Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: Прадо78
    11 часов назад, alex770 сказал:

    Даже не вангую, а утверждаю недостаточное давление в корпусе тнвд, в большинстве случаев лечится заменой шарика в клапане обратки, насколько помню диаметр 4 мм, разбивайте подходящий подшипник и будет вам счастье. Хотя бывают и более нехорошие причины, как умирающий насос подкачки.

    Ок проверю , попробую, изначально не догнал, про спивальве писал 

    11 часов назад, alex770 сказал:

    Даже не вангую, а утверждаю недостаточное давление в корпусе тнвд, в большинстве случаев лечится заменой шарика в клапане обратки, насколько помню диаметр 4 мм, разбивайте подходящий подшипник и будет вам счастье. Хотя бывают и более нехорошие причины, как умирающий насос подкачки.

    Насос подкачки, это какой? 

    Изменено пользователем lav83
    Совершил ошибку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Прадо78
    11 часов назад, alex770 сказал:

    Даже не вангую, а утверждаю недостаточное давление в корпусе тнвд, в большинстве случаев лечится заменой шарика в клапане обратки, насколько помню диаметр 4 мм, разбивайте подходящий подшипник и будет вам счастье. Хотя бывают и более нехорошие причины, как умирающий насос подкачки.

    И из за этого может турбина в режим не выходить, или турбо система, это отдельная тема, на нетралке газуеш все равно, но лампа турбо не загорается, или она только на ходу должна загорается, не помню? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    При нормальной турбине и исправном датчике давления, turbo загорается при 1800-2000 об в мин. на ходу, а в холостую надо газовать под 3000  фиг знает почему так устроенно. Про насос подкачки, если не знаете что это такое, то лучше сразу к топливщику.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Прадо78
    9 часов назад, alex770 сказал:

    При нормальной турбине и исправном датчике давления, turbo загорается при 1800-2000 об в мин. на ходу, а в холостую надо газовать под 3000  фиг знает почему так устроенно. Про насос подкачки, если не знаете что это такое, то лучше сразу к топливщику.

    У меня не на ходу, не на холостых не загорается 

    Про насос подкачки я только, механический знаю, ручной, который с фильтром (он или не он)? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Прадо78

    И тяга до 2000 нормально, потом как будто что-то держит, педаль в пол обороты есть и 4000, но нет турбо и тяги. 

    Соответственно вопрос, это турбина, или из-за топливной, я в начале писал что началось всё из за, не качественный заправки, как-то всё сразу и ошибка 12, и турбина. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Прадо78
    9 часов назад, alex770 сказал:

    При нормальной турбине и исправном датчике давления, turbo загорается при 1800-2000 об в мин. на ходу, а в холостую надо газовать под 3000  фиг знает почему так устроенно. Про насос подкачки, если не знаете что это такое, то лучше сразу к топливщику.

    Завтра ещё датчик наддува проверю, я так понял в него надо дунуть, до 0,9 бар при нормальной электроники? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Прадо78
    6 часов назад, lav83 сказал:

    У меня не на ходу, не на холостых не загорается 

    Про насос подкачки я только, механический знаю, ручной, который с фильтром (он или не он)? 

    И если этот, насос подкачки, то я пробовал его обходить, напримую с бутылки, толку нет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шымкент Казахстан
    • Машина: Прадо 78 свап 4М41 ТНВД и ЭБУ 1KZ

    попробуй проверь шланчик , который идет от впускного коллектора к датчику турбины.

    + еще проверь фильтрик который крепиться на самом коллекторе

    1 минуту назад, korchik сказал:

    попробуй проверь шланчик , который идет от впускного коллектора к датчику турбины.

    + еще проверь фильтрик который крепиться на самом коллекторе

    если шланг забит, то лампочка турбы ни когда не загориться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Прадо78

    Фильтрик шлангчик, чистые или турбо померла или глушак забит, может быть клапан на турбо не до закрывает, я думаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Прадо78

    Заказал турбу, кто ставил Тайвань, как работает, сколько ходит? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78
    5 часов назад, lav83 сказал:

    Заказал турбу, кто ставил Тайвань, как работает, сколько ходит? 

    За Тайвань не скажу. Корея год отходила (картридж) брал на Глобал Авто Владивосток, пробежала 8 тыр пока гут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Прадо78

    Я искал корейскую, что то не где, не нашёл. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC Prado LJ78, SURF LN 130, HONDA LOGO

    Ставил китайский Гаррет (на коробке написано, дай бог памяти, вроде Garret by HoneyWheel). Тысяч 50 уже пробежала, пока все гут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК БУТОВО
    • Машина: TLC 78

    Здесь спрошу... Подскажите, коленвал от 2лт на 3л подойдёт или нет? От 2лте не подходит, там расстояние шатунных шеек относительно коренных на 2мм меньше чем на 3L колене.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78
    29 минут назад, Серега 82 сказал:

    Здесь спрошу... Подскажите, коленвал от 2лт на 3л подойдёт или нет? От 2лте не подходит, там расстояние шатунных шеек относительно коренных на 2мм меньше чем на 3L колене.. 

    2LTe и 2LT валы одинаковые, как вариант рассмотри 5L. 3L  коленчатый 13401-54060 даёт замену на 13401-54100 , 2L номер 13401-54070 замен нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Прадо78

    Всем спасибо за советы, проблема решилась заменой, турбины и датчика обсолютного давления, помойму датчик здесь был главным. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 130 2LTE АКПП
    В 09.05.2018 в 20:11, alex770 сказал:

    При нормальной турбине и исправном датчике давления, turbo загорается при 1800-2000 об в мин. на ходу, а в холостую надо газовать под 3000  фиг знает почему так устроенно. Про насос подкачки, если не знаете что это такое, то лучше сразу к топливщику.

     

    Так не сделано, так получается из-за недостаточного давления выхлопных газов на ХХ. На ходу их достаточно, турбина "раздувается" раньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Прадо78

    Датчик давления не только лампочку зажигает, он ещё и на тнвд влияет, сам это испытал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Прадо78

    Да кстати может кому пригодиться, после замены датчика давления, перестал загорается, чек с ошибкой 12 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    В 05.06.2018 в 08:11, lav83 сказал:

    и датчика обсолютного давления, помойму датчик здесь был главным. 

    датчик лучше просто ампутировать(заменить на обманку). если было на него подозрение - с этого и следовало начать. стоимость - примерно 0р00к.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.