Светлана Гальченко 9 Откуда: Владивосток Машина: Land Cruiser 200 #521 Опубликовано: 9 января 2019 4 часа назад, Priboychello сказал: Где-то ошибка закралась..если аккумуляторные пакеты по 60Аh, Нет, ошибки нет. У одного пакета 2.3 В в среднем. Их нужно 6 штук в одной строке. при этом ёмкость 60 А\Ч, а ток разряда всего 360А! Для бензинки достаточно одной строки! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba 137 Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #522 Опубликовано: 10 января 2019 У этих аккумуляторов в состоянии покоя напряжение 3,2В... или я ещё чего-то не знаю? Ничоси пакеты по 60A, я на такие не нападал ещё... а их на али и не видно что-то. 5-6С (то есть 300-360А в данном случае) это их номинальный долговременный ток, то есть грубо говоря - вообще норма при которой они лишь немного вспотеют. А есть же ещё перегрузка которая хоть жизнь батарейки не продляет, но, будучи недолгой во времени страшна не сильно. Вот тут например для скромной батарейки максимальный ток указан 15C соответственно на несколько секунд 10C можно нагрузить запросто, а больше и не нужно. https://ru.aliexpress.com/item/Lithium-titanate-battery-2-4V-10AH-for-power-grid-peak-cutting-valley-fillin-wind-energy-solar/32827017383.html?spm=a2g0v.10010108.1000013.7.466b75e3A1Q4FN&pvid=fec6b9fa-dd7c-4c65-b547-baa77c32723d&gps-id=pcDetailBottomMoreThisSeller&scm=1007.13339.90158.0&scm-url=1007.13339.90158.0&scm_id=1007.13339.90158.0 Кто сомневается - почитайте хотя бы в википедии про саму технологию LiFePo4. Они действительно уникальны по характертистикам и, что самое важное - по количеству циклов уделывают вообще всех в несколько раз, тем более кислотники (любого типа). Вес бы ещё и габариты как у Li-Ion при одинаковой ёмкости и электротранспорт стал бы реальной альтернативой. P.S. естественно если руки заточены под шариковую ручку, то двигаться в этом направлениее только себе во вред, а самодельщикам очень даже можно поиграться, совершенно не так это и дорого. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Светлана Гальченко 9 Откуда: Владивосток Машина: Land Cruiser 200 #523 Опубликовано: 10 января 2019 9 часов назад, Ziliboba сказал: У этих аккумуляторов в состоянии покоя напряжение 3,2В... или я ещё чего-то не знаю? 3,2 В - это литий-железо-фосфатные аккумы. Вот они идеально подходят для авто по напряжению!!! Другие, на основе титана, не очень подходят по напряжению! Вт этот пакет- это Японский. Мощный, для бензинок, собрать 6 штук + BMS не дорогая = вечный и надёжный аккум. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba 137 Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #524 Опубликовано: 10 января 2019 Ох ёлки разул шары, ониж точно другие.... тото понять не могу почему у них разрядные токи такие огромные. Офигеть характеристики.. https://en.wikipedia.org/wiki/Lithium-titanate_battery Cycle durability: 6000–20000 cycles Кто угадает сколько циклов для кислотника? Меньше 350 - и это в идеальных условиях, типично - меньше 100. AGM как-то скрываются, местами написано 500-1000 в зависимости от глубины разрядов, но что-то я слабо верю. В общем как с машинами - кто не очень богат, тот покупает иномарки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Светлана Гальченко 9 Откуда: Владивосток Машина: Land Cruiser 200 #525 Опубликовано: 10 января 2019 28 минут назад, Ziliboba сказал: Офигеть характеристики.. Вот как раз на картинке и есть та самая ТОШИБА, у китайцев, лучше не нашёл. Китайские, которые значительно дешевле, соответственно и ёмкость от 17 до 29 А\Ч токи разряда такие же 5С - 6С. В общем можно попробовать собрать. У меня как раз есть специальный сварочный аппарат для соединения литий-ионных элементов, давно покупал, пригодился пару раз, сейчас пылится без дела. Похоже, надо создавать отдельную тему, например. "Самодельные Литиевые аккумуляторы для авто" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Светлана Гальченко 9 Откуда: Владивосток Машина: Land Cruiser 200 #526 Опубликовано: 10 января 2019 Вот китайские аналоги Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БроневичОК 280 Откуда: Где-то на белом свете Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び #527 Опубликовано: 11 января 2019 On 1/10/2019 at 9:48 AM, Светлана Гальченко said: Нет, ошибки нет. У одного пакета 2.3 В в среднем. Их нужно 6 штук в одной строке. при этом ёмкость 60 А\Ч, а ток разряда всего 360А! Для бензинки достаточно одной строки! https://ru.aliexpress.com/item/1-LTO-2-4-60AH-LTO-Baterie-2-3-60Ah-Max-15C/32963992360.html фото пуля в пулю, но цена немного отличается... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Светлана Гальченко 9 Откуда: Владивосток Машина: Land Cruiser 200 #528 Опубликовано: 11 января 2019 2 часа назад, БроневичОК сказал: фото пуля в пулю, но цена немного отличается... Не сильно отличается цена. Если серьёзно заняться поиском у китайцев, я думаю, можно дешевле найти такой пакет! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Светлана Гальченко 9 Откуда: Владивосток Машина: Land Cruiser 200 #529 Опубликовано: 11 января 2019 Вот, совсем не долго искал, дешевле, почти 25 долларов, такой же пакет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zxspectrum 139 Откуда: Россия Машина: 4Раннер 3VZ-E #530 Опубликовано: 11 января 2019 Я нагуглил, что у этих титанатов, зарядные токи по 400А и выше. Это какой генератор выдержит? И сколько энергии двигателя будет уходить на работу генератора при заряде? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zxspectrum 139 Откуда: Россия Машина: 4Раннер 3VZ-E #531 Опубликовано: 11 января 2019 Видео по токам на генераторе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Priboychello 1 Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Land Cruiser 200, 2016 #532 Опубликовано: 11 января 2019 У LC200 вроде сейчас 180А генератор стоит. Так что, по идее, всё должно неплохо заряжаться, и, главное, очень быстро. Если за короткую поездку в 10-15 минут даже несколько разряженные аккумы зарядятся полностью, то о другом и мечтать не нужно... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba 137 Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #533 Опубликовано: 11 января 2019 400А в качестве зарядного тока - это просто ещё один бонус, означающий, что аккумулятор умеет очень быстро заряжаться и "жалкими" 30-40А выдаваемыми генератором для зарядки батарейку не напугать. И абсолютно ничего страшного и с 40-ка амперным генератором хоть с 600 - не произойдёт. Или вы собрались его в ноль высаживать каждый раз? Так БМС всё-равно не даст. Так-то на среднестатистический запуск двигателя уходит всего несколько А\ч.. которые любой генератор потом очень быстро восполняет. А небольшое несоответствие между выходным напряжением генератора и на клеммах АКБ легко растворяется в проводке, уже не говоря о том, что полную мощность генератор на прогревочных и тем более холостых оборотах - не выдаёт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KAMZA 4 Откуда: Астрахань Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y. #534 Опубликовано: 12 января 2019 (изменено) Всем доброго. Гуру,подскажите пожалуйста можно ли и как зарядить шести вольтовый акум от мотоцикла двенадцати вольтовым з/у ? З/у есть простенький автомат и ещё советское трансформаторное с регулировкой. Извиняюсь если не в тему. Изменено 12 января 2019 пользователем KAMZA Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич 275 Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #535 Опубликовано: 12 января 2019 (изменено) 58 минут назад, KAMZA сказал: Всем доброго. Гуру,подскажите пожалуйста можно ли и как зарядить шести вольтовый акум от мотоцикла двенадцати вольтовым з/у ? З/у есть простенький автомат и ещё советское трансформаторное с регулировкой. Извиняюсь если не в тему. Можно. Покупаете в хозмаге нихромовую спираль для электроплитки на 1-2 кВт. Растягиваете и подключаете через неё крокодилами свой аккумулятор. Внешним вольтметром проверяете напряжение на клеммах АКБ. Перемещая крокодилы по спирали добиваетесь положения в 7В на клеммах. Спираль будет греться, разложите ее на несгораемых материалах. Изменено 12 января 2019 пользователем Сергей Андреевич Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KAMZA 4 Откуда: Астрахань Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y. #536 Опубликовано: 12 января 2019 Через балласт значит.В принципе так и думалось,спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич 275 Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #537 Опубликовано: 12 января 2019 11 минут назад, KAMZA сказал: Через балласт значит.В принципе так и думалось,спасибо. Можно 2 шестивольтовых последовательно соединить и заряжать, но "по условиям задачи" второго АКБ не было Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s23dfc 5 Откуда: Астрахань Машина: Toyota 78,71 #538 Опубликовано: 12 января 2019 6 часов назад, KAMZA сказал: Через балласт значит.В принципе так и думалось,спасибо. Есть такой зарядник,привози заряжу! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Светлана Гальченко 9 Откуда: Владивосток Машина: Land Cruiser 200 #539 Опубликовано: 13 января 2019 В 12.01.2019 в 00:14, zxspectrum сказал: Видео по токам на генераторе. Очень много зависит, какую БМС поставить!!! Если она слабенькая и соответственно дешёвая, то будут значительно уменьшены токи разряда и заряда. На видео, похоже, эксперимент прямого заряда пакетов без БМС! Хорошая высоко-токовая БМС стоит тоже прилично! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Priboychello 1 Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Land Cruiser 200, 2016 #540 Опубликовано: 13 января 2019 В 12.01.2019 в 11:28, KAMZA сказал: Всем доброго. Гуру,подскажите пожалуйста можно ли и как зарядить шести вольтовый акум от мотоцикла двенадцати вольтовым з/у ? З/у есть простенький автомат и ещё советское трансформаторное с регулировкой. Извиняюсь если не в тему. Есть, кстати, знаменитое зарядное устройство от Bosch (C3) (есть ещё С7, но тот заряжает 12В и 24В аккумы). Он заряжает как 6В, так и 12В аккумы. Некоторые могут посчитать, что дороговато, но зато очень эффективно. У меня, например, Bosch C7. У него режим зарядки типичного жидкого свинцово-кислотного аккума: 14,4В и ток 7А. Режим зарядки AGM аккума: 14,7В и ток 7А. Причём китайцы продают вместе с лиферами свои "фирменные" зарядные устройства с единственным режимом зарядки: 14,6В и током 10А. Получается, что режим AGM 14,7В и ток 7А - самое оно для зарядки? Что скажете? Я имел ввиду конечно зарядку лифера.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах