Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470, 2UZ-FE
    3 минуты назад, Pass777 сказал:

    Новые шайбы ещё и ждать придётся с разобранным пихлом. Где-то на просторах инета видел как новые шайбы расклепало. Я точил старые, полет нормальный

    ок, спс!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470, 2UZ-FE

    Кто знает хорошего моториста, кто может отрегулировать клапана?
    Надо было в июне это делать, когда грм менялся. 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Prado 95 1KD-FTV
    21.09.2019 в 02:38, bbn сказал:

       Либо...?  нехватка топлива сканером отображается и в строках топливного баланса(TFT), длительности импульса форс и в низких показаниях лямбд, зажигание сканер тоже рисует, тут не либо, а конкретные цифры, ими и оперировать нужно. В мануалах прописаны необходимые параметры, задача диагноста сравнить их с имеющимися, понять что не в порядке. 

       Ремень будет давать рассинхронизацию, зажгет чек. Муфты при активации на хх должны глушить или почти глушить мотор, это правильно. Датчики р.валов как раз и показывают эбу сколько и куда крутить муфтам, градусы тоже сканером видны. В эбу прописано сколько градусов на впуске должно быть при таких-то оборотах, дросселе, температуре и т.д. и отклонение - это рассинхрон и чек.

       Ремень ходит очень долго, вдвое больше заявленного ресурса, без каких-либо изменений в работе мотора, проверено. Весь в трещинах, смотреть страшно, а проблем с тягой нет.

       Лямбды верхние можно просто отключить и прокатиться, на это 10 минут времени достаточно.

    MAF - 4.5 g/s

    Injection 2.68 ms

    Угол доворота муфт VVTI в текущих данных Techstream не отображается. Он есть только в активных теста и показывает только тот градус, на который довернул в ручную.

    Подключали Лаунч, там есть в текущих данных параметры VVTI, но угол доворота всегда отображается 0, на любых режимах работы.

    IMG_20191002_152957.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    по мне - maf конкретно мал... вопрос почему... засрался  или реально фильтр законопачен...

     

    тут не так давно постирал денсовский фильтр, продул и на влажном потихоньку поехал ... при резком нажатии на газ машина дергалась и теряла мощьность... была и нехилая вибрация... ехать можно было только плавненько плавненько добавляя оборотов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    6 часов назад, proza202 сказал:

    Угол доворота муфт VVTI в текущих данных Techstream не отображается

    Для проверки действующих параметров небоходимо кликнуть по кнопке monitor и посмотреть, что активно а что нет в дате. Некоторые параметры на некоторых версиях эбу бывают скрыты. Некоторые мультимарочники иногда выдают больше инфы нежели течстрим.

    На картинке нет вообще ничего о ввти, должны быть две строки VVT conr по банкам как минимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: ТЛК 100 VX 2003

    народ, скажите, сколько стоит процедура регировки клапанов на сегодня, мне какую то фантастическую сумму выкатывают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, Алексей Ю. сказал:

    мне какую то фантастическую сумму выкатывают. 

    А сколько говорят ? 

    По обьему . 

    Надо разобрать привод грм и  снять распредвалы . Те дешево это стоить не может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: ТЛК 100 VX 2003

    понятно что не простая работа, но интересно, сколько это стоит в среднем и я так понимаю за 1 день опытный мастер делает?

    12 тыс просто разобрать и проверить зазоры. а сколько сама работа, я позже напишу )

    Изменено пользователем Алексей Ю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470
    10 минут назад, Алексей Ю. сказал:

    народ, скажите, сколько стоит процедура регировки клапанов на сегодня, мне какую то фантастическую сумму выкатывают. 

    В Москве 40+- спокойно обьявляют.

    Полегчало, что не у вас одних дорого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    1 час назад, Алексей Ю. сказал:

    понятно что не простая работа, но интересно, сколько это стоит в среднем и я так понимаю за 1 день опытный мастер делает?

    12 тыс просто разобрать и проверить зазоры. а сколько сама работа, я позже напишу )

    Это и есть сама работа. Просто она двойная. По вашим расценкам это: 12 тыс разобрать, проверить, снять валы, померять шайбы, собрать. Потом заказываете шайбы нужных размеров, с учётом, что старые можно где-то перекинуть. По приходу процедуру повторяете по идее за ту же сумму (работа же та же). По факту 12+12+стоимость новых шайб.

    P.S. В идеале найти сервис, где сделают за один раз, с точением старых шайб на плоскошлифовальном. Но мнения о качестве такого ремонта разнятся, как и о качестве современных шайб в принципе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Pass777 сказал:

    В идеале найти сервис, где сделают за один раз, с точением

    Лучше найти сервис , в котором есть шайбы оборотные. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    Только что, AZIAT сказал:

    Лучше найти сервис , в котором есть шайбы оборотные. 

    Ну такую удачу я вообще не рассматривал в свое время))) У Вас есть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Pass777 сказал:

    У Вас есть? 

    Не .  

    Я себе никак не решусь сделать , тк два раза собирать разбирать не хочу , да и вообще лень пока туда лезть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Не .  

    Я себе никак не решусь сделать , тк два раза собирать разбирать не хочу , да и вообще лень пока туда лезть.

    Много пробега после прошлого раза? Если обзаведетесь обменным фондом, со всей страны будут ехать)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Pass777 сказал:

    Много пробега после прошлого раза?

    км через 500 будет 400 ткм . еще ни разу не регулировали клапана.

    2 минуты назад, Pass777 сказал:

    Если обзаведетесь обменным фондом, со всей страны будут ехать)) 

    У меня сейчас чуть другое направление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: ТЛК 100 VX 2003
    32 минуты назад, Pass777 сказал:

    Это и есть сама работа. Просто она двойная. По вашим расценкам это: 12 тыс разобрать, проверить, снять валы, померять шайбы, собрать. Потом заказываете шайбы нужных размеров, с учётом, что старые можно где-то перекинуть. По приходу процедуру повторяете по идее за ту же сумму (работа же та же). По факту 12+12+стоимость новых шайб.

    P.S. В идеале найти сервис, где сделают за один раз, с точением старых шайб на плоскошлифовальном. Но мнения о качестве такого ремонта разнятся, как и о качестве современных шайб в принципе.

    12 просто проверить зазоры. За всю работу попросили в несколько раз больше. 

    Поэтому и интересует примерная цена и время на работу без учёта заказа запчастей  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    1 минуту назад, Алексей Ю. сказал:

    12 просто проверить зазоры. За всю работу попросили в несколько раз больше. 

    Поэтому и интересует примерная цена и время на работу без учёта заказа запчастей  

    Если 12 это просто снять крышки и потыкать щупами - это для Крыма дорого. У меня в Красногвардейском это делали парни дешевле. Если готовы два раза приехать, могу поговорить с ними. Пишите в личку, если надо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    6 часов назад, Алексей Ю. сказал:

    12 просто проверить зазоры. За всю работу попросили в несколько раз больше. 

    Поэтому и интересует примерная цена и время на работу без учёта заказа запчастей  

    В Скате на Камышовом шоссе был? Я там ремонтировался когда в отпуске был.

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: ТЛК 100 VX 2003
    3 часа назад, T_CRUZ сказал:

    В Скате на Камышовом шоссе был? Я там ремонтировался когда в отпуске был.

    я как раз там и был, уже несколько машин там обслуживаю, и даже друзей подтащил,  они неплохо делают.  По клапанам конечно мало кто обращается, может и цена такая поэтому. Но я как то не готов даже просто морально половину стоимости контрактного мотора отдавать, поэтому и интересуюсь )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г

    Неделю назад менял ГРМ , с регулировкой клапанов , по клапанам поменяли 2 шайбы , работа 4 рубля за всё

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.