Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 200
    4 часа назад, Priboychello сказал:

    Где-то ошибка закралась..если аккумуляторные пакеты по 60Аh,

    Нет, ошибки нет. У одного пакета 2.3 В в среднем. Их нужно 6 штук в одной строке. при этом ёмкость 60 А\Ч, а ток разряда всего 360А! Для бензинки достаточно одной строки!

    image.thumb.png.01c91ba8d2f6b34483d3762e2df23370.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    У этих аккумуляторов в состоянии покоя напряжение 3,2В... или я ещё чего-то не знаю?

     

    Ничоси пакеты по 60A, я на такие не нападал ещё... а их на али и не видно что-то.

    5-6С (то есть 300-360А в данном случае) это их номинальный долговременный ток, то есть грубо говоря - вообще норма при которой они лишь немного вспотеют. А есть же ещё перегрузка :) которая хоть жизнь батарейки не продляет, но, будучи недолгой во времени страшна не сильно.

     

    Вот тут например для скромной батарейки максимальный ток указан 15C соответственно на несколько секунд 10C можно нагрузить запросто, а больше и не нужно.

    https://ru.aliexpress.com/item/Lithium-titanate-battery-2-4V-10AH-for-power-grid-peak-cutting-valley-fillin-wind-energy-solar/32827017383.html?spm=a2g0v.10010108.1000013.7.466b75e3A1Q4FN&pvid=fec6b9fa-dd7c-4c65-b547-baa77c32723d&gps-id=pcDetailBottomMoreThisSeller&scm=1007.13339.90158.0&scm-url=1007.13339.90158.0&scm_id=1007.13339.90158.0

     

    Кто сомневается - почитайте хотя бы в википедии про саму технологию LiFePo4. Они действительно уникальны по характертистикам и, что самое важное - по количеству циклов уделывают вообще всех в несколько раз, тем более кислотники (любого типа). Вес бы ещё и габариты как у Li-Ion при одинаковой ёмкости и электротранспорт стал бы реальной альтернативой.

     

    P.S. естественно если руки заточены под шариковую ручку, то двигаться в этом направлениее только себе во вред, а самодельщикам очень даже можно поиграться, совершенно не так это и дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 200
    9 часов назад, Ziliboba сказал:

    У этих аккумуляторов в состоянии покоя напряжение 3,2В... или я ещё чего-то не знаю?

    3,2 В - это литий-железо-фосфатные аккумы. Вот они идеально подходят для авто по напряжению!!! Другие, на основе титана, не очень подходят по напряжению! Вт этот пакет- это Японский. Мощный, для бензинок, собрать 6 штук + BMS не дорогая = вечный и надёжный аккум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ох ёлки :Cherna-facepalm: разул шары, ониж точно другие.... тото понять не могу почему у них разрядные токи такие огромные.

     

    Офигеть характеристики..

    https://en.wikipedia.org/wiki/Lithium-titanate_battery

     

    Cycle durability: 6000–20000 cycles

     

    Кто угадает сколько циклов для кислотника?

    Меньше 350 - и это в идеальных условиях, типично - меньше 100. AGM как-то скрываются, местами написано 500-1000 в зависимости от глубины разрядов, но что-то я слабо верю.

     

    В общем как с машинами - кто не очень богат, тот покупает иномарки :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 200
    28 минут назад, Ziliboba сказал:

    Офигеть характеристики..

    Вот как раз на картинке и есть та самая ТОШИБА, у китайцев, лучше не нашёл. Китайские, которые значительно дешевле, соответственно и ёмкость от 17 до 29 А\Ч токи разряда такие же 5С - 6С. В общем можно попробовать собрать. У меня как раз есть специальный сварочный аппарат для соединения литий-ионных элементов, давно покупал, пригодился пару раз, сейчас пылится без дела. 

    Похоже, надо создавать отдельную тему, например. "Самодельные Литиевые аккумуляторы для авто" :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 200

    Вот китайские аналоги

    image.png.9df30d51d3bf2ad3cfac1cf3177a62c6.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    On 1/10/2019 at 9:48 AM, Светлана Гальченко said:

    Нет, ошибки нет. У одного пакета 2.3 В в среднем. Их нужно 6 штук в одной строке. при этом ёмкость 60 А\Ч, а ток разряда всего 360А! Для бензинки достаточно одной строки!

    image.thumb.png.01c91ba8d2f6b34483d3762e2df23370.png

    https://ru.aliexpress.com/item/1-LTO-2-4-60AH-LTO-Baterie-2-3-60Ah-Max-15C/32963992360.html

    фото пуля в пулю, но цена немного отличается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 200
    2 часа назад, БроневичОК сказал:

    фото пуля в пулю, но цена немного отличается...

    Не сильно отличается цена. Если серьёзно заняться поиском у китайцев, я думаю, можно дешевле найти такой пакет! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 200

    Вот, совсем не долго искал, дешевле, почти 25 долларов, такой же пакет.

    image.png.cc7b07528fb8ebfd1a8ba0263bb952fc.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Я нагуглил, что у этих титанатов, зарядные токи по 400А и выше. 

    Это какой генератор выдержит? И сколько энергии двигателя будет уходить на работу генератора при заряде?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Видео по токам на генераторе.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200, 2016

    У LC200 вроде сейчас 180А генератор стоит. Так что, по идее, всё должно неплохо заряжаться, и, главное, очень быстро. Если за короткую поездку в 10-15 минут даже несколько разряженные аккумы зарядятся полностью, то о другом и мечтать не нужно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    400А в качестве зарядного тока - это просто ещё один бонус, означающий, что аккумулятор умеет очень быстро заряжаться и "жалкими" 30-40А выдаваемыми генератором для зарядки батарейку не напугать. И абсолютно ничего страшного и с 40-ка амперным генератором хоть с 600 - не произойдёт.

     

    Или вы собрались его в ноль высаживать каждый раз? Так БМС всё-равно не даст.

    Так-то на среднестатистический запуск двигателя уходит всего несколько А\ч.. которые любой генератор потом очень быстро восполняет. А небольшое несоответствие между выходным напряжением генератора и на клеммах АКБ легко растворяется в проводке, уже не говоря о том, что полную мощность генератор на прогревочных и тем более холостых оборотах - не выдаёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    Всем доброго.

    Гуру,подскажите пожалуйста можно ли и как зарядить шести вольтовый акум от мотоцикла двенадцати вольтовым з/у ? З/у есть простенький автомат и ещё советское трансформаторное с регулировкой.

    Извиняюсь если не в тему.

     

    Изменено пользователем KAMZA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    58 минут назад, KAMZA сказал:

    Всем доброго.

    Гуру,подскажите пожалуйста можно ли и как зарядить шести вольтовый акум от мотоцикла двенадцати вольтовым з/у ? З/у есть простенький автомат и ещё советское трансформаторное с регулировкой.

    Извиняюсь если не в тему.

     

    Можно. Покупаете в хозмаге нихромовую спираль для электроплитки на 1-2 кВт. Растягиваете и подключаете через неё крокодилами свой аккумулятор. Внешним вольтметром проверяете напряжение на клеммах АКБ. Перемещая крокодилы по спирали добиваетесь положения в 7В на клеммах.

     

    Спираль будет греться, разложите ее на несгораемых материалах.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    Через балласт значит.В принципе так и думалось,спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    11 минут назад, KAMZA сказал:

    Через балласт значит.В принципе так и думалось,спасибо.

    Можно 2 шестивольтовых последовательно соединить и заряжать, но "по условиям задачи" второго АКБ не было :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71
    6 часов назад, KAMZA сказал:

    Через балласт значит.В принципе так и думалось,спасибо.

    Есть такой зарядник,привози заряжу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser 200
    В 12.01.2019 в 00:14, zxspectrum сказал:

    Видео по токам на генераторе.

    Очень много зависит, какую БМС поставить!!! Если она слабенькая и соответственно дешёвая, то будут значительно уменьшены токи разряда и заряда. На видео, похоже, эксперимент прямого заряда пакетов без БМС! Хорошая высоко-токовая БМС стоит тоже прилично!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200, 2016
    В 12.01.2019 в 11:28, KAMZA сказал:

    Всем доброго.

    Гуру,подскажите пожалуйста можно ли и как зарядить шести вольтовый акум от мотоцикла двенадцати вольтовым з/у ? З/у есть простенький автомат и ещё советское трансформаторное с регулировкой.

    Извиняюсь если не в тему.

     

    Есть, кстати, знаменитое зарядное устройство от Bosch (C3) (есть ещё С7, но тот заряжает 12В и 24В аккумы). Он заряжает как 6В, так и 12В аккумы. Некоторые могут посчитать, что дороговато, но зато очень эффективно. У меня, например, Bosch C7. У него режим зарядки типичного жидкого свинцово-кислотного аккума: 14,4В и ток 7А. Режим зарядки AGM аккума: 14,7В и ток 7А. Причём китайцы продают вместе с лиферами свои "фирменные" зарядные устройства с единственным режимом зарядки: 14,6В и током 10А. Получается, что режим AGM 14,7В и ток 7А - самое оно для зарядки? Что скажете?

    Я имел ввиду конечно зарядку лифера..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.