Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Раменское МО
    • Машина: Lexus LX470

    Ребята подскажите пожалуйста ! Перенёс радиатор на авто ТР-3 назад , движок прогрелся вентилятор включился, радиатор остыл но движок нет , вентилятор не выключается. Понимаю что помпа штатная не справляется. Движок стоит 4.3 л от блейзера. Вопрос: Какую дополнительную эл.помпу воткнуть и в каком месте ?20170731_185012.thumb.jpg.bbea439cb322b72ffba6a9529f5fd833.jpg20170724_210357.thumb.jpg.8c9fb8e6d163d2bfff00166e55027840.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Дедушка, надоть "схемно"-принципиально, представлять  о системе данные . ,

    Хотябы: 1-е. проверить  малый круг заполняется на 100% и циркулирует.

                  2-е. Патрубки радиатора поключены верно , т.е,  горяч вывод мотора к горяч входу радиатора и хол выход радиатора к холодн входу в мотор. .:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    насос на обратке,это нижний шланг радиатора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В 31.10.2017 в 20:56, dedushka сказал:

    Вопрос: Какую дополнительную эл.помпу воткнуть и в каком месте ?

    Не  нужна  никакая  помпа  .  Надо просто правильно разложить магистрали и сделать их максимально добротными  с  минимальными  углами и  соединениями . 

    Магистраль подачи воды в  радиатор должна быть выше , магистрали обратки  . Датчик включения  вентиляторов  должен быть на выходе  радиатора. 

    И все будет работать без проблем .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское МО
    • Машина: Lexus LX470

    Мне кажется что датчик на выходе с радиатора это не правильно, температура двигателя будет не  верной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    dedushka 

    Ты  ошибаешься .  

    речь про датчик  включения  вентиляторов .  Вентилятор требуется  включать только тогда  , когда  радиатор без обува  не снижает температуру  ОЖ ,  чтобы  это корректно определялось , датчик  и ставят на выходе радиатора. 

    Если же датчик  ставить перед радиатором  , то вентиляторы  будут жить сами по себе  и  не  работая  в связке  с радиатором. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское МО
    • Машина: Lexus LX470

    Так я про помпу и завёл разговор, что температура на движке уже 100 а на выходе из радиатора ещё чють тёплая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    У  тебя  на последней  фотке  куча порнографии  с  гофрированной  трубой  . Убери все  это ,  сделай магистраль с  гладкой  трубы  нержавейки или  люминя , с минимумом поворотов и минимумом соединений  ,  сделай  так  , чтобы  с  магистрали воздух не стоял . И все  будет работать как  часы. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское МО
    • Машина: Lexus LX470

    Так всё культурно получилось, жалко разбирать! Ладно поколдую ещё. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, dedushka сказал:

    Так всё культурно получилось, жалко разбирать!

    Так а толку  то , если оно не работает . 

    Я  себе  делал из трубы  нержи 40 мм диаметром. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское МО
    • Машина: Lexus LX470

    Просто в некоторых объявлениях о продаже катлет так и пишут " Стоит доп. помпа высокой производительности" Вот я и задумался что это не зря.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, dedushka сказал:

    Вот я и задумался что это не зря.

    Это говорит только о том , что конструкторы так  и  не смогли собрать нормальную систему  охлаждения.

    Помпа движка  имеет достаточную  производительность , чтобы  спокойно качать ож от мотора в  радиатор , стоящий  взади авто .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское МО
    • Машина: Lexus LX470

    Ладно не буду спорить со спецом !!! Послушаюсь совета БЫВАЛЫХ !!! СПАСИБО !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.