Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

Всем привет. 

Народ подскажите с чем может быть связано пропажа искры на 2UZ ( стоит сигнализация - возможно рубит она ) но что помимо сигнале может отрубить искру ? 

Спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a
57 минут назад, Иван МСК сказал:

стоит сигнализация - возможно рубит она

Воможно.

Катушки запитаны от замка плюсом на ногу №1, минус №4. Включить зажигание, проверить напряжение на разъеме любой катушки 1-4, должно быть 12в. Эта цепь защищена предом АМ2. Нога №3 катушки импульсная с блока управления, на каждую катушку своя. Нога №2 общая для всех масса с блока. Проверить надежность масс на моторе.  Остальное по блоку управления и его предам, датчикам к.вала, р.вала, ремень грм, Сканер или самодиагностика должны показать наличие ошибок. Иммо !

Изменено пользователем bbn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

Штатный иммобилайзер при повороте ключа зажигания отключается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП
12 часа назад, GATE сказал:

Штатный иммобилайзер при повороте ключа зажигания отключается?

Да отключается - лампочка заснет. 

14 часа назад, bbn сказал:

Воможно.

Катушки запитаны от замка плюсом на ногу №1, минус №4. Включить зажигание, проверить напряжение на разъеме любой катушки 1-4, должно быть 12в. Эта цепь защищена предом АМ2. Нога №3 катушки импульсная с блока управления, на каждую катушку своя. Нога №2 общая для всех масса с блока. Проверить надежность масс на моторе.  Остальное по блоку управления и его предам, датчикам к.вала, р.вала, ремень грм, Сканер или самодиагностика должны показать наличие ошибок. Иммо !

Сканер ошибки не показывает. 

А масса на моторе в каком месте крепится ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

У меня была подобная ситуация. Накрылся сам блок предохранителей и реле, который стоит в моторном отсеке на левом подкрылке. Пропал контакт в предохранителе. Электрик сразу вычислил эту проблему. Этот блок лучше не разбирать-головоломка.Хуже кабика-РУБИКА.  Купил у Олега800 б/у. 

Изменено пользователем GATE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: Lexus LX470

При включении зажигания чек горит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a
6 часов назад, Иван МСК сказал:

А масса на моторе в каком месте крепится

Та, от которой пропадает искра на задних торцах обеих головок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП
9 часов назад, GATE сказал:

У меня была подобная ситуация. Накрылся сам блок предохранителей и реле, который стоит в моторном отсеке на левом подкрылке. Пропал контакт в предохранителе. Электрик сразу вычислил эту проблему. Этот блок лучше не разбирать-головоломка.Хуже кабика-РУБИКА.  Купил у Олега800 б/у. 

А можно фото что за блок или на схеме показать ? 

 

6 часов назад, borziy78 сказал:

При включении зажигания чек горит?

Да чек горит когда включаю и не тухнет - но ошибок не показывает. Самое интересное что в итоге завел через пару часов - в час крутил раз по 10. Скидывал кремы и тд. В итоге на разу 5 после очередного танца с бубном завелась - чек не горит. Чего такое было хз. Второй день полет нормальный. 

6 часов назад, bbn сказал:

Та, от которой пропадает искра на задних торцах обеих головок.

Спасибо - посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX
2 часа назад, Иван МСК сказал:

Да чек горит когда включаю и не тухнет - но ошибок не показывает. Самое интересное что в итоге завел через пару часов - в час крутил раз по 10. Скидывал кремы и тд. В итоге на разу 5 после очередного танца с бубном завелась - чек не горит. Чего такое было хз. Второй день полет нормальный. 

У меня стартер не крутил. Схема вот:

CImage.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

Парни всем привет - со всеми прошедшими праздниками. 

Сегодня опять повторилась ситуация - заводить а он никак - крутит на ура но не схватывает. 

подключил ОБД - ни одной ошибки не показал 

Снимаю свечу - искры нет. 

Снял минус с АКБ на 15 мин. 

Поставил обратно клемму - ( больше ничего не трогал ) и с пол пинка завелась. 

Что может быть - куда смотреть ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: екатеринбург
  • Машина: TLC 100VX 2UZ

Провод питания или массы переломлен под изоляцией. Ты пошевелил-контакты сошлись. Внимательнее щупай изучай провода, которые трогал. Либо реле подгорело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП
14 минуты назад, ED34 сказал:

Провод питания или массы переломлен под изоляцией. Ты пошевелил-контакты сошлись. Внимательнее щупай изучай провода, которые трогал. Либо реле подгорело

Провода вообще никакие не трогал ( так что думаю не в них дело ) - только клемму снял. 

А за релешку можно подробнее - какую посмотреть ? 

Изменено пользователем Иван МСК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: екатеринбург
  • Машина: TLC 100VX 2UZ

ну а клемму снимал провод же шевелил, по реле не скажу, надо схему изучать, какая в цепи катушек стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП
17 часов назад, ED34 сказал:

ну а клемму снимал провод же шевелил, по реле не скажу, надо схему изучать, какая в цепи катушек стоит

Клемму снимал - но если бы по ней не бился минус - крузак бы не крутил двигатель вообще.

А так получается работает все - но искры нет. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: novosib
  • Машина: z22a
21 час назад, Иван МСК сказал:

за релешку можно подробнее - какую посмотреть

Нет цепей в системе зажигания, которые работают через реле. Питание коммутаторов напрямую с замка зажигания, управляющие сигналы напрямую с ЭБУ.5a5b3ad7877e4_.thumb.jpg.90ccc2e04c30630a2afc93fc3ca3a5b4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

Народ всем привет.

Подскажите, а может из за ошибки 0335 ( датчик положения коленчатого вала ) - искру рубить ? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Самара
  • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.
В 14.01.2018 в 13:04, Иван МСК сказал:

А так получается работает все - но искры нет. 

 

Приветствую. Удалось решить проблему? Та же самая история у меня.

Изменено пользователем Antonio78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Den Haage - Moscow
  • Машина: TLK 100 4.7 SUBARU forester 2.0 T/tb

Ммхону: сперва отключить сигнализацию, потом искать. Какое то реле рубит некорректно. Можно бубет все перебрть...п.с. Проходил с реле беспроводным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП
1 час назад, Antonio78 сказал:

Приветствую. Удалось решить проблему? Та же самая история у меня.

Перебрал все реле от сигнализации - вроде все ок пока. 

Скорее всего дело было в них. 

Хотя после этого один раз не заводилась - выскочила ошибка Р0335 ( Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи )

Потом завелась все ок - сгонял к электрикам протестировали датчик все ок - прозвонили проводку все ок. 

Пару месяцев езжу все ок - че такое было никто не ответил. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Den Haage - Moscow
  • Машина: TLK 100 4.7 SUBARU forester 2.0 T/tb

У меня глушило двигатель при нагрузках: разгон-торможение. Несистематично глючило реле сигналки. Электрик выявил участок: решилось заменой дефектного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.