:

    Бронзовая втулка есть, снял ее, поэтому без нее фото.

    Попробую найти завтра выколотку.

    Я про вариант единой бронзовой втулки - она сама является подшипником скольжения. Отвёрткой поддел, выбил, новую через брусок забил. Всё. Дольше расписывать, чем менять её.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.