Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    диагносты кого нужны ??

    компрессию померить и всё ...

    так то - если ГБО не используешь - ничо клапанам не будет !

    А дёргаться и увеличивать расход 2UZ может еще очень дофига из за чего ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: Land Cruiser 100

    ГБО было, снял когда купил. На ГБО Автомобиль прошёл тыщ 20-30

    Ок спс, начну с компрессии. И ещё с компом подключённым прокачусь, посмотрю ошибки. И в каких цилиндрах пропуски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 100 VX, 4,7

    Дорого дня знатокам двиги 2UZ-FE, подскажите плиз, стоить лезть в регулировку если на впускных зазор в норме, а на выпускных 0,20, при допуске 0,25, Сильно критично или можно поездить еще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    24 минуты назад, sergey_lav сказал:

    Дорого дня знатокам двиги 2UZ-FE, подскажите плиз, стоить лезть в регулировку если на впускных зазор в норме, а на выпускных 0,20, при допуске 0,25, Сильно критично или можно поездить еще?

    Не критично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    10 часов назад, sergey_lav сказал:

    Дорого дня знатокам двиги 2UZ-FE, подскажите плиз, стоить лезть в регулировку если на впускных зазор в норме, а на выпускных 0,20, при допуске 0,25, Сильно критично или можно поездить еще?

    Газ есть? Если нет, то, наверное, можно и такие оставить. С газом я бы отрегулировал: если потом начнётся расколбас на ХХ, придётся снова всё разбирать. Оцени затраты, в т.ч. и времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 100 VX, 4,7
    7 часов назад, T_CRUZ сказал:

    Газ есть? Если нет, то, наверное, можно и такие оставить. С газом я бы отрегулировал: если потом начнётся расколбас на ХХ, придётся снова всё разбирать. Оцени затраты, в т.ч. и времени.

    газ есть(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск.
    • Машина: TLC-100 4.7 бенз 2003г. АмериканеЦ.
    14.06.2019 в 07:46, T_CRUZ сказал:

    1. Нет, не сам.

    2. Мастер уложился за один рабочий день.

    Цена вопроса Сосед))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    6 часов назад, MiT9Y_86_RUS сказал:

    Цена вопроса Сосед))

    10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC 200

    Всем доброго времени суток!

    Подскажите как быть?

    Произвел замер зазоров.

    Из 32-х клапанов в допусках 29

    Замерял впуск - 0,15 выпуск - 0,25. Шура с запасом проходили.

    Остальные три выпускные на левой голове 1 и 2 цилиндры.

    Если замерять по мануалу и выставлять все по меткам то получил следующие показания: 0.23, 0,1 и 0,15.

    Но если провернуть распред так что бы кулачки смотрели вверх на этих клапанах то щуп 0,25 залазит но впритык.

    Не могу понять то ли распредвал с выработкой такой интересной, то ли так замерять нельзя.

    Подскажите как быть! Разбирать вроде не хочется, все заводское ещё, но есть доля неуверенности что будет ходить.

    Газ поставил 20 т.км назад. До этого машина ездила только на бензине. Пробег общий сейчас около 300.

    Или может оставить так и тысяч через 50 уже все отрегулировать?

    Да и ещё может кто подскажет.

    Идёт вибрация от двигателя в диапазоне 1500-1800 об. на паркинге. В движении не замечал.

    Менял свечи, мыл форсунки, вибрация стала меньше но не ушла.

    А ещё по головам время впрыска по форсункам разное, на бензине все форсунки с одинаковым временем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    9 часов назад, Иван89 сказал:

    1500-1800 об. на паркинге. В движении не замечал.

    Менял свечи, мыл форсунки, вибрация стала меньше но не ушла.

    А ещё по головам время впрыска по форсункам разное, на бензине все форсунки с одинаковым временем

    Давай уточним:

    1. Вибрация на бензине, газе?

    2. Разное время впрыска каких форсунок: газовых или бензиновых?

    3. Газовое оборудование какое: редуктор, форсунки.Где ставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC 200
    1 час назад, T_CRUZ сказал:

    Давай уточним:

    1. Вибрация на бензине, газе?

    2. Разное время впрыска каких форсунок: газовых или бензиновых?

    3. Газовое оборудование какое: редуктор, форсунки.Где ставил?

    Вибрация и на газе и на бензине.

    Разное время впрыска на газу, калибровку пробовали сделать, не выходит. Все равно есть отличия. По головам разница 0,5 МС

    Газовое Европагаз ставил в Тюмени

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC 200

    Так что все таки с клапанами делать? Регулировать или оставить так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    5 часов назад, Иван89 сказал:

    Вибрация и на газе и на бензине.

    Разное время впрыска на газу, калибровку пробовали сделать, не выходит. Все равно есть отличия. По головам разница 0,5 МС

    Газовое Европагаз ставил в Тюмени

     

     

    По регулировке зазаров я не скажу, опыта нет. А вот про вибрацию...Встречалось тут на форуме про такой симптом, чаще всего - ремонт бублика в АКПП.  Поищи. Не могу понять как удаётся выловить вибрацию на Р при 1500-1800 оборотов: специально газуете, стоя на месте? А о разном времени открытия газовых форсунок - это в другую тему, но так быть не должно.

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Prado 95 1KD-FTV
    05.09.2019 в 14:10, Иван89 сказал:

    Так что все таки с клапанами делать? Регулировать или оставить так?

    У меня также получалось, если делать по книжке, то на 3 цилиндре кулачки располагались рабочей частью параллельно стаканам, и зазор не попадал в допуск. А если их довернуть, чтобы смотрели вверх, то все в допуске. Оставил как есть не регулировал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Prado 95 1KD-FTV
    01.08.2019 в 02:29, bbn сказал:

    осталось много чего, форсунки не единственное, бензонасос, маф, лямбды, заслонка, надобно диагностику поприличнее, так методом тыка накладно будет.

    Диагностика по приличнее подтверждает, что нет тяги у мотора, но конкретики также нет. Либо не хватает топлива, либо позднит зажигание.

    Форсунки исключаем - замена на новые, но без результата. МАФ, бензонасос аналогично. Муфты VVTI при выполнении теста на сканере отрабатывают, ДВС пытается заглохнуть. Пропуски по цилиндрам не фиксируются. Есть подозрение на растянутый ремень ГРМ, посмотрел еще раз метки под крышками муфт вроде все на месте, у ремня имеется прогиб около 1.5 см. 

    Незнаю как диагностировать заслонку, она электронная. Визуально открывается полностью, пропорционально нажатию на педаль. 

    Лямбды могут врать? Менять смесь и как следствие пропадать тяга?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    теоретически - да, а так как то я не помню по форуму что бы на 2UZ лямбды так катастрофически бы влияли ... подозрений и вопросов было много, но никто не отписался, что дело в них ...

     

    просто хороший диагност с хорошим сканером и хорошим опытом нужен... посмотреть в движении на параметры работы всех систем и он скажет из за чего ...

    3 часа назад, proza202 сказал:

    Диагностика по приличнее подтверждает, что нет тяги у мотора 

    вот что это имеется ввиду??

    Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    3 часа назад, proza202 сказал:

    Диагностика по приличнее подтверждает, что нет тяги у мотора, но конкретики также нет. Либо не хватает топлива, либо позднит зажигание.

    Форсунки исключаем - замена на новые, но без результата. МАФ, бензонасос аналогично. Муфты VVTI при выполнении теста на сканере отрабатывают, ДВС пытается заглохнуть. Пропуски по цилиндрам не фиксируются. Есть подозрение на растянутый ремень ГРМ, посмотрел еще раз метки под крышками муфт вроде все на месте, у ремня имеется прогиб около 1.5 см. 

    Незнаю как диагностировать заслонку, она электронная. Визуально открывается полностью, пропорционально нажатию на педаль. 

    Лямбды могут врать? Менять смесь и как следствие пропадать тяга?

       Либо...?  нехватка топлива сканером отображается и в строках топливного баланса(TFT), длительности импульса форс и в низких показаниях лямбд, зажигание сканер тоже рисует, тут не либо, а конкретные цифры, ими и оперировать нужно. В мануалах прописаны необходимые параметры, задача диагноста сравнить их с имеющимися, понять что не в порядке. 

       Ремень будет давать рассинхронизацию, зажгет чек. Муфты при активации на хх должны глушить или почти глушить мотор, это правильно. Датчики р.валов как раз и показывают эбу сколько и куда крутить муфтам, градусы тоже сканером видны. В эбу прописано сколько градусов на впуске должно быть при таких-то оборотах, дросселе, температуре и т.д. и отклонение - это рассинхрон и чек.

       Ремень ходит очень долго, вдвое больше заявленного ресурса, без каких-либо изменений в работе мотора, проверено. Весь в трещинах, смотреть страшно, а проблем с тягой нет.

       Лямбды верхние можно просто отключить и прокатиться, на это 10 минут времени достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    + ко всему - катализаторы могут быть в разных состояниях (по забитости), отсюда и вибрации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470, 2UZ-FE

    Вопрос к знатокам, нужен хороший моторист, что бы отрегулировал клапана. Где кто в МСК это делал? 
    Компрессия от 11,5-13 во всех, кроме 4 цилиндра, там 10. 
    Машина 4 года без ввт-и, с гбо БРЦ, пробег родной без понятия, думаю 400+, есть вибрация на ХХ, подтряхивания. По ноуту смотрели пропуски, получается на старых свечах выдало 14 пропусков, на новых максимальное значение 8-9, на газу получается на старых 11-12, на новых 6. 
    Пропуски выдавало как то в разнобой. Подтряхивания были еще при покупке, но я так уже откатал 74т. Вот все же решил компрессию померить.
    Кто где делал в МСК и цена вопроса, лучше точить старые шайбы или новые покупать, слабо доверие вызывает, что то новое, даже в пакетике с наклейкой тойота. 

    Изменено пользователем Александр-Акула

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    2 часа назад, Александр-Акула сказал:

    лучше точить старые шайбы или новые покупать, слабо доверие вызывает, что то новое, даже в пакетике с наклейкой тойота. 

    Новые шайбы ещё и ждать придётся с разобранным пихлом. Где-то на просторах инета видел как новые шайбы расклепало. Я точил старые, полет нормальный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.