Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    По просьбам наших дорогих формучан пишу краткий отчет как я регулировал клапана на своем 2узете.

    Итак, началось все с того, что я очень долго искал причину постоянного троения (тряски) двигателя. Менялись все свечи, потом все катушки, потом шел длительный поиск пососа воздуха, все садилось на герметик, но тряска никуда не пропадала. Плюсом ко всему на диагностической аппаратуре показывало разное время впрыска по сторонам нашего V-образника.

    После чего я решил добраться до клапанов и это было не зря, проблема наконец ушла, движка заработала ровненько и расход упал почти на 5 литров газа.

    На наших двигателях регулировка осуществляется подбором нужных по толщине шайб, поэтому многие считают, что нужно снача разобрать двигатель и все промерить, потом собрать, заказать шайбы и по их приходу снова повторить процедуру или пусть машина стоит месяц в разобраном виде.

    На самом деле это не так и описаный выше путь сильно увеличит стоимость регулировки, если купить все шайбы выйдет около 12 000 рублей.

    Поскольку с пробегом выставленные на заводе зазоры лишь уменьшаются, так как клапана притираются к седлам, мы смело уменьшаем толщину наших шайб путем их стачивания на наждачном станке и полировке на наждачной бумаге.

    Итак, 

    1. Снимаем все что нам мешает (воздушок, катушки, крышки головок блока).

     

     

     

    IMG-b5ff413fc5a2dec4d845c5e577f4337b-V.jpg

    Производим замеры зазоров клапанов на впыскных распредвалах и выпускных. Порядок замеров смотрим по мануалу, там все подробно указано. Обязательно составляем такую таблицу значений.

    IMG-b75cda56d414d8edbe6b31aa316abeb1-V.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    После снимаем распредвалы по одному, чтобы ничего не перепутать, смотрим все метки также по мануалу. Ремень грм снизу не трогаем, его при сборке спокойно натянем, если его скинуть снизу наживем гаморроя и придется все разбирать снизу для установки ГРМ. Единственное снимаем снизу натяжитель ремня.

    IMG-8acb022809d9e6a7e6dca5830d699e0d-V.jpg

    IMG_20171008_123812.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Как показывает практика .Шлифованные шайбы долго не ходят. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4
    22 минуты назад, Dimas465 сказал:

    Как показывает практика .Шлифованные шайбы долго не ходят. 

    Сколько у вас проходили?

    Дальше по одной достаем измеряем их миркометром и в соответсвии с показателями таблицы уменьшаем значения чтоб уложиться в номинал. Для удобства используем спецмагнит держатель для саморезов

    IMG_20171008_122141.jpg

    IMG-321a123f4bdb840b65bbda19e5da80b3-V.jpg

    IMG_20171008_122105.jpg

    IMG_20171008_122112.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Номинал на впуск 0,15-0,25 мм, на выпуск 0,25-0,35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    На точиле это конечно жесть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    После этого все собираем обратно, накидываем ремень грм, кстати да перед тем как скидывать ремень с распредвалов наносим на ремень метки по зубьям на правую и левую стороны и ставим обратно строго по этим меткам

    36 минут назад, Казак-берег сказал:

    На точиле это конечно жесть...

    Есть другие предложения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, PATRON 4x4 сказал:

    Есть другие предложения?

    В Чите нет плоскошлифовальных станков?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4
    7 минут назад, Казак-берег сказал:

    В Чите нет плоскошлифовальных станков?

    В гараже у меня нет. По городу не искал, а какая разница на чем шлифовать? Суть убрать толщину, и если руки оттуда без разницы чем это делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    35 минут назад, PATRON 4x4 сказал:

    а какая разница на чем шлифовать? Суть убрать толщину, и если руки оттуда без разницы чем это делать

    Разница огромная .  На  станке  шайба  будет равномерно сточена  без нагрева  с использованием СОЖ , после  наждака  шайба будет овальная с задирами  и  перегретая и  в итоге  ходить долго не  будет - сама  заплющится  и  клапан заплющит.

    2 часа назад, PATRON 4x4 сказал:

    газа.

    Как  показывает практика  , при использовании гбо выпускные  клапана  менять приходится 

    gallery_1040_897_304444.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Даже при использования магнитного стола который даёт соответствующею точность и чистоту обработки . Шайбы ходят один сезон  .
    Ну а на наждаке это жесть. Параллельности плоскости не будет точно. Это просто временная мера приведет к износу мест где работает шайба. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    16 минут назад, Dimas465 сказал:

    Шайбы ходят один сезон

    С этим не соглашусь от слова совсем.

    А по остальному - совершенно в дырочку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Шлифованные шайбы отходили 4 года с ними и продал машину.

    точило это конечно полный пиздец. их надо ручками на столе шлифовать меняя номера наждачной бумаге и не особо торопясь.

    но это долго

    и обрати внимание на установку гбо. сожрало на правой голове.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4
    44 минуты назад, kot333 сказал:

    Шлифованные шайбы отходили 4 года с ними и продал машину.

    точило это конечно полный пиздец. их надо ручками на столе шлифовать меняя номера наждачной бумаге и не особо торопясь.

    но это долго

    и обрати внимание на установку гбо. сожрало на правой голове.

    Сожрало что и у кого не понял?

    1 час назад, AZIAT сказал:

    Разница огромная .  На  станке  шайба  будет равномерно сточена  без нагрева  с использованием СОЖ , после  наждака  шайба будет овальная с задирами  и  перегретая и  в итоге  ходить долго не  будет - сама  заплющится  и  клапан заплющит.

    Как  показывает практика  , при использовании гбо выпускные  клапана  менять приходится 

    gallery_1040_897_304444.jpg

    Т.е. ГБО в целом зло имеется ввиду?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, PATRON 4x4 сказал:

    Т.е. ГБО в целом зло имеется ввиду?

    тема же не про это . :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    С этим не соглашусь от слова совсем.

    А по остальному - совершенно в дырочку.

    Эксплуатация у всех разная. Шлифую шайбы только для гонок. А там мотор работает на полный отжим . Для гражданских проще купить то что нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Dimas465 сказал:

    Для гражданских проще купить то что нужно.

    Кстати ,  при замене  клапанов  почти все  шайбы  обратно встают , из 32х  я  только 4 ре штуки  заменил .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Рекомендации и замечания услышал, спасибо ребята. Теперь только время покажет ... буду отписываться по мере эусплуатации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 час назад, PATRON 4x4 сказал:

    Сожрало что и у кого не понял?

    клапана выпускные сожрало на одной голове если я правильно понял таблицу.

    такое бывает если одна форсуночная рампа помирает. либо что то намудрили с настройками или подключением

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4
    4 минуты назад, kot333 сказал:

    клапана выпускные сожрало на одной голове если я правильно понял таблицу.

    такое бывает если одна форсуночная рампа помирает. либо что то намудрили с настройками или подключением

    Все теперь понял, на левой головке на выпуске зажало все клапана, зазоров вообще небыло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.