Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Никакая, самая говенная солярка при -5, замерзнуть не может, 99% вода замерзла в топливопроведе, изгибов там хватает, в нижней точке скапливается вода и перехватывает, имел такой опыт, дул компрессором в прием на фильтре 8 очей в теплом боксе, стрельнула в бак «мама не горюй». ТГФ Вам В помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    ТетраГидроФуран - печень навыкид. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Прадо78

    Так-то весь топливо провод, продувается нормально 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Прадо78

    Короче после зимний спячки, зделал диагностику ошибка 12, заменил датчик коленвала, изменений нет, немного поездил, начались прыгать обороты, как я заметил на горячую это начинается, дальше буду смотреть, спивальве, потом отпишусь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск-на-Амуре
    • Машина: TLC 120 1GR-FE АКПП 2003, был TLC 78 2LTE МКПП 1991

    Спрошу здесь. Есть у кого табличка с заводскими значениями разгона до 100 на Prado 78 c 2lte в стоке? К чему стремиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: LJ78

    тот же вопрос, но на 35-х с парами 5.29:no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    1 час назад, I_Gray сказал:

    Спрошу здесь. Есть у кого табличка с заводскими значениями разгона до 100 на Prado 78 c 2lte в стоке? К чему стремиться?

    подозреваю, что японцы такой хернёй не маются. Особенно на ЛТЕ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск-на-Амуре
    • Машина: TLC 120 1GR-FE АКПП 2003, был TLC 78 2LTE МКПП 1991
    32 минуты назад, stass_03 сказал:

    подозреваю, что японцы такой хернёй не маются. Особенно на ЛТЕ))

    Т.е. "тянет - не тянет" мнение сугубо субъективное?:no:и нет предела "совершенству"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Стремиться надо к 3,2 сек :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    12 часов назад, DIEZEL сказал:

    Стремиться надо к 3,2 сек :)

    У меня около 4 сек. на ЛТЕ, считаю что нормально. Больше 5 сек на холодную ЕМНИП к скорому ремонту ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78
    22 часа назад, I_Gray сказал:

    Спрошу здесь. Есть у кого табличка с заводскими значениями разгона до 100 на Prado 78 c 2lte в стоке? К чему стремиться?

    Думаю нуна видео каждому публиковать. С показаниями внешнего атмосферного давления, уровня высоты над уровнем моря и подробными характеристиками трассы разгона.:rolleyes:

    Не забывая о парах и т.д и т.п....

    Изменено пользователем NEDbl4
    дополнил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.
    8 часов назад, stass_03 сказал:

    У меня около 4 сек. на ЛТЕ, считаю что нормально. Больше 5 сек на холодную ЕМНИП к скорому ремонту ТНВД.

    Это на прогретой резине уже? Сеточку со шнорка снимал? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Нет, резина холодная. Мотор тоже. Если налить грамм 200 двухтактного масла синтетики в бак, то немного (на 0,5..1 сек) быстрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.
    22 минуты назад, stass_03 сказал:

    Нет, резина холодная. Мотор тоже. Если налить грамм 200 двухтактного масла синтетики в бак, то немного (на 0,5..1 сек) быстрее.

    Надо попробовать, я после 250 км/ч органику в штаны добавляю, мягче ехать становится и теплее :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Прадо78

    Почистил все сеточки на тнвд, под регулировал спивальве, ошибка 12 осталась, и турбина в режим не входит после 2000 оборотов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск-на-Амуре
    • Машина: TLC 120 1GR-FE АКПП 2003, был TLC 78 2LTE МКПП 1991

    Ошибка 12 - это ещё и неправильное внутреннее давление ТНВД. Попробуй редукционный клапан немного подбить (только без фанатизма).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Прадо78

    Клапан добавил поехал резвее, ошибка не куда не делась, и турбина не выходит в режим. Кстати ошибка выходит только на холостых, или на низких оборотах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    В 05.05.2018 в 10:49, stass_03 сказал:

    У меня около 4 сек. на ЛТЕ, считаю что нормально. Больше 5 сек на холодную ЕМНИП к скорому ремонту ТНВД.

    один раз при 3,2с срезало болты подушек кузова. на сотне при включении второй передачи рама ушла в отрыв и разогналась до 350, пока не поняла что педаль газа в салоне осталась....... больше так не лихачу - кузов стерся по ручки дверей об асфальт. задница по подмышки.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    17 часов назад, lav83 сказал:

    Клапан добавил поехал резвее, ошибка не куда не делась, и турбина не выходит в режим. Кстати ошибка выходит только на холостых, или на низких оборотах. 

    Даже не вангую, а утверждаю недостаточное давление в корпусе тнвд, в большинстве случаев лечится заменой шарика в клапане обратки, насколько помню диаметр 4 мм, разбивайте подходящий подшипник и будет вам счастье. Хотя бывают и более нехорошие причины, как умирающий насос подкачки.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Шарик блин ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.