Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    17 минут назад, Алексей Ю. сказал:

    собрался себе регулировать клапана, завтра везу на сервис. Договорился с человеком издалека насчет обменного фонда шайб, и цена нормальная и старые назад возьмет, вообщем вроде все ок. Но сегодня мастера мне выдали, что можно не шайбами отрегулировать а подточить клапаны сверху, мол найдут какую то бор машинку и уже так делали. Вопрос стоит с этим связываться или настаивать на шайбах?

     

    Симптомы как у всех, слегка подтраивает на холостых, на свечи, катушки, и.т.д. не реагирует вообще.  Пробег под 400 , до меня много ездила на газе. Понятно что надо бы уже вскрывать головы, но регулировкой попытаюсь хотя бы оттянуть большой ремонт, переждать карантин. Компрессия слишком высокая, по правой голове 14, в 8-м вообще 15 намеряли. По левой голове везде 13 и 14 , но в почему то в 7-м намеряли 9, масло плеснули, получилось 14. Странная ситуация, вчера на осциллографе сказали, что да, в 7-м компрессия немного ниже но не критично, элипса нет и вполне себе норм.

     

    Короче главный вопрос , соглашаться ли на стачивание клапанов или настаивать на шайбах?

     

     

     

    Я бы не стал. Могут отпустить металл машинкой, да и на месте в голове сомневаюсь, что торцанут ровно. Если есть обменный фонд, то эта процедура вообще не геморная без всякого колхоза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: ТЛК 100 VX 2003

    обменный фонд не на месте, а Нижнем Новгороде только нашел. Это 4-5 дней самой самой экспресс доставкой на сегодняшний день в связи с карантином. 

    может у кого то в Москве есть или еще где поближе ко мне? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    10 минут назад, Алексей Ю. сказал:

    обменный фонд не на месте, а Нижнем Новгороде только нашел. Это 4-5 дней самой самой экспресс доставкой на сегодняшний день в связи с карантином. 

    может у кого то в Москве есть или еще где поближе ко мне? 

     

    Ну тогда шайбы точить вручную. Сейчас самоизоляция, времени много, я точил дня 3 не спеша)) Кстати, можете скинуть контакты человека с шайбами, может пригодится на будущее?

    Изменено пользователем Pass777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: ТЛК 100 VX 2003

    да, скину потом в личку, как до компа доберусь. 

    так а точенные шайбы насколько я понял не ходят долго, там цементировать надо или что то такое? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B
    1 час назад, Алексей Ю. сказал:

    да, скину потом в личку, как до компа доберусь. 

    А почему в личку, в эту тему нельзя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: ТЛК 100 VX 2003

    давайте я лучше скину его контакты сюда в тему по результату) как говорится проверю на себе) 

    тем более я у человеке не спрашивал, вдруг ему и не нужна такая популярность. 

    Изменено пользователем Алексей Ю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B

    Можно и так.

    Мне кажется, многим это будет интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    5 часов назад, Алексей Ю. сказал:

     

     

    Короче главный вопрос , соглашаться ли на стачивание клапанов или настаивать на шайбах?

     

     

     

    Был один случай , я подрезал клапан прям на бибике ( чел на Мите был проездом но  был предупреждён что всё это криво и надо будет поднимать голову) троить перестал , машин поехал в Уфа .

    Как выше писали , свё это шняга с подрезанием на не разобранном двс 

    ( только если где то в пути и надо доехать ) . 

    На снятых клапанах подрезать это на ура .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    11 минут назад, Vovan-2 сказал:

    Был один случай , я подрезал клапан прям на бибике ( чел на Мите был проездом но  был предупреждён что всё это криво и надо будет поднимать голову) троить перестал , машин поехал в Уфа .

    Как выше писали , свё это шняга с подрезанием на не разобранном двс 

    ( только если где то в пути и надо доехать ) . 

    На снятых клапанах подрезать это на ура .

    Можно попробовать измерить все зазоры и все шайбы. Ну потом прикинуть наличие шайб , которые можно просто поменять местами между собой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    5 часов назад, Алексей Ю. сказал:

    точенные шайбы насколько я понял не ходят долго, там цементировать надо и

    Шайба точится с рабочей стороны ( там где бегал кулочёк), и ложится этой точёной стороной в стаканчик, а новая цементированная работает с кулочком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: ТЛК 100 VX 2003

    сегодня звонил человеку у которого обменный фонд шайб. Он сказал что заказывал технологическую карту этих шайб и они не цементированные, просто каленые, поэтому на шлифовальном станке можно шлифовать, главное точность соблюдать, ему на заводе делают.

    Насчет подрезания клапана, сказал, что это колхоз, который может вылезти боком. Т.к. клапан для минимизации износа должен вращаться, идеально ровно без снятия его подрезать невозможно, и есть шансы что он со временем себе набьет в одном месте выбоину и в результате клапан может вообще перестать вращаться. Плюс в дальнейшем если что то случится и надо будет опять заниматься регулировкой то все это сильно осложнит задачу. Короче буду шайбы заказывать, подожду недельку, куда деваться.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    56 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    Шайба точится с рабочей стороны ( там где бегал кулочёк), и ложится этой точёной стороной в стаканчик, а новая цементированная работает с кулочком.

    На 2uz шайбы под стаканчиками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: ТЛК 100 VX 2003

    и шайбы у него не оригинал, оригинал конечно тоже есть, но б\у, но он заказал тех. карту и делает шайбы в большей массе на заводе. 

    цена на сегодня 300 руб, на возврат 150. 

    Телефон дать разрешил, поэтому пишу 8 904 ноль 4 4 три 9_девять_1 , Сергей. 

     

    Изменено пользователем Алексей Ю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    5 минут назад, Алексей Ю. сказал:

    сегодня звонил человеку у которого обменный фонд шайб. Он сказал что заказывал технологическую карту этих шайб и они не цементированные, просто каленые, поэтому на шлифовальном станке можно шлифовать, главное точность соблюдать, ему на заводе делают.

    Насчет подрезания клапана, сказал, что это колхоз, который может вылезти боком. Т.к. клапан для минимизации износа должен вращаться, идеально ровно без снятия его подрезать невозможно, и есть шансы что он со временем себе набьет в одном месте выбоину и в результате клапан может вообще перестать вращаться. Плюс в дальнейшем если что то случится и надо будет опять заниматься регулировкой то все это сильно осложнит задачу. Короче буду шайбы заказывать, подожду недельку, куда деваться.

     

     

    Точить можно, греть нельзя, можно отпустить и через 20 тысяч достанете не шайбы, а грибки.

    3 минуты назад, Алексей Ю. сказал:

    и шайбы у него не оригинал, оригинал конечно тоже есть, но б\у, но он заказал тех. карту и делает шайбы в большей массе на заводе. 

    Б/у оригинал (именно снятые заводские) даже лучше современного нового оригинала. Сколько просит за штуку?

    Изменено пользователем Pass777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: ТЛК 100 VX 2003

    по возможности попрошу конечно оригинал, но наверное полностью не наберет. Сказал у него на сегодня шайб 700 разных )

    Изменено пользователем Алексей Ю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B
    Только что, Алексей Ю. сказал:

    по возможности попрошу конечно оригинал, но наверное полностью не наберет. Сказал у него на сегодня шайб 700 разных )

    Это только на 2UZ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: ТЛК 100 VX 2003

    нет, он моторист, не только эти моторы делает. я так понимаю шайбы может любые заказать на заводе. 

    вот его страница на драйве https://www.drive2.ru/users/mertv/

    там у него про ремонт Тундры интересная история с ремонтом )))

    Изменено пользователем Алексей Ю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B

    Спасибо за инфу!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    17 часов назад, Pass777 сказал:

    На 2uz шайбы под стаканчиками

    На 2UZ ещё проще ( не имеет значения какой стороной ставить).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    15 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    На 2UZ ещё проще ( не имеет значения какой стороной ставить).

    Это как?))) Если стаканы подобрать с чего то с верхним расположением, как на десятке. Или вы про стороны шайбы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.