Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    7 минут назад, Алексей Ю. сказал:

    Спасибо.

    Мастер мне объяснил, что не стоит слишком заморачиваться насчет компрессии, если она не критично низкая, то показывает среднюю температуру по больнице, где то масло брызнуло и при 2-м замере тут же будут другие цифры.  В этом смысле утечка по цилиндрам все более точно покажет, но я не нашел кто делает.

    Осциллограф показал перед регулировкой что состоянии ЦПГ в норме, ничего особенного нет, больше я и не стал заморачиваться. 

    Перед регулировкой взяли новый компрессометр уже у другого мастера, непосредственно у того, кто регулировку делал, и получилось по 11 по 12 во всех цилиндрах, но это так, ради любопытства. 

    Компрессия не покажет проблем с клапанами. Для этого есть пневмотестер. Все верно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: ТЛК 100 VX 2003

    да,

    проблему с выпускными показал осцилограф, в диагнозе было написано зажаты выпускные и проверьте грм. 

    по факту впускные были тоже зажаты. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Сомнения вот в чем. Если до регулировки (без притирки) двигатель колбасило, но компрессия нормальная, а после регулировки компрессия не изменилась, но колбасить перестало...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    1 минуту назад, владимир михайлович сказал:

    Сомнения вот в чем. Если до регулировки (без притирки) двигатель колбасило, но компрессия нормальная, а после регулировки компрессия не изменилась, но колбасить перестало...

     

    А что странного?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: ТЛК 100 VX 2003

    после регулировки компрессию я не мерял, времени уже не было.

     

    колбасить это слишком сильное слово, мотор подтряхивало, я бы так сказал )

    Изменено пользователем Алексей Ю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470
    Только что, Pass777 сказал:

    А что странного?

    Не понятна физика процесса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    33 минуты назад, владимир михайлович сказал:

    Не понятна физика процесса.

    Компрессия - это кратковременное создание давления в вмт. Если клапан зажат, то там просто не хватает времени увидеть это на компрессометре. В работе же часть смеси уходит через клапан и горит уже в выпуске в этих условиях, оттуда и расколбас на ХХ. А вот пневмотестер покажет утечку на большом промежутке времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: ТЛК 100 VX 2003
    3 часа назад, владимир михайлович сказал:

    Сомнения вот в чем. Если до регулировки (без притирки) двигатель колбасило, но компрессия нормальная, а после регулировки компрессия не изменилась, но колбасить перестало...

     

    компрессия тут не причем, как я уже выше писал.

    но я от нескольких мастеров слышал, про случаи из их практики, что если мотор подтряхивает, и при этом нет реакции на свечи, катушки, и.т.д. то это клапаны

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г
    01.11.2017 в 13:41, bbn сказал:

    Вообще стаканы 2uz и моторов серий A, S и тп. по размерам одинаковы и становятся на родные шайбы как домой. Смысл - регулировка верхними шайбами без разбора мотора, только крышки снять, для ГБО актуально, особенно в ситуации как у Патрона, когда уже много ушло и нужно чаще регулировать.

    IMG_20161030_155715.jpg

     

    IMG_20161030_155834.jpg

    Привет! Интересная идея. Только вот меня смущает один момент.

    IMG_20161030_155741.jpg

    Слева оригинальный(родной) толкатель 2uz, справа замена. Не будет ли клапана рассухаривать при установке подобных стаканов-толкателей(на фото справа)? Как мне видится, при установке подобных толкателей надо будет шайбу и сверху и снизу подкладывать ... поправьте если ошибаюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    54 минуты назад, 1Maks сказал:

    Привет! Интересная идея. Только вот меня смущает один момент.

    IMG_20161030_155741.jpg

    Слева оригинальный(родной) толкатель 2uz, справа замена. Не будет ли клапана рассухаривать при установке подобных стаканов-толкателей(на фото справа)? Как мне видится, при установке подобных толкателей надо будет шайбу и сверху и снизу подкладывать ... поправьте если ошибаюсь

    Всё верно . На UZ чашка пружины выше стержня клапана на 2мм минимум , по любасу придется ставить шайбы и снизу с верху регулировать .

    i (74).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    7 часов назад, 1Maks сказал:

    поправьте если ошибаюсь

    шайбы в тарелке клапана остаются родные, я специально там написал об этом

     

    7 часов назад, 1Maks сказал:

    по размерам одинаковы и становятся на родные шайбы как домой           ой, :russian_ru:слова мои музыка народная, получилось тебя цитирую

    а в стакане верхние шайбы легко меняются без разбора, весь смысл именно в простоте процедуры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г
    7 часов назад, bbn сказал:

    шайбы в тарелке клапана остаются родные, я специально там написал об этом

    Меня просто смущает, что у родного толкателя-стаканчика Есть выступ к которому прислоняется регулировочная шайба, за счёт чего толкатель нажимает непосредственно на клапан, а не на шайбу-«тарелку». Вопрос достаточно ли просто штатные шайбы оставить, чтобы все работало должным образом? Есть опыт использования этой конструкции?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 часа назад, 1Maks сказал:

    опыт использования этой конструкции

    есть, для верности я немного стачивал поясок на тарелке пружины, мероприятие удобно делать под замену колпачков, любое лишнее снятие распредвалов - шанс кончить резьбу крепления крышек распредвала:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Озадачилсчюя регулировкой клапанов. Мотор 2uz-fe без wwti., Но с  ГБО. Пробег на ГБО 130 тык.

    Промерили зазоры. 

    Выпускные поджаты, зазор 0,2-0,25мм при норме 0,25-0,35. 

    Впускные, наоборот, имеют зазоры чуть больше нормы 0,25-0,27мм при норме 0,15-0,25.

    Вопрос: на какие зазоры ориентироваться при регулировке?

    На средниеи значения поля допуска: впуск 0,2 мм выпуск 0,3мм или сделать ботше запас на последующий износ:

    Впуск 0,17 выпуск, 0,33?

    Как считаете?

     

    Второй вопрос: где найти заведомо качественные шайбы, желательно, по разумной цене, но на первом месте качество!

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    4 hours ago, Сергей Андреевич said:

    Впуск 0,17 выпуск, 0,33?

    Как считаете?

    У меня на 4runner 5vz-fe на одном клапане зазор получился где то 0.4 (может чуть больше, было 3 года назад, но в памяти запечалилась цифра 0.4). Так вот, мотор начал стучать, пришлось срочно искать новую шайбу потолще, точить у токаря на нужный размер и снова вскрывать. Если сможете гарантировано получить 0.33 то может и прокатит.

    Изменено пользователем DrDimedrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    5 часов назад, Сергей Андреевич сказал:

    Озадачилсчюя регулировкой клапанов. Мотор 2uz-fe без wwti., Но с  ГБО. Пробег на ГБО 130 тык.

    Промерили зазоры. 

    Выпускные поджаты, зазор 0,2-0,25мм при норме 0,25-0,35. 

    Впускные, наоборот, имеют зазоры чуть больше нормы 0,25-0,27мм при норме 0,15-0,25.

    Вопрос: на какие зазоры ориентироваться при регулировке?

    На средниеи значения поля допуска: впуск 0,2 мм выпуск 0,3мм или сделать ботше запас на последующий износ:

    Впуск 0,17 выпуск, 0,33?

    Как считаете?

     

    Второй вопрос: где найти заведомо качественные шайбы, желательно, по разумной цене, но на первом месте качество!

    У меня впуск 0.27-0.29 выпуск 0.37-0.39 ( за последние 70 ткм зазоры не изменились ни на сотку )  работает на много громче чем было без гбо ( 0.15-0.25 ) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г
    28.06.2020 в 00:08, bbn сказал:

    есть, для верности я немного стачивал поясок на тарелке пружины, мероприятие удобно делать под замену колпачков, любое лишнее снятие распредвалов - шанс кончить резьбу крепления крышек распредвала:think:

    Понятно. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLCp95

    Я все иду к регулировке, но не семимильными шагами а шажочками. По шайбам - нашёл человека в Новосибирске, он шайбы делает с отверстием (для патруля с zd30) на заказ по 280р шт. Мы так уже три раза делали, за 3-4 дня почта присылает письмо с шайбами. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 100 VX 2003г.

    Ребят, а подскажите номерок стаканчика с верхней шайбовой регулировкой, который ставят на замену оригинального. Понравилась идея, хочу заказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 100 VX 2003г.

    Вот по каталогам нашел, Toyota 1375174020, вроде похоже. Что скажете, оно или нет?

     

    Только цена на круг выходит большая, 700 руб. за стакан, и еще примерно 400 руб. за регулировочную шайбу, итого 32x1100=35200руб. за комплект.

    Видимо путь только один, на разборки.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.