Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 час назад, AZIAT сказал:

    откуда уверенность , что еще  500 пройдут ? 

    в книге даны все размеры. по тому сколько сожрало клапана за пробег можно прикинуть сколько еще будет жрать.

     

    1 час назад, PATRON 4x4 сказал:

    Ну да)) затупил, конечно 32. А как менять седла?

    сдаешь башку специально обученным людям они меняют. ничего особо грандиозного в этой процедуре нет. другое дело что учитывая количество клапанов на узте и цены на сами седла и работу проще купить другую башку.

     

    1 час назад, AZIAT сказал:

    на  бензине  ездить в  итоге  дешевле получается

    в итоге не дешевле а дороже процентов на 30 даже учитывая возможный ремонт. впрочем если отдать возможный ремонт на откуп сто и только подмахивать накладные оттуда то да можно и в минус уйти

    20160617_190713.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, kot333 сказал:

    в итоге

    у  тебя  есть фоточки  клапанов твоего мотора и  ты  знаешь что и как  делать и сколько стоит ,  а я просто езжу . :popcorn:

    6 минут назад, kot333 сказал:

    в книге даны все размеры. по тому сколько сожрало клапана за пробег можно прикинуть сколько еще будет жрать.

    можно .  А можно просто ездить и  ни  о чем  не думать . :) 

    6 минут назад, kot333 сказал:

    впрочем если отдать возможный ремонт на откуп сто

    можно делать самому , но это занимает личное время  , за которое  можно заработать на  разницу  в  стоимости топлива или в  которое  можно на  лыжах , например, кататься , а  не  сидеть в  гараже  и изучать устройство ГБЦ. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    34 минуты назад, AZIAT сказал:

    у  тебя  есть фоточки  клапанов твоего мотора и  ты  знаешь что и как  делать и сколько стоит ,  а я просто езжу .

    попробуй ездить не по двору от дома до работы а хотя бы 30-40ткм в год. очень способствует для понимания

    38 минут назад, AZIAT сказал:

    можно .  А можно просто ездить и  ни  о чем  не думать . :)

    понятно ))

    38 минут назад, AZIAT сказал:

    можно делать самому , но это занимает личное время  , за которое  можно заработать на  разницу  в  стоимости топлива или в  которое  можно на  лыжах , например, кататься , а  не  сидеть в  гараже  и изучать устройство ГБЦ. 

    Будь последователен чтоли. чото у тебя не дошли руки отслюнить десятку другую какому нить музыкальному автобоксу , чтоб прикрутили чего там тебе надо пока ты зарабатываешь тыщщи или катаешься на лыжах )))

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, kot333 сказал:

    попробуй ездить не по двору от дома до работы а хотя бы 30-40ткм в год. очень способствует для понимания

    Я не дальнобойщик  и не  таксист , но при этом  25-30 ткм в  год накатываю .  Так что все  понимаю и считать умею. 

    2 минуты назад, kot333 сказал:

    Будь последователен чтоли. чото у тебя не дошли руки отслюнить десятку другую какому нить музыкальному автобоксу , чтоб прикрутили чего там тебе надо пока ты зарабатываешь тыщщи или катаешься на лыжах )))

     

    Не надо член с  пальцем  путать . Одно дело ремонтировать авто ,  потому  что оно сломалось , а другое дело заниматься  им просто ради удовольствия.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4
    3 часа назад, kot333 сказал:

    в книге даны все размеры. по тому сколько сожрало клапана за пробег можно прикинуть сколько еще будет жрать.

     

    сдаешь башку специально обученным людям они меняют. ничего особо грандиозного в этой процедуре нет. другое дело что учитывая количество клапанов на узте и цены на сами седла и работу проще купить другую башку.

     

    в итоге не дешевле а дороже процентов на 30 даже учитывая возможный ремонт. впрочем если отдать возможный ремонт на откуп сто и только подмахивать накладные оттуда то да можно и в минус уйти

    20160617_190713.jpg

    Отлично, это фото седел клапанов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Не надо член с  пальцем  путать . Одно дело ремонтировать авто ,  потому  что оно сломалось , а другое дело заниматься  им просто ради удовольствия.  

    что там у тебя член а что палец ты можешь решить только для себя. и никоим образом ни для кого другого.

    мне вот нравится ковыряться самому. собственно для этого и оставил крузак. и подозреваю я не одинок. но дело даже не в этом а...

     

    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Я не дальнобойщик  и не  таксист , но при этом  25-30 ткм в  год накатываю .  Так что все  понимаю и считать умею.  

    ...в том что такое ощущение земля крутится вокруг тебя ей богу. я поставил гбо в 2008ом с тех пор на нем пробежал где то +-250тык. экономия на круг вышла чуть меньше миллиона рублей навскидку.

    да 1 раз менял башку и клапана. и всякую гбошную мелочевку. рублей на 50 в общей сложности.

    ты мне щас реально начнешь доказывать что где то получилось невыгодно и надо было заплатить за топливо почти на лимон больше и неделю пока возился с головой где то кататся на лыжах? )

    ну алегарх поздравляю ))

    47 минут назад, PATRON 4x4 сказал:

    Отлично, это фото седел клапанов?

    да, собственно говоря нет никакой нужды в оригинальных седлах. седла изготавливаются по месту из специальных заготовок. это проще + можно подобрать металлокерамику с более износостойкую на газу чем родную.

    https://www.ms-motorservice.com/ru/produkty-oblasti-primenenija/produkty-v-dvigatele/kolca-sedel-klapanov/

    вообщем не парься. все чинится делается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, kot333 сказал:

    мне вот нравится ковыряться самому. собственно для этого и оставил крузак. и подозреваю я не одинок. но дело даже не в этом а...

    Я ничего не имею против , мне самому  нравится  делать что -то новое в  машине, но никак  не ремонтировать то ,  что постоянно ломается.

    6 минут назад, kot333 сказал:

    я поставил гбо в 2008ом с тех пор на нем пробежал где то +-250тык. экономия на круг вышла чуть меньше миллиона рублей навскидку.

    Я еще раз говорю - я  не таксую на крузаке .  Поэтому  мне многомиллионые  экономии не грозят. 

    9 минут назад, kot333 сказал:

    вообщем не парься. все чинится делается.

    при наличии денег конечно все  делается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    В любом случае спасибо за советы друзья, а споры быть гбо или нет извечны, посему каждый будет при своем мнении. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Я ничего не имею против , мне самому  нравится  делать что -то новое в  машине, но никак  не ремонтировать то ,  что постоянно ломается.

    Я еще раз говорю - я  не таксую на крузаке .  Поэтому  мне многомиллионые  экономии не грозят. 

     

    25 тыщ год это таксую? с твоим заявленным пробегом 30 ты больший таксист и гбо тебе нужнее :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Сегодня сделал диагностику, уже начинаю сомневаться по поводу клапанов. Течстрим выдал 3 ошибки: 1. Р0335 ошибка датчика положения коленвала, Р0340 ошибка датчика положения распредвала, Р1325 - цепь зажигания#6. Двигатель жутко колбасит при троганье с места и жрать начал дико. Эти ошибки не могут быть следствием ушедших зазоров клапанов? Или что это?

    IMG_20190102_231213.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    а ты мерил компрессию?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, PATRON 4x4 сказал:

    Или что это?

    Это ремень грм убежал со своих меток . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4
    13 часов назад, kot333 сказал:

    а ты мерил  компрессию?

    Нет пока

    13 часов назад, AZIAT сказал:

    Это ремень грм убежал со своих меток . 

    Кстати очень похоже, однажды мне два деятеля на сто поставили ремень не по тем меткам (по т-образным отливам) и были похожие симптомы. Надо сегодня снимать крышки смотреть, может срезало пару зубьев на ремне. Спасибо за совет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Ну метки вроде на местах, а вот датчик положения распредвала выглядит неважно, обмотка проводки лопнула в двух местах, но проводка вроде целая и сам считыватель датчика весь в грязи

    IMG_20190105_155050.jpg

    IMG_20190105_155108.jpg

    IMG_20190105_155129.jpg

    IMG_20190105_155152.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Пытаюсь проверить сопротивление, его практически нет на  положении мультиметра 2000 Ом кажет 001, думаю он помер. Датчик коленвала тоже снял, но тот по тестеру нормально реагирует если пооводить металическим предметом перед датчиком вольтаж сильно меняется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Проверил датчики еще раз, на сопротивление и реакцию на металл, получается что датчики исправны, завтра буду снимать крышки головки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, PATRON 4x4 сказал:

    завтра буду снимать крышки головки

    А почему только крышки, чего мелочится? У Вас висит ошибка по неисправности конкретно катушки, а в тсб для 2узет есть указание о возможном возникновении ошибок по дпкв при данной неисправности.... Дпкв и дпрв должны быть синхронизированы, а если один лажает, почему второй должен работать правильно? Не стоит ковыряться в моторе, искать проблемы в клапанах, пока не виснут ошибки р03хх по пропускам(misfire) . Сбросьте ошибки, перекиньте катушки 6 и любого местами, посмотрите что покажет по ошибкам течстрим. 

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100
    11 часов назад, PATRON 4x4 сказал:

    Проверил датчики еще раз, на сопротивление и реакцию на металл, получается что датчики исправны, завтра буду снимать крышки головки

    Если головы делать соберёшься, лучше в Иркутске. Очень хорошо делают ребята. Контакт если нужно поищу. Накупили оборудования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4
    В 06.01.2019 в 01:24, bbn сказал:

    А почему только крышки, чего мелочится? У Вас висит ошибка по неисправности конкретно катушки, а в тсб для 2узет есть указание о возможном возникновении ошибок по дпкв при данной неисправности.... Дпкв и дпрв должны быть синхронизированы, а если один лажает, почему второй должен работать правильно? Не стоит ковыряться в моторе, искать проблемы в клапанах, пока не виснут ошибки р03хх по пропускам(misfire) . Сбросьте ошибки, перекиньте катушки 6 и любого местами, посмотрите что покажет по ошибкам течстрим. 

    Спасибо, попробую

    В 06.01.2019 в 11:25, vodyanoj сказал:

    Если головы делать соберёшься, лучше в Иркутске. Очень хорошо делают ребята. Контакт если нужно поищу. Накупили оборудования.

    Спасибо, если диагноз будет таков обращусь)) как туда отправлял, маршруткой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4
    В 06.01.2019 в 01:24, bbn сказал:

    А почему только крышки, чего мелочится? У Вас висит ошибка по неисправности конкретно катушки, а в тсб для 2узет есть указание о возможном возникновении ошибок по дпкв при данной неисправности.... Дпкв и дпрв должны быть синхронизированы, а если один лажает, почему второй должен работать правильно? Не стоит ковыряться в моторе, искать проблемы в клапанах, пока не виснут ошибки р03хх по пропускам(misfire) . Сбросьте ошибки, перекиньте катушки 6 и любого местами, посмотрите что покажет по ошибкам течстрим. 

    Спасибо Вам, Добрый человек! Все оказалось именно так, умерла катушка на 6 цилиндре. Сегодня ее заменил и все заработало как часы)) очень Вам благодарен! …Получается, эксперимент с точеными шайбами продолжается. Буду отписываться по мере эксплуатации

    В 06.01.2019 в 11:25, vodyanoj сказал:

    Если головы делать соберёшься, лучше в Иркутске. Очень хорошо делают ребята. Контакт если нужно поищу. Накупили оборудования.

    Ты в свою еще не лазил? На газу ездишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.