Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    Всем привет. 

    Народ подскажите с чем может быть связано пропажа искры на 2UZ ( стоит сигнализация - возможно рубит она ) но что помимо сигнале может отрубить искру ? 

    Спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    57 минут назад, Иван МСК сказал:

    стоит сигнализация - возможно рубит она

    Воможно.

    Катушки запитаны от замка плюсом на ногу №1, минус №4. Включить зажигание, проверить напряжение на разъеме любой катушки 1-4, должно быть 12в. Эта цепь защищена предом АМ2. Нога №3 катушки импульсная с блока управления, на каждую катушку своя. Нога №2 общая для всех масса с блока. Проверить надежность масс на моторе.  Остальное по блоку управления и его предам, датчикам к.вала, р.вала, ремень грм, Сканер или самодиагностика должны показать наличие ошибок. Иммо !

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

    Штатный иммобилайзер при повороте ключа зажигания отключается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП
    12 часа назад, GATE сказал:

    Штатный иммобилайзер при повороте ключа зажигания отключается?

    Да отключается - лампочка заснет. 

    14 часа назад, bbn сказал:

    Воможно.

    Катушки запитаны от замка плюсом на ногу №1, минус №4. Включить зажигание, проверить напряжение на разъеме любой катушки 1-4, должно быть 12в. Эта цепь защищена предом АМ2. Нога №3 катушки импульсная с блока управления, на каждую катушку своя. Нога №2 общая для всех масса с блока. Проверить надежность масс на моторе.  Остальное по блоку управления и его предам, датчикам к.вала, р.вала, ремень грм, Сканер или самодиагностика должны показать наличие ошибок. Иммо !

    Сканер ошибки не показывает. 

    А масса на моторе в каком месте крепится ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX

    У меня была подобная ситуация. Накрылся сам блок предохранителей и реле, который стоит в моторном отсеке на левом подкрылке. Пропал контакт в предохранителе. Электрик сразу вычислил эту проблему. Этот блок лучше не разбирать-головоломка.Хуже кабика-РУБИКА.  Купил у Олега800 б/у. 

    Изменено пользователем GATE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX470

    При включении зажигания чек горит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    6 часов назад, Иван МСК сказал:

    А масса на моторе в каком месте крепится

    Та, от которой пропадает искра на задних торцах обеих головок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП
    9 часов назад, GATE сказал:

    У меня была подобная ситуация. Накрылся сам блок предохранителей и реле, который стоит в моторном отсеке на левом подкрылке. Пропал контакт в предохранителе. Электрик сразу вычислил эту проблему. Этот блок лучше не разбирать-головоломка.Хуже кабика-РУБИКА.  Купил у Олега800 б/у. 

    А можно фото что за блок или на схеме показать ? 

     

    6 часов назад, borziy78 сказал:

    При включении зажигания чек горит?

    Да чек горит когда включаю и не тухнет - но ошибок не показывает. Самое интересное что в итоге завел через пару часов - в час крутил раз по 10. Скидывал кремы и тд. В итоге на разу 5 после очередного танца с бубном завелась - чек не горит. Чего такое было хз. Второй день полет нормальный. 

    6 часов назад, bbn сказал:

    Та, от которой пропадает искра на задних торцах обеих головок.

    Спасибо - посмотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: VW T5 GP, W126 SE, 100VX
    2 часа назад, Иван МСК сказал:

    Да чек горит когда включаю и не тухнет - но ошибок не показывает. Самое интересное что в итоге завел через пару часов - в час крутил раз по 10. Скидывал кремы и тд. В итоге на разу 5 после очередного танца с бубном завелась - чек не горит. Чего такое было хз. Второй день полет нормальный. 

    У меня стартер не крутил. Схема вот:

    CImage.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    Парни всем привет - со всеми прошедшими праздниками. 

    Сегодня опять повторилась ситуация - заводить а он никак - крутит на ура но не схватывает. 

    подключил ОБД - ни одной ошибки не показал 

    Снимаю свечу - искры нет. 

    Снял минус с АКБ на 15 мин. 

    Поставил обратно клемму - ( больше ничего не трогал ) и с пол пинка завелась. 

    Что может быть - куда смотреть ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ

    Провод питания или массы переломлен под изоляцией. Ты пошевелил-контакты сошлись. Внимательнее щупай изучай провода, которые трогал. Либо реле подгорело

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП
    14 минуты назад, ED34 сказал:

    Провод питания или массы переломлен под изоляцией. Ты пошевелил-контакты сошлись. Внимательнее щупай изучай провода, которые трогал. Либо реле подгорело

    Провода вообще никакие не трогал ( так что думаю не в них дело ) - только клемму снял. 

    А за релешку можно подробнее - какую посмотреть ? 

    Изменено пользователем Иван МСК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург
    • Машина: TLC 100VX 2UZ

    ну а клемму снимал провод же шевелил, по реле не скажу, надо схему изучать, какая в цепи катушек стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП
    17 часов назад, ED34 сказал:

    ну а клемму снимал провод же шевелил, по реле не скажу, надо схему изучать, какая в цепи катушек стоит

    Клемму снимал - но если бы по ней не бился минус - крузак бы не крутил двигатель вообще.

    А так получается работает все - но искры нет. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    21 час назад, Иван МСК сказал:

    за релешку можно подробнее - какую посмотреть

    Нет цепей в системе зажигания, которые работают через реле. Питание коммутаторов напрямую с замка зажигания, управляющие сигналы напрямую с ЭБУ.5a5b3ad7877e4_.thumb.jpg.90ccc2e04c30630a2afc93fc3ca3a5b4.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    Народ всем привет.

    Подскажите, а может из за ошибки 0335 ( датчик положения коленчатого вала ) - искру рубить ? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.
    В 14.01.2018 в 13:04, Иван МСК сказал:

    А так получается работает все - но искры нет. 

     

    Приветствую. Удалось решить проблему? Та же самая история у меня.

    Изменено пользователем Antonio78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Ммхону: сперва отключить сигнализацию, потом искать. Какое то реле рубит некорректно. Можно бубет все перебрть...п.с. Проходил с реле беспроводным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП
    1 час назад, Antonio78 сказал:

    Приветствую. Удалось решить проблему? Та же самая история у меня.

    Перебрал все реле от сигнализации - вроде все ок пока. 

    Скорее всего дело было в них. 

    Хотя после этого один раз не заводилась - выскочила ошибка Р0335 ( Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи )

    Потом завелась все ок - сгонял к электрикам протестировали датчик все ок - прозвонили проводку все ок. 

    Пару месяцев езжу все ок - че такое было никто не ответил. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    У меня глушило двигатель при нагрузках: разгон-торможение. Несистематично глючило реле сигналки. Электрик выявил участок: решилось заменой дефектного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.