Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    50 минут назад, Pass777 сказал:

    Это как?))) Если стаканы подобрать с чего то с верхним расположением, как на десятке. Или вы про стороны шайбы?

    Ну конечно про шайбы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    1 минуту назад, Nemo.1011 сказал:

    Ну конечно про шайбы.

    Просто где-то видел, что меняли стаканы с верхними шайбами и регулировка дальнейшая без снятия валов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Нет, я не сторонник колхоза, тем более не так часто требуется регулировка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    1 минуту назад, Nemo.1011 сказал:

    Нет, я не сторонник колхоза, тем более не так часто требуется регулировка.

    По регламенту что-то около 40 тыс. Хотя это дичь по моему. У меня первая была на 400+

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    5 минут назад, Pass777 сказал:

    что меняли стаканы с верхними шайбами

    Стоит только открыть вторую страницу темы, там все в цвете...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    58 минут назад, Pass777 сказал:

    Это как?))) Если стаканы подобрать с чего то с верхним расположением, как на десятке. Или вы про стороны шайбы?

    Стаканы ставят с наружной регулировочной шайбой ,  от легковых тойотовские моторов , стаканы по размерам подходят 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: ТЛК 100 VX 2003

    все, отрегулировал я свои клапаны. мотор шепчет.

    все клапана были зажаты, и впуск тоже. 

    шайбы шлифовали на станке, тут нашлись ребята которые головы ремонтируют, у них все есть.

     

    Изменено пользователем Алексей Ю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    3 часа назад, Алексей Ю. сказал:

    все, отрегулировал я свои клапаны. мотор шепчет.

    все клапана были зажаты, и впуск тоже. 

    шайбы шлифовали на станке, тут нашлись ребята которые головы ремонтируют, у них все есть.

     

    Сколько за шлифовку одной шайбы берут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    6 минут назад, Алексей Ю. сказал:

    По 150 взяли.

     

    Плят, ну почему у нас 350 просят? Я не повёлся :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: ТЛК 100 VX 2003

    По 300 можно заказать готовые в Нижнем. Я пару постов назад контакты давал. Машина только прилипнет на пару тройку дней. Или делать в 2 этапа. Замер, потом заказ и установка.

    Но процедура в моём случае очень полезная оказалась. Мотор не узнать. Плюс попутно менялись уставшие шланги и резинки через которые мог и подсос воздуха идти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    58 минут назад, T_CRUZ сказал:

    Плят, ну почему у нас 350 просят? Я не повёлся :)

    В нашем кишлаке мне на плоскошлифовальном  по 50 руб /шт делали .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    12 минут назад, Vovan-2 сказал:

    В нашем кишлаке мне на плоскошлифовальном  по 50 руб /шт делали .

    Ну, при всём уважении, у вас в стране и доходы несколько другие. Никого не хочу обидеть. Всем мир.

    43 минуты назад, Алексей Ю. сказал:

    По 300 можно заказать готовые в Нижнем. Я пару постов назад контакты давал. Машина только прилипнет на пару тройку дней. Или делать в 2 этапа. Замер, потом заказ и установка.

    Но процедура в моём случае очень полезная оказалась. Мотор не узнать. Плюс попутно менялись уставшие шланги и резинки через которые мог и подсос воздуха идти.

    Вот такое ценообразования меня и возмущает: стоимость работы соизмерима с покупкой новых деталей. Не думаю, что к нашим точильщикам очередь выстроилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    11 минут назад, T_CRUZ сказал:

    Вот такое ценообразования меня и возмущает

    Делов то, покупаешь станок, ставишь в помещение и шлифуешь по 50р направо и налево. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    Только что, Nemo.1011 сказал:

    Делов то, покупаешь станок, ставишь в помещение и шлифуешь по 50р направо и налево. 

    Видать, у наших не так всё просто. Или алчность зашкаливает. Не знаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: ТЛК 100 VX 2003

    тка он старые забирает по 150, в итоге шлифовка по 150 и выходит, куда уже дешевле. Если это дорого, то действительно покупайте станок и сбивайте сливки с рынка )

    Новые шайбы в зависимости от размера могут и 700 стоить 1шт, вот это уже перебор как по мне. 

    Изменено пользователем Алексей Ю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж-Москва
    • Машина: TLC100VX бывший танк
    01.11.2017 в 14:41, bbn сказал:

    стаканы 2uz и моторов серий A, S и тп.

    Подскажите пожалуйста, а по каталогам каких марок и моделей TOYOTA можно найти варианты толкателей и шайб, которые потенциально подходят для родного и любимого 2UZ-FE?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    16 часов назад, slb сказал:

    а по каталогам каких марок и моделей

    пиши в личку, есть все и даром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470
    25.04.2020 в 14:05, Алексей Ю. сказал:

    все, отрегулировал я свои клапаны. мотор шепчет.

    все клапана были зажаты, и впуск тоже. 

    шайбы шлифовали на станке, тут нашлись ребята которые головы ремонтируют, у них все есть.

     

    Здорово и поздравляю с результатом. Ну а что стало с компрессией после регулировки клапанов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: ТЛК 100 VX 2003
    1 час назад, владимир михайлович сказал:

    Здорово и поздравляю с результатом. Ну а что стало с компрессией после регулировки клапанов?

    Спасибо.

    Мастер мне объяснил, что не стоит слишком заморачиваться насчет компрессии, если она не критично низкая, то показывает среднюю температуру по больнице, где то масло брызнуло и при 2-м замере тут же будут другие цифры.  В этом смысле утечка по цилиндрам все более точно покажет, но я не нашел кто делает.

    Осциллограф показал перед регулировкой что состоянии ЦПГ в норме, ничего особенного нет, больше я и не стал заморачиваться. 

    Перед регулировкой взяли новый компрессометр уже у другого мастера, непосредственно у того, кто регулировку делал, и получилось по 11 по 12 во всех цилиндрах, но это так, ради любопытства. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.