Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.

    Возможно ли перепутать разъемы идущие на катушки и форсунки, скажем 2 с 3, вроде по длине проводов встаёт однозначно. Сопротивление датчика распредвала в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    как компрессия? На паджере такое бывает, пока не пристучатся гидрокомпенсаторы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.
    5 минут назад, владимир михайлович сказал:

    как компрессия? На паджере такое бывает, пока не пристучатся гидрокомпенсаторы. 

    Пока не мерили, хотели после того как запустим мотор померить. 

    Когда нажимаешь на педаль газа обороты набирает быстро, но с подергиванием, как будто пропуски зажигания.
     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Lx 470
    8 часов назад, ShurikSNZ сказал:

    Возможно ли перепутать разъемы идущие на катушки и форсунки, скажем 2 с 3, вроде по длине проводов встаёт однозначно. Сопротивление датчика распредвала в норме.

    Так там провода разных цветов на каждую фишку идут. Посмотрите электросхему

    Безымянный2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.

    Провода подключения, катушки, метки проверили, ничего не изменилось в работе, сизый дым из трубы и как будто троит.

    Может ей надо адаптироваться сколько то времени после заводки?
    RAV-4 нормально не работал, после скидывание клеммы, за крузером такого замечено раньше не было.

    Есть соображения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    15 часов назад, ShurikSNZ сказал:

    Провода подключения, катушки, метки проверили, ничего не изменилось в работе, сизый дым из трубы и как будто троит.

    Может ей надо адаптироваться сколько то времени после заводки?
    RAV-4 нормально не работал, после скидывание клеммы, за крузером такого замечено раньше не было.

    Есть соображения?

    Форсунки на стенде проверяли после чистки? Если одна или несколько начали лить, то это все объяснило бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.

    Форсунки мыли на стенде Винсом, вроде все одинаково дозируют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    19 часов назад, ShurikSNZ сказал:

    Форсунки мыли на стенде Винсом, вроде все одинаково дозируют.

    Как я понимаю, мозги не показывают пропуски, диагностировать надо вручную? Гбо стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.

    Да, вручную все проверяем. ГБО стоит lovato 4ого поколения.

    Вчера установил на ноут Toyota techstrem, думаю посмотреть показания двигателя.

    Вопрос где посмотреть эталонные показания.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    1 час назад, ShurikSNZ сказал:

    Да, вручную все проверяем. ГБО стоит lovato 4ого поколения.

    Вчера установил на ноут Toyota techstrem, думаю посмотреть показания двигателя.

    Вопрос где посмотреть эталонные показания.

     

    Течстрим не покажет пропуски на этом блоке управления. Форсунки исключить можно переключением на газ, при условии что фишки не перепутаны и на них есть сигнал. Катушки - как на классике, свечу на массу и крутим. Свечи на стенд или новые поставить. Дымогенератор бы не плохо подключить, может при сборке где-то подсос оставили.

    1 час назад, ShurikSNZ сказал:

     

    Вопрос где посмотреть эталонные показания.

     

    Эталонные показания чего именно?

    Изменено пользователем Pass777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.
    13 минут назад, Pass777 сказал:

    Течстрим не покажет пропуски на этом блоке управления. Форсунки исключить можно переключением на газ, при условии что фишки не перепутаны и на них есть сигнал. Катушки - как на классике, свечу на массу и крутим. Свечи на стенд или новые поставить. Дымогенератор бы не плохо подключить, может при сборке где-то подсос оставили.

    Эталонные показания чего именно?

    Датчиков, открытие форсунок, что можно увидеть течстримом вообщем, чтобы было с чем сравнивать

    Катушки так и проверяли, свечи на стенде под давлением все хорошо.

    Изменено пользователем ShurikSNZ
    Добавил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    2 часа назад, ShurikSNZ сказал:

    Датчиков, открытие форсунок, что можно увидеть течстримом вообщем, чтобы было с чем сравнивать

    Катушки так и проверяли, свечи на стенде под давлением все хорошо.

    На газу работа мотора никак не меняется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.
    26.09.2021 в 17:01, Pass777 сказал:

    На газу работа мотора никак не меняется?

    На газу и на бензине работает одинаково.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.

    Снял показания techstrem, по правой голове 2 4 6 идут пропуски зажигания, как на бензине так и на газу, катушки и свечи проверены, пробовал с левой головы переставлять, тоже самое. 

    На бензине 1.png

    на бензине 2.png

    На газе1.png

    На газе2.png

    газ3.png

    газ4.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    Вот не понятно,  почему вы пишите, что течстрим не показывает пропуски? Если простая elm327 показывает. Ну купить на гуглплее elm327 для тойота на андроид. Я им пропуски в 7 горшке после замены всех свечей и катушек нашёл. Где-то подробно об этом писал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.
    6 часов назад, alex762008 сказал:

    Вот не понятно,  почему вы пишите, что течстрим не показывает пропуски? Если простая elm327 показывает. Ну купить на гуглплее elm327 для тойота на андроид. Я им пропуски в 7 горшке после замены всех свечей и катушек нашёл. Где-то подробно об этом писал

    Выше у меня в течстриме, как раз пропуски, это ЭБУ ошибку не зажигает до определенного кол-ва пропусков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100
    1 час назад, ShurikSNZ сказал:

    Выше у меня в течстриме, как раз пропуски, это ЭБУ ошибку не зажигает до определенного кол-ва пропусков.

    А, точно, картинку не посмотрел. А кастрюля и не загорится от пропусков. И как то слишком одинаково они у вас набираются

    Изменено пользователем alex762008

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.

    Может газомозг с катушек слетел, он же все управление топливоподачей через себя пропускает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: ТЛК 100 VX 2003

    я конечно извиняюсь, но у меня ДО регулировки такие пропуски были только по обеим головам. Вы уверены в измерениях зазоров?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногвардейское
    • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
    50 минут назад, ShurikSNZ сказал:

    Может газомозг с катушек слетел, он же все управление топливоподачей через себя пропускает?

    Почему бы к нему не подключиться и не посмотреть, что на него приходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.