Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Тойота Сурф 130

    Всем привет! Выбираю блокировку на задний мост. Брать буду только жестко блокируемую, потому как автоматические все полы в боксе исцарапали, то есть они работают даже на асфальте и на малых углах поворота. Брать решил на владивостокском сайте. Вопрос у меня простой: Есть оригинальные блокировки, а есть аналоги китайские по цене в два раза дешевле. Есть у кого-нибудь опыт использования китайских аналогов? Ходят ли они приемлемо, или это все шлак и лучше заплатить за оригинальный АRB?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Лучше купить оригинальную для 8" заднего редуктора Тойоты. Китайские клоны АРБ тоже юзают, и у нас на форуме - поиск в помощь. Если брать неоригинал, то наверное TJM оптимальный вариант по конструкции. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Лучше купить оригинальную для 8" заднего редуктора Тойоты. Китайские клоны АРБ тоже юзают, и у нас на форуме - поиск в помощь. Если брать неоригинал, то наверное TJM оптимальный вариант по конструкции. 

    Полностью поддержу,пользуюсь арб оригинал,и одновременно родной тойотовской.

    Однозначно брать родную,у арб конструкция мне не нравится-не надежная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Давненько юзаю китайские AIR LOCKER взади 8",спереди 7,5".Сдохло два компрессора,которые были с этими блокировками.Щас беркут ездит.Задняя без нареканий,передняя переодически любит мозг.Щас опять куда-то воздух уходит,компрессор молотит непрерывно.В основном проблемы с подводом воздуха,выдирал магистрали не раз,без особого экстрима.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Взять родную и переделать на пневма включение .Просто надёжно никаких проводов.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Когда владел Сурфом, в задний мост установил TJM, в передний редуктор китайский клон АРБ. Клон работал, но всегда была проблемма выдавливания трансмиссионного масла по магистрали в компрессор (резинка актуатора мозг делала). TJM благополучно откатала 4 года на Сурфе и теперь безотказно трудится в заднем мосту 70-ки. Как то так... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Тойота Сурф 130

    В общем, ТJM общим голосованием побеждает)) Спасибо большое!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.