Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    В 08.01.2019 в 07:42, PATRON 4x4 сказал:

    Спасибо Вам, Добрый человек! Все оказалось именно так, умерла катушка на 6 цилиндре. Сегодня ее заменил и все заработало как часы)) очень Вам благодарен! …Получается, эксперимент с точеными шайбами продолжается. Буду отписываться по мере эксплуатации

    Ты в свою еще не лазил? На газу ездишь?

    Все таки точило рулит?))) Я все праздники потратил на точение вручную. Три сотки = три часа, пальцы стёр))) Весь выпуск зажат в 0 был... Как ни странно, пневмотестер не показал утечек на закрытых клапанах. Троила... Катушки, свечи, подсосы, дмрв... Все новое. Короче история один в один. Жду прокладки и буду собирать. Надеюсь не зря все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    15 минут назад, Pass777 сказал:

    Три сотки = три часа, пальцы стёр)))

    Так если в ноль было там 3 десятки снимать надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    7 часов назад, Казак-берег сказал:

    Так если в ноль было там 3 десятки снимать надо.

    Все верно, опечатка вышла. Снимал даже по 35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.
    В 01.11.2017 в 07:48, PATRON 4x4 сказал:

    По просьбам наших дорогих формучан пишу краткий отчет как я регулировал клапана на своем 2узете.

    Итак, началось все с того, что я очень долго искал причину постоянного троения (тряски) двигателя. Менялись все свечи, потом все катушки, потом шел длительный поиск пососа воздуха, все садилось на герметик, но тряска никуда не пропадала. Плюсом ко всему на диагностической аппаратуре показывало разное время впрыска по сторонам нашего V-образника.

    После чего я решил добраться до клапанов и это было не зря, проблема наконец ушла, движка заработала ровненько и расход упал почти на 5 литров газа.

    На наших двигателях регулировка осуществляется подбором нужных по толщине шайб, поэтому многие считают, что нужно снача разобрать двигатель и все промерить, потом собрать, заказать шайбы и по их приходу снова повторить процедуру или пусть машина стоит месяц в разобраном виде.

    На самом деле это не так и описаный выше путь сильно увеличит стоимость регулировки, если купить все шайбы выйдет около 12 000 рублей.

    Поскольку с пробегом выставленные на заводе зазоры лишь уменьшаются, так как клапана притираются к седлам, мы смело уменьшаем толщину наших шайб путем их стачивания на наждачном станке и полировке на наждачной бумаге.

    Итак, 

    1. Снимаем все что нам мешает (воздушок, катушки, крышки головок блока).

     

     

     

    IMG-b5ff413fc5a2dec4d845c5e577f4337b-V.jpg

    Производим замеры зазоров клапанов на впыскных распредвалах и выпускных. Порядок замеров смотрим по мануалу, там все подробно указано. Обязательно составляем такую таблицу значений.

    IMG-b75cda56d414d8edbe6b31aa316abeb1-V.jpg

    Какой пробег на газу был?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100
    В 08.01.2019 в 13:42, PATRON 4x4 сказал:

    Спасибо Вам, Добрый человек! Все оказалось именно так, умерла катушка на 6 цилиндре. Сегодня ее заменил и все заработало как часы)) очень Вам благодарен! …Получается, эксперимент с точеными шайбами продолжается. Буду отписываться по мере эксплуатации

    Ты в свою еще не лазил? На газу ездишь?

    The летом залез померить зазор- в норме. Только бензин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4
    В 10.01.2019 в 05:42, Pass777 сказал:

    Все таки точило рулит?))) Я все праздники потратил на точение вручную. Три сотки = три часа, пальцы стёр))) Весь выпуск зажат в 0 был... Как ни странно, пневмотестер не показал утечек на закрытых клапанах. Троила... Катушки, свечи, подсосы, дмрв... Все новое. Короче история один в один. Жду прокладки и буду собирать. Надеюсь не зря все.

    получается пока рулит)))

    В 18.01.2019 в 05:18, Sanya. сказал:

    Какой пробег на газу был?

    7 лет или 200 тыс км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100

    Народ, что там заплющило клапана и шайбы или нет, кто на станке точил? А то у меня чуть больше полудня на разборку ушло и я местами менял шайбы, т.к. на впуски на правой бошке за допуски зазоры ушли 0,35 - 0,45 и регулирую 3 вечера по 5-6 часов, вот вчера вроде зазоры удалось выставить, сегодня сабирать пойду... чет трудоёмкая процедура некриво так полдвигателя разобрать надо для удобства. Точил правда 6 часов! О_О Но мне кажется, что ручками на наждачке = тот же кривой эффект, что и на точиле, правильно про плоскошлифовальный станок говорят, но это надо заморачиваться ска все подписывать, каждую шайбочку в мешочек и т.д. 

    Если и заниматься подобным ремонтом, то сразу бошку снимать надо и на деффектовку отдавать... потому что шайбы это 1/10 ремонта голов и все равно почему то зазор на левой на впуске 0,35 остался((( потому что шайб нужных нет((( 6 шт осталсь по 0,35

    Газ однозначно дешевле, на сэкономленные деньги 2 контрактных двигателя мог купить

    Изменено пользователем Yuriy Olegovich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

     Обращаюсь к тем, кто уже регулировал клапана. Собрался с духом на регулировку. Но момент в том, что мастеру нужно предоставить всё расходники (сальники, прокладки и т.п.), он шайбы сам шлифует, но запчасти не заказывает. У кого есть перечень расходников с номерами для заказа - поделитесь,  плиз. Сам далёк от этого, боюсь напутать. Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi

    Прокладка правая оригинал - 1121350030

    Прокладка левая оригинал - 1121450010

    Маслосъёмные колпачки Victor Reinz - 125402402 (если надо, смотреть по состоянию, ибо рассухаривать без снятия головы - задача интересная)

     

    В принципе больше ничего не требуется. Заодно можно грм заменить, чтоб два раза не лазить.

    12 минут назад, T_CRUZ сказал:

     Обращаюсь к тем, кто уже регулировал клапана. Собрался с духом на регулировку. Но момент в том, что мастеру нужно предоставить всё расходники (сальники, прокладки и т.п.), он шайбы сам шлифует, но запчасти не заказывает. У кого есть перечень расходников с номерами для заказа - поделитесь,  плиз. Сам далёк от этого, боюсь напутать. Заранее благодарен.

    Просьба потом отписаться, сколько прошел, газ/бензин, и какие зазоры (при наличии таковых)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    11 минут назад, Pass777 сказал:

    Прокладка правая оригинал - 1121350030

    Прокладка левая оригинал - 1121450010

    Маслосъёмные колпачки Victor Reinz - 125402402 (если надо, смотреть по состоянию, ибо рассухаривать без снятия головы - задача интересная)

     

    В принципе больше ничего не требуется. Заодно можно грм заменить, чтоб два раза не лазить.

    Спасибо. Уточню:

    1. А разве маслосъёмные колпачки можно поменять без снятия ГБЦ? Я только зазоры хочу поправить.

    2. А другие сальники/уплотнители не требуются? По моим данным нужны уплотнители свечных колодцев и сальники распредвалов.

    Посяните, плиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100
    38 минут назад, T_CRUZ сказал:

     Обращаюсь к тем, кто уже регулировал клапана. Собрался с духом на регулировку. Но момент в том, что мастеру нужно предоставить всё расходники (сальники, прокладки и т.п.), он шайбы сам шлифует, но запчасти не заказывает. У кого есть перечень расходников с номерами для заказа - поделитесь,  плиз. Сам далёк от этого, боюсь напутать. Заранее благодарен.

    А + шайбы по толщине как он будет класть, если их нет - надо набор покупать, сошлифовать имеющиеся не проблема

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    3 часа назад, T_CRUZ сказал:

    Спасибо. Уточню:

    1. А разве маслосъёмные колпачки можно поменять без снятия ГБЦ? Я только зазоры хочу поправить.

    2. А другие сальники/уплотнители не требуются? По моим данным нужны уплотнители свечных колодцев и сальники распредвалов.

    Посяните, плиз.

    1. Можно, есть рассухариватели хитрые, но все равно гемор.

    2. По поводу колец свечных колодцев: в некоторых комплектах заменителей они есть. На всякий случай отдельный номер: 1119316010. Сальники валов: 9031138065 (одинаковые). 

    Но пока он будет точить оно приедет, все это можно спокойно заказать по факту вскрытия. Там работы минимум на 3-4 дня, если точить вручную. Если на плоскошлифовальном, то да, быстрее.

    3 часа назад, Yuriy Olegovich сказал:

    А + шайбы по толщине как он будет класть, если их нет - надо набор покупать, сошлифовать имеющиеся не проблема

    Наборов на наши клапана в природе не существуют, на сколько мне известно. Покупать по одной. Это от 300р/шт. и сроки от 10 дней, в зависимости от региона. В большинстве случаев клапана зажимает и в плюс ничего брать не нужно. В плюс берут шайбы после капиталки бошек с заменой сёдел, направляющих, клапанов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100
    14 часов назад, Pass777 сказал:

    Наборов на наши клапана в природе не существуют, на сколько мне известно. Покупать по одной. Это от 300р/шт. и сроки от 10 дней, в зависимости от региона. В большинстве случаев клапана зажимает и в плюс ничего брать не нужно. В плюс берут шайбы после капиталки бошек с заменой сёдел, направляющих, клапанов.

    Да не скажи, я просто поменял колпачки маслосъемные и притер клапана и впуск весь на правой голове "вышел" в большую сторону от допустимых зазоров, сейчас жду, чтобы "сели" клапана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    4 минуты назад, Yuriy Olegovich сказал:

    Да не скажи, я просто поменял колпачки маслосъемные и притер клапана и впуск весь на правой голове "вышел" в большую сторону от допустимых зазоров, сейчас жду, чтобы "сели" клапана

    Не понятна механика сего явления... Должно поджать по всем законам жанра.

     

    А впуск вообще у нас трогать надо? У меня на 450000 норма. В связи с чем снимали головы? Пневмотестером приговорили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100
    38 минут назад, Pass777 сказал:

    Не понятна механика сего явления... Должно поджать по всем законам жанра.

     

    А впуск вообще у нас трогать надо? У меня на 450000 норма. В связи с чем снимали головы? Пневмотестером приговорили?

    Нет, я поршни менял и блок на расточку возил, т.к. масло в цилиндры стало уходить (элипсы в цилиндрах) Заодно и головы обслужил при сборке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG
    В 11.04.2019 в 11:15, T_CRUZ сказал:

     Обращаюсь к тем, кто уже регулировал клапана. Собрался с духом на регулировку. Но момент в том, что мастеру нужно предоставить всё расходники (сальники, прокладки и т.п.), он шайбы сам шлифует, но запчасти не заказывает. У кого есть перечень расходников с номерами для заказа - поделитесь,  плиз. Сам далёк от этого, боюсь напутать. Заранее благодарен.

    номерочки можно свои прям по вину в japancats посмотреть (регистрация там на телефон простая...)

     

    если просто регулирнуть, без рассухаривания, притирки ... то :

     

    мне давно меняли без всякого снятия голов ... тока крышки ...

     

    нуна будет снимать форсунки, потекут по нижним уплотнителям стопудова, поэтому нужны нижние "колечки" форсунок (копейки)

    нуна снимать крышки голов - нужны прокладки

    нуна снимать впускной коллектор - там четыре прокладки по моему

    когда мастер достанет шайбы, промеряет их, промеряет зазоры и поймет какие шайбы он может использовать, а какие нет - то надо будет докупить недостающие шайбы в приближенных к указанным размерах ... Ща одна шайба наверное под 800 рублей стоит !?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Ну, вот, теперь и я наслаждаюсь работой двигателя с правильно выставленными зазорами клапанов. Мой пробег 476 тыс.км, есть ГБО, из претензий до регулировки было только одно: небольшой расколбас на ХХ, особенно когда рычаг АКПП в положении D, да ещё запах газа из выхлопа. Как я и ожидал, зазоры были ниже допуска: 0.05-0.15 на выпуске, на впуске тоже зажаты. Выставлены средние значения путём подтачивания шайб+шлифовка 

    в гаражных условиях. По окончании заметил следующее: двигатель стал работать заметно ровнее на ХХ, обороты подросли, примерно, на 30-50 оборотов, чего и не хватало для устойчивой работы. Короткие коррекции что на бензине, что на газу пляшут в районе 3%, графики по головам почти совпадают (до регулировки были отличия, особенно после прогрева). С длинными буду наблюдать, пока 12-17 %. И немаловажно: пропал запах газа из выхлопной (катализаторов у меня нет), видать богатило конкретно с зажатыми клапанами, первые минуты работы на газу короткие ушли в минус 45). Наблюдаю дальше.

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж-Москва
    • Машина: TLC100VX бывший танк
    30.05.2019 в 10:09, T_CRUZ сказал:

    Ну, вот, теперь и я наслаждаюсь работой двигателя с правильно выставленными зазорами клапанов. Мой пробег 476 тыс.км, есть ГБО, из претензий до регулировки было только одно: небольшой расколбас на ХХ, особенно когда рычаг АКПП в положении D, да ещё запах газа из выхлопа. Как я и ожидал, зазоры были ниже допуска: 0.05-0.15 на выпуске, на впуске тоже зажаты. Выставлены средние значения путём подтачивания шайб+шлифовка 

    в гаражных условиях. По окончании заметил следующее: двигатель стал работать заметно ровнее на ХХ, обороты подросли, примерно, на 30-50 оборотов, чего и не хватало для устойчивой работы. Короткие коррекции что на бензине, что на газу пляшут в районе 3%, графики по головам почти совпадают (до регулировки были отличия, особенно после прогрева). С длинными буду наблюдать, пока 12-17 %. И немаловажно: пропал запах газа из выхлопной (катализаторов у меня нет), видать богатило конкретно с зажатыми клапанами, первые минуты работы на газу короткие ушли в минус 45). Наблюдаю дальше.

    1. Самостоятельно?

    2. Сколько реально ушло времени?

     

    Причина вопроса - собрался регулировать в преддверии установки ГБО, но не знаю, уложусь ли в одни выходные или отпуска ждать. Прокладочки уже закуплены, шайбы точить. Инструмент и опыт имеются, на других машинах делал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г
    5 часов назад, slb сказал:

    1. Самостоятельно?

    2. Сколько реально ушло времени?

     

    Причина вопроса - собрался регулировать в преддверии установки ГБО, но не знаю, уложусь ли в одни выходные или отпуска ждать. Прокладочки уже закуплены, шайбы точить. Инструмент и опыт имеются, на других машинах делал. 

    Думаю обойдется проверкой .

    Себе ставил газ на 320 т , зазроры проверяю каждые 50 т , после очередной проверки , мастер сказал ,в следующий раз надо регулировать . Щас пробег 480 т .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    12 часов назад, slb сказал:

    1. Самостоятельно?

    2. Сколько реально ушло времени?

     

    Причина вопроса - собрался регулировать в преддверии установки ГБО, но не знаю, уложусь ли в одни выходные или отпуска ждать. Прокладочки уже закуплены, шайбы точить. Инструмент и опыт имеются, на других машинах делал. 

    1. Нет, не сам.

    2. Мастер уложился за один рабочий день.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.