Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 200

    Всем доброго времени суток!!!!! Подскажите на двигателе 4.7 2узик с VVTi ЛК200 2011г.в. клапана тоже регулируются или стоят гидрокампенсаторы????

    Вопрос к тому что не стабильная работа двигателя (потряхивает) на холостых и особенно чувствуется при оборотах от 1.5 до 2.0 т. как будто троит. Ошибок типа пропусков зажигания нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    2 часа назад, pozdeev23 сказал:

    Всем доброго времени суток!!!!! Подскажите на двигателе 4.7 2узик с VVTi ЛК200 2011г.в. клапана тоже регулируются или стоят гидрокампенсаторы????

    Вопрос к тому что не стабильная работа двигателя (потряхивает) на холостых и особенно чувствуется при оборотах от 1.5 до 2.0 т. как будто троит. Ошибок типа пропусков зажигания нет.

    99 % что зазоры ниже некуда. Гидрокомпенсаторов быть не должно ( мастеровые поправят). Заодно форсунки помой и замени ремень грм с роликами, ремень по любому снимать. Генератор давно обслуживали? Не помешает заменить подшипники и щётки. Так дешевле выйдет, чем потом тоже самое поэтапно делать. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 200
    1 час назад, T_CRUZ сказал:

    99 % что зазоры ниже некуда. Гидрокомпенсаторов быть не должно ( мастеровые поправят). Заодно форсунки помой и замени ремень грм с роликами, ремень по любому снимать. Генератор давно обслуживали? Не помешает заменить подшипники и щётки. Так дешевле выйдет, чем потом тоже самое поэтапно делать. Удачи!

    ремень менял с роликами и генератор работеюает норм. Форсунки не причем так как и на газу так же работает. Спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    22.06.2019 в 16:05, pozdeev23 сказал:

    ремень менял с роликами и генератор работеюает норм. Форсунки не причем так как и на газу так же работает. Спасибо!!!

    Ошибаетесь, уважаемый. Работа газового оборудования зависит от состояния бензинового, точнее - от параметров в топливной карте. Если есть отклонение по бензину, то газ грамотно не настроить. Это так, к слову. В Вашем случае сначала нужно выяснить состояние зазоров. Но, если после их регулировки трясучка не пройдёт, то нужно копать дальше. А раз нет точной информации о состоянии бензофорсунок, то 99%, что следующим этапом будет проверка их состояния. Чтоб 2 раза не снимать одно и тоже, я и предлагаю вам их сразу почистить: на проливке будет видно их состояние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 200

    Спссибо!!! Учту замечания

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Prado 95 1KD-FTV

    Доброго дня всем. Подскажите, на зажатых выпускных клапанах, помимо трясучки на ХХ наблюдается потеря мощности/динамики? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    Только что, proza202 сказал:

    Доброго дня всем. Подскажите, на зажатых выпускных клапанах, помимо трясучки на ХХ наблюдается потеря мощности/динамики? 

    Само собой будет потеря, все зависит от степени зажатости. У меня вообще не ехала до регулировки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    4 минуты назад, proza202 сказал:

    Доброго дня всем. Подскажите, на зажатых выпускных клапанах, помимо трясучки на ХХ наблюдается потеря мощности/динамики? 

    Я уже проехал 2000 км после регулировки. Последнюю неделю у меня такое ощущение, что машинка резвее стала бегать. Легче набирает обороты и максималка повысилась. Возможно, это эффек плацебо. Но теоретически, при зажатых клапанах должна тупить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    Только что, T_CRUZ сказал:

    Я уже проехал 2000 км после регулировки. Последнюю неделю у меня такое ощущение, что машинка резвее стала бегать. Легче набирает обороты и максималка повысилась. Возможно, это эффек плацебо. Но теоретически, при зажатых клапанах должна тупить.

    Если разница не столь очевидна, значит зазоры в принципе были до регулировки, если бы в ноль, то оно бы почувствовалось сразу))) Кстати, какой пробег между регулировками был? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    4 минуты назад, Pass777 сказал:

    Если разница не столь очевидна, значит зазоры в принципе были до регулировки, если бы в ноль, то оно бы почувствовалось сразу))) Кстати, какой пробег между регулировками был? 

    У меня машина ехала неплохо, с места хорошо ускорялась (сейчас ваще прыгает!). И зазоры при этом были почти нулевые! Историю машины не знаю, регулировал на 476 тыс.км. пробега.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Prado 95 1KD-FTV
    06.11.2017 в 03:55, bbn сказал:

    УЗетные заказанные шайбы через небольшой промежуток времени убегали по толщине,и сильно. Гонят брак, а через месяц мотор начинает греметь клапанами. Выработка н а новой шайбе за примерно месяц 0,2

    Это оригинал так вырабатывается? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    11 минут назад, proza202 сказал:

    Это оригинал так вырабатывается? 

    А шайбы только оригинал бывают на узет. Просто цементация говно. Лучше точить свои))) 

    Изменено пользователем Pass777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Prado 95 1KD-FTV

    С шайбами все ясно, спасибо. Скажите, ну а помимо трясучки, потери мощности (это не у каждого как я понял) что еще может указывать на необходимость регулировки? Стук например, зажатых клапанов может? Слушаю стетоскопом двигатель, локализуется стук в районе 1 первого цилиндра, но там же муфта VVTI, и что из них стучит не ясно. Вчера замерил компрессию, по этой голове 13, 12.5, 12.5, 14. Налил масла в средние цилиндры стала 13, 13, 13.5, 14. На этой же голове сек выпускной коллектор, когда менял выпускные клапаны были без нагара с налетом белого цвета.  Перестал цыкать коллектор, стал явным стук в голове, хотя он и ранее слышался, но я связывал с секущим коллетором или забитым катом. А вообще ищу пропавшую мощность, более 120 км/ч по прямой авто разогнать проблематично. Стандартный путь свечи/катушки/катализаторы  уже пройден, остались разве что форсунки. Чеки не горят, авто без газа. Пробег 220 т.км. Вот думаю, в регулировку податься со всеми вытекающими роликами/помпами/ремнями/сальниками/прокладками и неизвестно еще чего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    3 минуты назад, proza202 сказал:

    С шайбами все ясно, спасибо. Скажите, ну а помимо трясучки, потери мощности (это не у каждого как я понял) что еще может указывать на необходимость регулировки? Стук например, зажатых клапанов может? Слушаю стетоскопом двигатель, локализуется стук в районе 1 первого цилиндра, но там же муфта VVTI, и что из них стучит не ясно. Вчера замерил компрессию, по этой голове 13, 12.5, 12.5, 14. Налил масла в средние цилиндры стала 13, 13, 13.5, 14. На этой же голове сек выпускной коллектор, когда менял выпускные клапаны были без нагара с налетом белого цвета.  Перестал цыкать коллектор, стал явным стук в голове, хотя он и ранее слышался, но я связывал с секущим коллетором или забитым катом. А вообще ищу пропавшую мощность, более 120 км/ч по прямой авто разогнать проблематично. Стандартный путь свечи/катушки/катализаторы  уже пройден, остались разве что форсунки. Чеки не горят, авто без газа. Пробег 220 т.км. Вот думаю, в регулировку податься со всеми вытекающими роликами/помпами/ремнями/сальниками/прокладками и неизвестно еще чего.

    Единственное, что можно сказать, что зажатые клапана стучать не могут, цокот как раз - это признак больших зазоров, но это обычно после реставрации гбц, зазоры с запасом делают на усадку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    41 минуту назад, proza202 сказал:

    остались разве что форсунки

    осталось много чего, форсунки не единственное, бензонасос, маф, лямбды, заслонка, надобно диагностику поприличнее, так методом тыка накладно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Prado 95 1KD-FTV
    26.07.2019 в 20:50, Pass777 сказал:

    Само собой будет потеря, все зависит от степени зажатости. У меня вообще не ехала до регулировки

    Тягло совсем упало, в подъем 4000 об/мин. скорость 40. Совсем перестала ехать. Чеки не горят. Странно, стрелка давления масла не поднимается даже до середины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    36 минут назад, proza202 сказал:

    Тягло совсем упало, в подъем 4000 об/мин. скорость 40. Совсем перестала ехать. Чеки не горят. Странно, стрелка давления масла не поднимается даже до середины.

    На 4000 об/мин не поднимется или на холостых? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Prado 95 1KD-FTV
    2 минуты назад, Pass777 сказал:

    На 4000 об/мин не поднимется или на холостых? 

    На холостых стрелка одно деление показывает. На перегазовке пытается подняться, но незначительно, до середины не доходит. Давление механическим манометром замерю конечно же, читал на форме, что часто датчики давления загоняют. Факт, авто совсем перестал ехать. Будут крышки снимать, зазоры смотреть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    Только что, proza202 сказал:

    На холостых стрелка одно деление показывает. На перегазовке пытается подняться, но незначительно, до середины не доходит. Давление механическим манометром замерю конечно же, читал на форме, что часто датчики давления загоняют. Факт, авто совсем перестал ехать. Будут крышки снимать, зазоры смотреть. 

    Зазоры скорее всего в норме или не сильно ушли. У вас рестайл, а там показывает пропуски и зажигает чек. Это первый признак зажатых клапанов. 

    А вот муфта vvti может машину в жрущий овощ превратить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: Land Cruiser 100

    Прочитал всю тему, думаю может у меня тоже проблема в зазорах..а не в зажигании.

     Пробег чуть за 200к, делал большое ТО как полагается по мануалу. Там было написано проверить зазоры в клапанах. Но эту процедуру не сделал, так как двигателиста не было. Расход увеличился, но я списал на новую тяжелую АТ резину. Походу все же дело не в ней..

    Ещё и диагностов у нас нормальных Днём с огнём не найти..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.