Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Вообще стаканы 2uz и моторов серий A, S и тп. по размерам одинаковы и становятся на родные шайбы как домой. Смысл - регулировка верхними шайбами без разбора мотора, только крышки снять, для ГБО актуально, особенно в ситуации как у Патрона, когда уже много ушло и нужно чаще регулировать.

    IMG_20161030_155715.jpg

    IMG_20161030_155741.jpg

    IMG_20161030_155834.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    а разве распредвалы дадут заменить верхние шайбы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, PATRON 4x4 сказал:

    а разве распредвалы дадут заменить верхние шайбы?

    Да  .  В  гугле набери - регулировка  клапанов на  ваз 2109  и все  увидишь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    21 минуту назад, PATRON 4x4 сказал:

    а разве распредвалы дадут заменить верхние шайбы?

    с помощью такого нехитрого инструмента https://garagetools.ru/tovar/prisposoblenie-dlya-regulirovki-zazorov-klapanov-na-verhnevalnyh-dvigatelyah-toyota-lexus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Прикольно, спасибо, может когда-нибудь и заморочусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ

    Друзья, а на 2UZ VVT-I клапана регулируются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    3 часа назад, ED34 сказал:

    Друзья, а на 2UZ VVT-I клапана регулируются?

    Да , все так же 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX470

    у меня похоже то же самое. Постоянные пропуски то в 1ом то в7мом горшке. Катушки и свечи менял уже несколько раз. На последней диагностике решили помереть компрессию в 1ом горшке т.к просто подлезть. Результат 5 очков. Регулировка поможет? Или уже поздно и клапан прогорел? 

    время впрыска тоже разное по голове с 1.3.5.7. горшками 3.2 милисекунды по 2.4.6.8 - 4.0 милисекунды.

     

    Изменено пользователем borziy78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4
    1 час назад, borziy78 сказал:

    у меня похоже то же самое. Постоянные пропуски то в 1ом то в7мом горшке. Катушки и свечи менял уже несколько раз. На последней диагностике решили помереть компрессию в 1ом горшке т.к просто подлезть. Результат 5 очков. Регулировка поможет? Или уже поздно и клапан прогорел? 

    время впрыска тоже разное по голове с 1.3.5.7. горшками 3.2 милисекунды по 2.4.6.8 - 4.0 милисекунды.

     

    Конечно поможет, когда все вскроешь и замеришь зазоры станет все понятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, borziy78 сказал:

    Регулировка поможет? Или уже поздно и клапан прогорел?

    Снять распредвалы, сделать тест на утечки. По его результатам будет понятно, требуется замена клапанов или достаточно регулировки. Просто так шансов угадать поможет ли регулировка нету. Следует иметь ввиду, что многократно разбирать головки - опасно, вытягивается резьба в головке под болты крышек распредвалов.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX470

    А как сделать тест на утечьки. Компрессию замерить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    вот такой прибор и компрессор понадобятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B
    5 часов назад, borziy78 сказал:

    у меня похоже то же самое. Постоянные пропуски то в 1ом то в7мом горшке. Катушки и свечи менял уже несколько раз. На последней диагностике решили помереть компрессию в 1ом горшке т.к просто подлезть. Результат 5 очков. Регулировка поможет? Или уже поздно и клапан прогорел? 

    время впрыска тоже разное по голове с 1.3.5.7. горшками 3.2 милисекунды по 2.4.6.8 - 4.0 милисекунды.

     

    А какой у вас пробег ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX470

    400 тысяч  из них на газу 160 тысяч. Расхода масла нет. Так что я думаю дело не в поршневой. А все симптомы точно такие же как у топикстартёра. Вопрос мне кажется в одном: поидётся ли менять клапана ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    31 минуту назад, borziy78 сказал:

    Вопрос мне кажется в одном: поидётся ли менять клапана ?

    Придётся. Как минимум один уже начал прогорать. Да и проверить можешь. Лини в этот цилиндр масла. Компрессия скорей всего прежняя останется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX470

    Ну так я думаю что компрессия упала, т.к. клапан просто не закрывается. Может обойдётся только регулировкой...))) надежда умирает последней.

    Ещё один вопрос к знатокам. Раз всё равно придётся туда лезть, стоит менять маслосьёмные колпачки? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 минуты назад, borziy78 сказал:

    т.к. клапан просто не закрывается.

    Если бы он не закрывался, то компрессии не было бы совсем. А он просто даёт просечку в месте прогара. 

    5 минут назад, borziy78 сказал:

    стоит менять маслосьёмные колпачки? 

    Ну чесслово, что за вопрос)))?

    Снять голову и не поменять???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Если бы он не закрывался, то компрессии не было бы совсем. А он просто даёт просечку в месте прогара.

    да ну нах... ,  ты точно моторами занимаешься ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 минуты назад, ochotaru сказал:

    ты точно моторами занимаешься ?

    И ими тоже. 

    Встречный вопрос. Как с НЕзакрытым клапаном может быть компрессия?.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    38 минут назад, borziy78 сказал:

    стоит менять маслосьёмные колпачки? 

    угу, и сальники свечных колодцев, и шланги сапунов и может быть даже прокладки крышек...  резинки уж наверняка все задубели от времени

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.