Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Таблицы с характеристиками отсутствуют , ни внутреннего сопротивления, ни токовых характеристик при минусовых температурах, лишь тривиальные размеры и виртуальные ампер часы.

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    В 04.01.2019 в 16:33, Игореня сказал:

    мутлу по 5 лет работают добросовестно

    седьмой пошел, причем оба хороши, 95 Ач

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    20 часов назад, Светлана Гальченко сказал:

     У меня, когда-то была ОПТИМА с красной крышкой, был дизельный Прадик и при морозе с ветром -15, еле завёл двигатель...

    Ну на дизельном прадике 2 акума должно стоять . Ну и неизвестно как следил ты за маслом в моторе и самим АКБ. Для него то вообще то специальная зарядка нужна, и переодически его надо ею прогонять. У меня 200ка на сигналке с GSM и прочим навесным гавном простояла недвижима на стоянке конец августа , сентябрь и начало октября, завелась без проблем. На оптимах . Не в обиду, мож и бракованный у тебя был акум , а мож и емкости не хватало.

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Ну а так че , СВЕЛАНЕ ГАЛЬЧЕНКО , респект огромный, кто то же должен быть первопроходцем. Если будет тестить и отписываться , то отличная темка будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 200
    2 часа назад, lexey76 сказал:

    Ну на дизельном прадике 2 акума должно стоять .

    Масло, как помнится, было какое положено. ОПТИМУ поставил после умершего простого аккума. Она проработала недели две, и как только морозы стали в районе -15 с ветром, начались проблемы. Двигатель еле крутился, заводился, благодаря хорошей компрессии. 

     

    3 часа назад, lexey76 сказал:

    Этот продавец из гуанжоу , где он такую температуру взял там -35

    Китаец, наверно в морозильную камеру аакум помещал, а потом тестил!!! Про этот аккум можно инфу у других продавцов найти, этого, я взял для примера, у которого спрашивал. Другие выкладывают больше инфы у себя на страничке... Сейчас, я не переживаю, что аккумы разрядятся как кислотные из-за частых пусков в режиме городской езды с остановками. По моим наблюдениям, они восстанавливаются очень быстро... напряжение в сети всегда стабильно, провалы во время пуска - не значительные. Покупают их конечно мало, цена какая высокая + недоверие к ним, все привыкли к кислотным, обычным аккумам. Мне ещё нравится в них то, что их можно ремонтировать, например, заменить "умерший" пакет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 200
    8 часов назад, Al-Is сказал:

    А вы , походу, мозги всем имеете с какой то корыстью.

    Корысти никакой нет. Меня спрашивают про эксплуатацию таких аккумов, я делюсь опытом, вот и всё. Я же их не изготавливаю, и тем более, не продаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200, 2016
    16 часов назад, Al-Is сказал:

    Как то вы все усложнили с аккумами. Дизельной 200ке требуется 2 аккума, 2 новых приличных аккума нужной емкости и пускового тока, которые проработают минимум 5 лет без проблем, обойдутся тысяч в 12. Таких аккумуляторов -фирм и моделей - много. Вот отсюда и танцуем. А вы , походу, мозги всем имеете с какой то корыстью.

     

    Если бы не новый дизельный LC200 с 2-мя новыми аккумами, не оказался бы в этой теме вообще. На предыдущей машине стоял обычный необслуживаемый аккумулятор на 80 Ah. В холодное время года (практически 9 месяцев в году) перед запуском утром включал ППП (Гидроник) минут на 20 (когда совсем холодно на 30), потом садился и ехал на работу 25 км. Машина ночевала в подземной парковке, на работе тоже подземный паркинг (но чуть похолоднее). Так что комфортные условия. Езда минимум минут 30, при пробках до 1, изредка до 1,5 часов. Так прошло 6 лет! Я даже слово "проблемы с аккумулятором" себе не представлял... А тут после покупки LC200 с 2-мя обслуживаемыми аккумами FB в первую же зиму заметил на них достаточно быстрое падение напряжения после длительного простоя (2 недели). Пришлось забирать домой, заряжать, обслуживать, добавлять электролит (оказалось, что плотность 1,23-1,24, что для холода никак не здрасьте). Теперь уже вторая зима, и снова обслуживание и снова беспокойство о здоровье аккумуляторов...зарядные устройства, беготня с растворами, время (по очереди снять аккумуляторы и обслужить, чтобы сигналка не отключалась - 3 раза пришлось к машине гонять, которая в паркинге вдали от дома). А теперь представьте, ведь я до этого 6 лет даже не знал вообще слово "аккумулятор"! Режим то общения с машиной никак не изменился. Вот теперь я и хочу, чтобы точно также как и раньше (пусть это будут дорогие, но оооочень эффективные, не требующие никакооооого беспокойства аккумуляторы) этой проблемы у меня не существовало. Каждый решает свои проблемы по своему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200, 2016

    А что касается цены вопроса, то указанная выше с taobao (LiFePo4) практически равна 75Ah максимальной жёлтой Optimе, но, оказывается, намного более эффективной парой (и мороз держит, и дозаряжается очень быстро, и потребителей кучу тянет, и ухода не требует). Поэтому и заморачиваюсь вопросом. Самое интересное, что даже если с каким-то пакетом начнутся проблемы, его можно спокойно и недорого заменить, и аккумулятор в целом снова будет в строю. Попробуйте так со свинцовым или с AGM!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    Не удивлюсь если Света и Прибойчелло пишут с одного айпишника =) одна галимая реклама.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 200
    23 минуты назад, fobos35 сказал:

    Не удивлюсь если Света и Прибойчелло пишут с одного айпишника =) одна галимая реклама.

    Интересно, что и кто здесь рекламирует. В этой теме мы говорим о литиевых аккумах. У меня на авто они стоят уже давно и весной будет ровно 2 года эксплуатации ( ЛК 100 дизель и ЛК 200 дизель). Скоро они полностью вытеснят это ненадёжное и устаревающее изделие - свинцовые батареи. Priboychello спрашивает про опыт общения с этими аккумами и всё!!! Что тут рекламировать. Обычно рекламируют продавцы свой товар!!! Ещё раз повторяю, Я НЕ ПРОДАВЕЦ И НЕ ТОРГУЮ АККУМУЛЯТОРАМИ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    2 часа назад, Priboychello сказал:

    Попробуйте так со свинцовым или с AGM!

    У меня есть опыт с оптимой(желтая) , работает и служит уже 7 лет на Прадике дизельном, проблем не доставляет только радует. Стоит конечно 2 шт! У них проблема только в заряде при коротких поездках зимой, могут не дозаряжаться если поездки очень короткие, разряжали полностью раз 5 и ни каких проблем!. На 200-ки поставил простые аккумы но не обслуживаемые Furukawa и за два года проблем не испытывал до -30(больше не было).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200, 2016

    Если Вам позволяет воображение, можете считать, что я Путин, или даже Си Цзиньпин, который хочет Вас уговорить покупать эти никому не нужные китайские аккумуляторы...

    Если серьёзно, то положительный опыт использования свинцово-кислотных аккумуляторов по нескольку лет уже никого не интересует - и так всё ясно. Меня эта тема всего 2 года назад тоже никак не волновала. И я тоже считал все эти разговоры пустым делом. Однако вот так всё меняется в одночасье. Вы ведь тоже себе ставили дорогущую Оптиму не просто так...Несколько лет назад только чудаку могло прийти в голову приобретать светодиодную оптику, навигацию, или ещё какую-нибудь ересь. Все точно также кричали из своих углов, что лучше обычных ламп накаливания ничего нет. Где эти крики сейчас? Даже новые Крузаки теперь все насквозь со светодиодной оптикой. Никому даже в голову не придёт взять и поставить старые лампы для освещения, убрать навигацию, блютус, подогрев руля или сидений. Всё, что увеличивает комфорт, надёжность и удовольствие от использования автомобиля, имеет право на существование и применение. А если это даёт возможность об этом не беспокоиться, то я всеми руками за. Ещё 2 года назад я бы и слушать об этом не стал, а сейчас меня это так достало, что я готов заплатить достаточно много за то, чтобы вообще никак не доставало. Вот такую перспективу я и обсуждаю с коллегой по авто (у меня же тоже LC200). Мне тоже не нравится лазить по насквозь китайскому форуму и заказывать товар с большим риском. Может я и не рискну настолько. Но вот цена там реально низкая, ни AliExpress, ни Alibaba (при всей своей надёжности и с русским языком) такой цены предложить не могут. А учитывая, что человек имеет уже достаточно большой опыт их использования (скоро я так понимаю 2 года уже), то этот опыт меня очень интересует. Если я найду такие на AliExpress, да и не такие дорогие, то, скорее всего, в такую авантюру могу влезть. Тем более у жены на машине аккум пребывает на вечном морозе возле дома, а у нас морозы иногда и до -40° падают. Так что есть над чем подумать и на чём поэкспериментировать. Во Владике вряд ли такие морозы могут упасть...но, тем не менее, огромное спасибо за Вашу решимость на это подсесть и теперь уже за огромный опыт. Я вижу первый такой опыт с LC200 на дизеле сразу на 2-х аккумах с пребыванием на морозе. Буду потерзывать вопросами в будущем..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 200
    18 минут назад, Priboychello сказал:

    Я вижу первый такой опыт с LC200 на дизеле сразу на 2-х аккумах с пребыванием на морозе. Буду потерзывать вопросами в будущем..

    Всё правильно!!!!!!!!! Шагаем в ногу со временем! Я так думаю, что вскоре появятся литий-фосфатные аккумы ещё лучше, например, на другой химии! Когда я купил их, и поставил на сотый крузак и сделал первый пуск (тепература была не более +10) Поразился, что с какой мощью крутит стартер, как будто на дизеле нет компрессии вообще! Во время пуска реализовался мощный крутящий момент, двигун завёлся моментально. Ещё поразило, что напряжение "провалилось"  на пол вольта, я это хорошо запомнил. Сейчас стоят на ЛК 200, крутят тоже очень резво, даже на морозе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Я лет 6 назад задушил жабу и взял гелевый vrla акум. Exsade вроде называется. Крутит в любой мороз одинаково. Высаживал до 10 вольт музыкой за ночь на рыбалке и утром заводил как обычно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200, 2016

    Я думал, что к этому времени подоспеют Литий Титанатные аккумуляторы (LTO), которые ещё круче по заявленным характеристикам (морозоустойчивей - до -40°, более долгий срок и количество циклов до 20 000 (только представьте!), более безопасные с точки зрения пожароопасности и взрывоопасности, ну и т.д.). Но почему то дальше мотобайков и просто великов как-то не идёт. Нет официальных вариантов для использования в авто, только поделки. Хотя там такие мощные банки представлены! Почему-то не получается у народа сваять адекватные аккумы для автомобиля. Может дороговато, может ещё какие-то сложности. Сайтов достаточно много с длинной историей общения в несколько лет, но всё вокруг великов...как-то обидно за авто! Такая тема перспективная, а движухи не видно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 200
    35 минут назад, Priboychello сказал:

    Такая тема перспективная, а движухи не видно..

    Наверно, ДОРОГОВАТО! Для электротехники такая большая токоотдача, наверно, не нужна! А для авто и ёмкость нужна и большая токоотдача. У меня родственник занимается переделкой велосипедов на электротягу- как основной источник + запасной педальный привод. Все компоненты покупает на таобао включая мощные современные без щёточные электромоторы. Спрошу у него про эти элементы. Это с его подачи я купил эти аккумуляторы. Хотя он предлагал самостоятельно собрать аккум нужной ёмкости и ССА.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 200
    В 07.01.2019 в 23:04, Priboychello сказал:

    Я думал, что к этому времени подоспеют Литий Титанатные аккумуляторы (LTO),

    Посмотрел я за сколько можно купить японские пакеты ЛТО, один пакет ёмкостью 60 А\Ч и током разряда 6С стоит 186 юаней. Их нужно собирать 6 штук в ряд. Для бензинового двигателя такая ёмкость и ток достаточны. Для дизеля, нужно собрать 3 ряда по 6 штук, вот и посчитайте, какая будет цена + надо купить высокотоковую BMS. Поэтому, дешевле аккум на фосфате железа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    LiFePo4 - самые крутые акумы.

    Их "реклама" - это просто отступление от ретроградства и мракобесия :sarcastic_hand:

     

    У меня пара иркутских "зверей" 80Ач, в апреле им 5 лет исполнится, цена была 7т.р за пару + гОрантия 3 года. Неделю назад машина впервые внезапно не завелась. Так же впервые открутил с них пробкии влил в оба 2,5 литра воды, езжу дальше, крутить стало ппц. Недолго естественно, но дизелю и не надо. При том, что явно этой воды там очень давно не хватает и как-то так это в глаза-то не бросалось. Все предыдущие зимы и начало этой запуск был по схеме: 15-30 минут предпусковой и запуск - всегда хватало.

    Ну то есть "5 лет на оптиме" за её цену, это мягко говоря - ниочём.

     

    Можно долго и до усрачки спорить, но китайский AGM из любого UPS и оптима - это одно и то же AGM, только что с разноцвеными крышками. А вот LiFePo4 - это совсем другой копец. И не стоит путать его с Li-Ion или Li-Pol.

    Невероятно легко отдаёт почти всю свою ёмкость, причём с током в 4-5C снижая напряжение к концу всего на один вольт и только когда там остаётся ерунда - напряжение падает резко.

    То есть мощность в процессе разряда падает очень незначительно - сопротивление батарейки очень мало. И после глубокого разряда равномерно и без уговоров набирает всю свою номинальную ёмкость. И кстати - глубокие разряды им тоже пофигу.

    Какое там AGM... оно за одинаковую цену и рядом не стояло.

     

    В машину пока очень круто. Надо эффективнее работать :) но поставил бы не задумываясь, лучше конечно не под капот. Хотя если AGM там работает, то и этим ничо не будет.

    А вот в "игрушках" - только их. Небо и земля в сравнении с "традиционными" для крупногобаритных моделей AGM. Игрушка, если что, 50А на полном газу легко жрёт, при этом плоская банка на 10Ач еле-еле теплеет. В -10 снижения времени работы не замечал, с учётом естественных факторов конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 200
    3 минуты назад, Ziliboba сказал:

    LiFePo4 - самые крутые акумы.

    Вот человек, ещё больше добавили инфы про литий-железо-фосфатные аккумы, более глубокие знания про них имеет, чем я. Сегодня проверил, на сколько провалится напряжение во время пуска двигателя + включение свечей накаливания. Контролировал по таблу на аккумах и получилось всего на 0,2 В До пуска было 13.1 В на каждом, во время пуска 12,9 В на каждом. Сегодня температура была -9 с ветром, пуск производился утром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200, 2016
    18 часов назад, Светлана Гальченко сказал:

    Посмотрел я за сколько можно купить японские пакеты ЛТО, один пакет ёмкостью 60 А\Ч и током разряда 6С стоит 186 юаней. Их нужно собирать 6 штук в ряд. Для бензинового двигателя такая ёмкость и ток достаточны. Для дизеля, нужно собрать 3 ряда по 6 штук, вот и посчитайте, какая будет цена + надо купить высокотоковую BMS. Поэтому, дешевле аккум на фосфате железа.

    Где-то ошибка закралась..если аккумуляторные пакеты по 60Аh, то их надо пару и всё. Если по 6Аh, вот тогда и надо штук 15 для нормального одного большого эдак на 90-100Аh. Если надо всего пару - цена смешная, если штук 15, тогда и получается штук на 30 без  корпуса и BMS за 1 набор. Вот тут то и кусачки начинаются...пока такие же отзывы о LTO аккумах больших в авто не услышу - рисковать не стану. А вот судя по тому как используются лиферы на больших машинах - очень радужно, да и цена постепенно падает всё-таки, да и в машины их стали пихать во всю, да и отзывы уже очень положительные. Скоро на них постепенно все перейдут, как пить дать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.