Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    6 минут назад, Вован Вованыч сказал:

    Неделю назад менял ГРМ , с регулировкой клапанов , по клапанам поменяли 2 шайбы , работа 4 рубля за всё

    "Хочу в Воронеж! На Ул.Лизюкова...". Приятные цены за замену ГрМ, у нас поболе будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470
    11 часов назад, Вован Вованыч сказал:

    Неделю назад менял ГРМ , с регулировкой клапанов , по клапанам поменяли 2 шайбы , работа 4 рубля за всё

    Точно нет ошибки про 4 рубля? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г
    19 минут назад, владимир михайлович сказал:

    Точно нет ошибки про 4 рубля? 

    Точно , когда первый раз менял сам несколько раз переспросил ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470
    12 часов назад, Вован Вованыч сказал:

    Неделю назад менял ГРМ , с регулировкой клапанов , по клапанам поменяли 2 шайбы , работа 4 рубля за всё

    Это просто ребята не в курсе сколько можно содрать с жирного карася на крузаке.

    Оттого и ездят наверное до сих пор на жигулях.

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Не знаю, по моему и на жигули так не хватит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    13 минут назад, Aleks83 сказал:

    содрать с жирного карася на крузаке

    Не смешите. Это уже просто машина, при чем довольно старая. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г
    27 минут назад, Aleks83 сказал:

    Это просто ребята не в курсе сколько можно содрать с жирного карася на крузаке.

    Оттого и ездят наверное до сих пор на жигулях.

    Может просто потому , что это не сервис ...

    Человек работает у себя дома , только японцы , предпочтение к криворуким ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    9 часов назад, Вован Вованыч сказал:

    Может просто потому , что это не сервис ...

    Человек работает у себя дома , только японцы , предпочтение к криворуким ...

    И что? Свет, вода, тепло, канализация, ИНСТРУМЕНТ у него бесплатные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г
    1 минуту назад, Nemo.1011 сказал:

    И что? Свет, вода, тепло, канализация, ИНСТРУМЕНТ у него бесплатные?

    Честно , мне пофик .

    Чел работает , и называет ту цену , которая его устраивает .......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Услышал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    46 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    И что? Свет, вода, тепло, канализация, ИНСТРУМЕНТ у него бесплатные?

    Ну почему же  , может чел только начинает заниматься этим делом  . Если давно то лошара или кто то пиз-т . У нас в махале стоит это почти в два раза дороже , у официалов в пять раз .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.
    11 часов назад, Pass777 сказал:

    Не смешите. Это уже просто машина, при чем довольно старая. 

    Машина может и старая , но объём работ от этого не уменьшается , а только увеличивается .На этих двигателях частенько закисают болты крепления клапанной крышки , а высверлить его х..й подлезешь :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: ТЛК 100 VX 2003

    вообщем цена от 4+ до 40+ . добавлю и свою - 56 :party:

    месяц назад менял прокладки под крышками, на тот момент проверить зазоры в голову не пришло )

    высверливать точно ничего не надо )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    12 минут назад, Алексей Ю. сказал:

    вообщем цена от 4+ до 40+ . добавлю и свою - 56 :party:

    месяц назад менял прокладки под крышками, на тот момент проверить зазоры в голову не пришло )

    высверливать точно ничего не надо )

    Так а есть причины туда лезть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: ТЛК 100 VX 2003

    мотор на холостых подколбашивает, на катушки и свечи не реагирует. Особенно в 1-м горшке.

    до меня машина 1 года ездила на газе, пробег 380. компрессию еще не мерил, но думаю что до меня вряд ли кто то клапана регулировал, хочется уже сделать, чтобы успокоиться и туда долго не лезть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017

    озадачился я давеча регулировкой клапанов на своей сотке, начал мастеров выбирать, наткнулся в ютубе на известного свапера васюнестерова, посмотрел кучу его видосов - все прям понравилось , уже в гости в Москву собирается начал, ну и взял позвонил ему, вот тут у мну был шок - за регулировку клапанов, замену грм, со стоимостью двух прокладок ремня и двух роликов - он выкатил 60тыр, в результате делаю сейчас это в Краснодаре, за регулировку  обьявили 12тыр, запчасти мои

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: ТЛК 100 VX 2003

    отпишись потом. пожалуйста, по результатам , как сделали. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    7 минут назад, Yakut74 сказал:

    озадачился я давеча регулировкой клапанов на своей сотке, начал мастеров выбирать, наткнулся в ютубе на известного свапера васюнестерова, посмотрел кучу его видосов - все прям понравилось , уже в гости в Москву собирается начал, ну и взял позвонил ему, вот тут у мну был шок - за регулировку клапанов, замену грм, со стоимостью двух прокладок ремня и двух роликов - он выкатил 60тыр, в результате делаю сейчас это в Краснодаре, за регулировку  обьявили 12тыр, запчасти мои

    Совет - меняй помпу заодно. И оригинал я лично больше ставить не буду. Лучше хорошие аналоги. 20 тыс назад менял комплект грм, затарахтел обводной ролик, оригинал. Скорее всего подделка, или в принципе качество такое... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017
    6 часов назад, Pass777 сказал:

    Совет - меняй помпу заодно. И оригинал я лично больше ставить не буду. Лучше хорошие аналоги. 20 тыс назад менял комплект грм, затарахтел обводной ролик, оригинал. Скорее всего подделка, или в принципе качество такое... 

    у меня сейчас пробег 365, помпу и кронштейн вентилятора я менял на 220

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: ТЛК 100 VX 2003

    собрался себе регулировать клапана, завтра везу на сервис. Договорился с человеком издалека насчет обменного фонда шайб, и цена нормальная и старые назад возьмет, вообщем вроде все ок. Но сегодня мастера мне выдали, что можно не шайбами отрегулировать а подточить клапаны сверху, мол найдут какую то бор машинку и уже так делали. Вопрос стоит с этим связываться или настаивать на шайбах?

     

    Симптомы как у всех, слегка подтраивает на холостых, на свечи, катушки, и.т.д. не реагирует вообще.  Пробег под 400 , до меня много ездила на газе. Понятно что надо бы уже вскрывать головы, но регулировкой попытаюсь хотя бы оттянуть большой ремонт, переждать карантин. Компрессия слишком высокая, по правой голове 14, в 8-м вообще 15 намеряли. По левой голове везде 13 и 14 , но в почему то в 7-м намеряли 9, масло плеснули, получилось 14. Странная ситуация, вчера на осциллографе сказали, что да, в 7-м компрессия немного ниже но не критично, элипса нет и вполне себе норм.

     

    Короче главный вопрос , соглашаться ли на стачивание клапанов или настаивать на шайбах?

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.