Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Всем привет. Мотор 2uz. Прочитал всю тему, покупать новые регулировочные шайбы в размер не хочу из-за возможной подделки, собираюсь шлифануть родные на плоскошлифовальном станке с охлаждением. Вопрос с какой стороны их правильно будет шлифовать и есть ли у них какое то специальное покрытие или цементация? Или они просто калённые и шлифовка ничего не нарушит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    1 час назад, sasha103 сказал:

     

    они просто калённые и шлифовка ничего не нарушит.

    Вот и ответ на вопрос .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год
    29.07.2020 в 23:58, peter_moto сказал:

    Я все иду к регулировке, но не семимильными шагами а шажочками. По шайбам - нашёл человека в Новосибирске, он шайбы делает с отверстием (для патруля с zd30) на заказ по 280р шт. Мы так уже три раза делали, за 3-4 дня почта присылает письмо с шайбами. 

    Привет!Контактами не поделился человечка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    лайфхак для тех кто попробует сам шлифовать. берем полосу 2мм толщиной и сверлим отверстие под шайбу, немного больше. далее кладем эту конструкцию на плоскую поверхность (я брал пластину 10мм) и аккуратно шлифмашикой трем. шайба при этом в отверстии крутиться, что позволяет сошлифовать её почти ровно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    А может всё таки шлифовальный станок и микрометр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100
    26 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    А может всё таки шлифовальный станок и микрометр?

    не у всех дома есть станок. по отзывам счастливых пользователей саморучно сошлифованные шайбы при определенном навыке ничем не хуже тех, которые со станка. мне вообще на станке сказали что зажать такую мелкую не могут, других мест в моей деревне нет, вот и выходил из положения сам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    2 минуты назад, alex762008 сказал:

    ничем не хуже тех, которые со станка.

    Да лучше! 

     

    3 минуты назад, alex762008 сказал:

    зажать такую мелкую не могут,

    Их не зажимают, ложат на магнитную плиту.

    Станка и меня нет, езжу к шлифовщику, плачу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100
    4 часа назад, Nemo.1011 сказал:

    Да лучше! 

     

    Их не зажимают, ложат на магнитную плиту.

    Станка и меня нет, езжу к шлифовщику, плачу.

    Кладут на магнитную плиту это да. Но не у всех станочников, видимо, есть такие плиты, которые удержат наши шайбы, как, например, в моём случае

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    15 часов назад, alex762008 сказал:

    Кладут на магнитную плиту это да. Но не у всех станочников, видимо, есть такие плиты, которые удержат наши шайбы, как, например, в моём случае

    Вам наверно не понятен процес шлифовки , шайбы стадом не шлифуются ( не давно собирал UZ из 32 шайб всего 2 были одного размера ) , обычно по одной и в нужный размер . Шайбу ложат на плиту и активируют , и даже с включенном магнитом шайба от малого размера может съезжать , для не шевелений по краям ходов ложат пластины тоньше шайбы но большего объёма что не даёт шайбе шевелиться . 

     

    Изменено пользователем Vovan-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    21 час назад, alex762008 сказал:

    саморучно сошлифованные шайбы при определенном навыке ничем не хуже 

    Это верно, просто кому-то дано, а кому нет. Недавно фильм смотрел. Там сильно узкоглазый дядка меч катану ваял, у него из инструментов наковальня, молоток, и кучка камней абразивных, еще прадедовских времен. На выходе зеркальный идеальный клинок, идеальные грани, по толщине и ширине разбеги в какие-то сотки, и это вручную и без какого либо мерительного инструмента. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100
    9 часов назад, Vovan-2 сказал:

    Вам наверно не понятен процес шлифовки , шайбы стадом не шлифуются ( не давно собирал UZ из 32 шайб всего 2 были одного размера ) , обычно по одной и в нужный размер . Шайбу ложат на плиту и активируют , и даже с включенном магнитом шайба от малого размера может съезжать , для не шевелений по краям ходов ложат пластины тоньше шайбы но большего объёма что не даёт шайбе шевелиться . 

     

    вы что, подумали что я советую все шайбы без измерений в один размер шлифовать??? ???

    если так то я вам вообще не советую открывать капот автомобиля, лучше заплатить чтоб омывашку долили.

    з.ы. прошу прощения за оффтоп, не сдддержался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    2 часа назад, alex762008 сказал:

    вы что, подумали что я советую все шайбы без измерений в один размер шлифовать??? ???

    если так то я вам вообще не советую открывать капот автомобиля, лучше заплатить чтоб омывашку долили.

    з.ы. прошу прощения за оффтоп, не сдддержался?

    Так и сделаю .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC100 4.7 1998 г.в. Америкос
    19.01.2021 в 11:17, alex762008 сказал:

    лайфхак для тех кто попробует сам шлифовать. берем полосу 2мм толщиной и сверлим отверстие под шайбу, немного больше. далее кладем эту конструкцию на плоскую поверхность (я брал пластину 10мм) и аккуратно шлифмашикой трем. шайба при этом в отверстии крутиться, что позволяет сошлифовать её почти ровно

    Какую шлифмашину и какой абразив используете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    У меня просто ручная Hitachi с регулировкой оборотов, с дисками на липучке 125мм которые. Шлифовал 1000 на малых оборотах

    Изменено пользователем alex762008

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.

    При замене сальников свечных колодцев, решили померить зазоры клапанов, так как стоит ГБО и пробег после регулировки составил 35т. Впуск почти весь 0,2, выпуск пляшет 0,23-0,27. Решили точить шайбы на выпуск, чтобы сделать зазор 0.33-0,35.

    Не хотелось бы снимать ремень ГРМ в нижней части, достаточно будет снять ремень ГРМ с шестерней распредвалов?
    Как правильно в данном случае поступить с натяжителем ремня ГРМ, совсем снять или достаточно ослабить болты крепления?
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Lx 470
    6 часов назад, ShurikSNZ сказал:

    При замене сальников свечных колодцев, решили померить зазоры клапанов, так как стоит ГБО и пробег после регулировки составил 35т. Впуск почти весь 0,2, выпуск пляшет 0,23-0,27. Решили точить шайбы на выпуск, чтобы сделать зазор 0.33-0,35.

    Не хотелось бы снимать ремень ГРМ в нижней части, достаточно будет снять ремень ГРМ с шестерней распредвалов?
    Как правильно в данном случае поступить с натяжителем ремня ГРМ, совсем снять или достаточно ослабить болты крепления?
     

    Я недавно сальник распредвала менял так на правой головке. Открутил натяжитель, осторожно стянул ремень со шкива распредвала отодвинул ремень в сторону и зафиксировал. Снял шкив, поменял сальник. Чтоб открутить болт шкива  сам шкив фиксировал спец ключом. Шкив снимается легко без съемника (не VVTI). Сборка в обратном порядке. Натяжитель только перед его монтажом взвести нужно будет - очень медленно сжимать тисками и потом зафиксировать шестигранником. Или просто установить натяжитель на место и очень медленно и равномерно затягивать болты. Потом обязательно метки нужно проверить - прокрутить коленвал на 2 оборота и снова проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.
    5 часов назад, maks_v сказал:

    Я недавно сальник распредвала менял так на правой головке. Открутил натяжитель, осторожно стянул ремень со шкива распредвала отодвинул ремень в сторону и зафиксировал. Снял шкив, поменял сальник. Чтоб открутить болт шкива  сам шкив фиксировал спец ключом. Шкив снимается легко без съемника (не VVTI). Сборка в обратном порядке. Натяжитель только перед его монтажом взвести нужно будет - очень медленно сжимать тисками и потом зафиксировать шестигранником. Или просто установить натяжитель на место и очень медленно и равномерно затягивать болты. Потом обязательно метки нужно проверить - прокрутить коленвал на 2 оборота и снова проверить.

    Спасибо, будем пробовать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.

    Процесс идёт, правую головку сделали. Натяжитель полностью не откручивали, резьбы на болтах хватило, чтобы достаточно ослабить. Шкиф распредвала удалось открутить только с помощью самодельной приспособы, повторяющей суть приспособы из мурзилки. Шайбочки точили следующим образом, клали на кафельную плитку (для ревности, осталась от ремонта) лист шкурки зернистостью 800 и круговыми движениями шлифовали, шлифуется достаточно быстро. Решили остановиться на зазорах выпуска 0,3. После шлифовки и сборки, контрольные замеры показали во всех выпускных 0,3. 
    Теперь левая голова на очереди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.

    Все доделали, собрали, двигатель завёлся легко, но из выхлопной трубы идёт дым, пахнет не сгоревшим топливом. Чек не зажигает.

    Еще с регулировкой клапанов промывали винсом со снятием форсунки, поменяли на них резинки.

    Что может быть?
    Метки на шестернях распредвалов совпадают друг относительно друга, одинарные с одинарными, двойные с двойными.

    Перед разборкой на ремень нанесли метки маркёром, так все и поставили обратно. После натяжки ремня прокрутили пару раз коленвал чтобы убедиться в правильности меток. 
    В 0 градусов коленвала, совпадают метки I на краешках распредвалов и метки ремня, на шестернях распредвалов одинарные метки на обоих головах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.

    Так было до разборки и снятия ремня, собрали так же. Состояние 50 градусов коленвала от ВМТ 1 ого цилиндра.

    43174B11-8A5B-4942-96E5-734C77BD33A7.jpeg

    3D2B9818-21E1-4D2E-8B9A-BACEC34AD238.jpeg

    Изменено пользователем ShurikSNZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.