Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    11 час назад, bbn сказал:

    Бывает и наоборот. Притащили машину, не заводится.

    Ну это когда она годами стоит в огороде.

    А когда на ней катаешься таких чудес не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4
    В 07.11.2017 в 02:07, bbn сказал:

    Шайба на фото из экзиста, на тот момент когда она заказывалась некоторые размеры были под 600 рублей и с большим сроком, больше 10 дней точно, просто не помню. Наивно считать, что экзист привезет нечто такое обалденное, конечно самый дешман за знатную цену и впарят. 

    да нарвался у них на оригинальный ремень ГРМ однажды, который развалился в труху через 40 тыс км

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    5 часов назад, Казак-берег сказал:

    Ну это когда она годами стоит в огороде.

    А когда на ней катаешься таких чудес не бывает.

    Да при чем тут огород, он вообще не ботаник, а рыболов-трансвестит, и огорода у него никогда не было. Просто маслом набиваются цилиндры настолько, что компрессия возрастает до пределов мощности давно угандошенного стартера. А так он передвигался пока морозы не начались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, bbn сказал:

    Да при чем тут огород, он вообще не ботаник, а рыболов-трансвестит, и огорода у него никогда не было. Просто маслом набиваются цилиндры настолько, что компрессия возрастает до пределов мощности давно угандошенного стартера. А так он передвигался пока морозы не начались.

    Ну тогда не кажется тебе что вот эти два твоих утверждения противоречат друг другу?

     

    19 часов назад, bbn сказал:

    Рекомендуется на прогретом моторе, без свечей во всех цилиндрах, с отключенной подачей топлива, исправны стартер и батарейка.

     

    19 часов назад, bbn сказал:

    Бывает и наоборот. Притащили машину, не заводится. Проверяю компрессию 5-6. Ну понятно нет поршневой, хозяин говорит что заводил, и вроде работала, только дымила и масло ела, а с морозами завести не может. Постояла погрелась, ну завел,  поработала немного дыма нагнала, заглушил. Заводить снова, стартер не крутит. Снова компрессию а там уже 17.

    Что-то здесь не срастается))).

    Я уже кстати заметил, что не напишу - ты пишешь от противного припоминая какие-то случаи.

    Вот у меня что-то не набивает компрессию если я маслица сверху не налью))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Ну тогда не кажется тебе что вот эти два твоих утверждения противоречат друг другу?

     

     

    Что-то здесь не срастается))).

    Я уже кстати заметил, что не напишу - ты пишешь от противного припоминая какие-то случаи.

    Вот у меня что-то не набивает компрессию если я маслица сверху не налью))).

    Случаи не какие-то а обычная каждодневная проза жизни, никаких антипатий не испытываю, от противного писать приходиться потому, что не бывает в жизни только  да и нет, только черное или белое. А вы говорите либо есть, либо нет - нередко неправильно это.

     Не спорю - дырку в клапане маслом не заткнешь, а вот микроскопическую щелочку подвисающего клапана затыкает. Тогда и компрессия на момент замера подскакивает на пару-тройку очков. Проверка на утечки в таких случаях более точный способ

    А Вы не расстраивайтесь сильно, подумаешь не набивает компрессию, возможно завтра или через год подвернется такой где набьет. Я же помоему очень понятно написал, как это происходило. Могу добавить, если мотор залит бензином, не хочет заводиться, то одна из причин, кроме сырых свечей и богатой смеси еще и то, что бензином смыло масло с поршневой и упала компрессия, плюхнул масла, сухие свечи - завел. Что на Дону не бывало у Вас такого? Я это каждую зиму на десятках замерзавцев на удавках и эвакуаторах наблюдаю.    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи Московская обл
    • Машина: TLC100, 2003г.в, 4,7л 2UZ бензин/ГБО BRC
    13 часа назад, ОвЦеВод сказал:

    Не сам склад, а у кого с ним договора есть и кто в срочняк машину может туда погнать...

    Прозвонить их только сначала надо ... Лет то прошло ...

     

    image.png

    Спасибо огромное!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX470

    Кто в Питере может отрегулировать зазоры клапанов. Если кто знает кого, или сами делают, посоветуйте. Звонил диллерам, так мне ответили что шайбы ждать два месяца. Даже на центральном складе нет данной позиции , т.к. детальё не ликвидное...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    у нас мужики на заводе у токарей заказывают

     

    на форуме есть поставщики запчастей, спросить - так может сроки короче обозначат

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX470

    Патрон 4×4, а вы перед регулировкой клапанов, компрессию не мерили? Если мерили, то какие были показатели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4
    В 14.11.2017 в 05:56, borziy78 сказал:

    Патрон 4×4, а вы перед регулировкой клапанов, компрессию не мерили? Если мерили, то какие были показатели?

    Нет, не мерил. Поскольку положение дел после регулировки резко поменялось в лу,шую сторону, думаю с компрессией там все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX470

    Мотористы Гуру! Нужен совет. Тухлыми яйцами просьба не кидать)))

    Замер компрессии:

    Левая сторона 1ц -  6 очк;   3 - 9;  5 - 10 ; 7 - 8.

    Правая сторона 2 - 14; 4 - 11 ; 6 - 9; 8 - 13.

    Постоянные пропуски по 1 горшку...

    Что делать? Шансы отделаться регулировкой есть, или только херургический метод...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 час назад, borziy78 сказал:

    Мотористы Гуру! Нужен совет. Тухлыми яйцами просьба не кидать)))

    Замер компрессии:

    Левая сторона 1ц -  6 очк;   3 - 9;  5 - 10 ; 7 - 8.

    Правая сторона 2 - 14; 4 - 11 ; 6 - 9; 8 - 13.

    Постоянные пропуски по 1 горшку...

    Что делать? Шансы отделаться регулировкой есть, или только херургический метод...

    Если гбо есть то поджарены клапана скорей всего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX470

    Коак же без газа!))) 160 тыков прошёл на ём...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Ну ничо, наэкономил всеравно больше чем щас отдашь за ремонт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, kot333 сказал:

    наэкономил всеравно больше чем щас отдашь за ремонт

    Ну если  ремонтировать будет так же экономно , как  и  заправлял , то да  . А если деллать по уму  и  чтобы  дальше  газом экономить , то как раз экономию всю в  ремонт и спустит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX470

    Ну ёрничать не надо... сэкономил  за пять лет, минимум 300тысяч рубликов, по самым скромным подсчётам. А за эти деньги можно три узета купить....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPb!
    • Машина: Lexus LX470

    Здравствуйте! 

    Зацокал один клапан, по звуку со стороны 8-го цилиндра. Подскажите, а то я совсем запутался, для замера/регулировки клапанов нужно ли снимать распредвалы? А то оказывается и инструмент вроде есть для этих целей https://garagetools.ru/tovar/prisposoblenie-dlya-regulirovki-zazorov-klapanov-na-verhnevalnyh-dvigatelyah-toyota-lexus

     

    LX470 2003г. 238 лс. 

     

    Заранее спасибо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    37 минут назад, Maks_Vectra сказал:

    А то оказывается и инструмент вроде есть для этих целей 

    А  почитать описание  сам  не можешь ?

    Внимание!

    Внимание!!! Данный комплект не подойдёт для автомобилей следующих годов выпуска: Toyota Land Cruiser 1993 - 97 г. и LEXUS LX400 1994 - 97 г.

    39 минут назад, Maks_Vectra сказал:

    Подскажите, а то я совсем запутался, для замера/регулировки клапанов нужно ли снимать распредвалы?

    Для  замера  не  надо ,  для  регулировки  надо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPb!
    • Машина: Lexus LX470
    В 31.05.2018 в 20:55, AZIAT сказал:

    А  почитать описание  сам  не можешь ?

    Внимание!

    Внимание!!! Данный комплект не подойдёт для автомобилей следующих годов выпуска: Toyota Land Cruiser 1993 - 97 г. и LEXUS LX400 1994 - 97 г.

    Для  замера  не  надо ,  для  регулировки  надо .

    Могу, что и сделал перед тем, как задать вопрос!

     

    т.к. мой авто 2003г., значит этот набор будет в самый раз!? И чем же он мне поможет, если для регулировки мне нужно снимать распредвалы? Или не нужно? Я поэтому и задал вопрос, чтобы понять, а то какая-то нестыковка получается. Инструмент есть а толку нет!

     

    Изменено пользователем Maks_Vectra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPb!
    • Машина: Lexus LX470

    Скажите, разве для понимания необходимой толщины новой шайбы не нужно знать толщину старой? Или они с завода все одного номинального размера? А если уже проводилась регулировка клапанов, то без разбора и обмеров микрометром никак?

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.