Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3
    2 hours ago, Иван МСК said:

    Перебрал все реле от сигнализации - вроде все ок пока. 

    Скорее всего дело было в них. 

    Хотя после этого один раз не заводилась - выскочила ошибка Р0335 ( Датчик положения коленчатого вала — неисправность электрической цепи )

    Потом завелась все ок - сгонял к электрикам протестировали датчик все ок - прозвонили проводку все ок. 

    Пару месяцев езжу все ок - че такое было никто не ответил. 

     

    Скорее всего реле сигналки стоит в разрыв датчика коленвала. А если от него нет сигнала, то и искры не будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    Тема не моя, но я продолжу. Вчера заводился минут 15. Сегодня вообще не завелся. Стартер крутит бодро. Бензин идет (бензонансос новый). "Нет минусового сигнала с ЭБУ на катушки зажигания, вследствие чего нет искры" - так объяснил электрик. А дальше авто завелась и все, выявление проблемы закончилось...

    Вопрос: ДПКВ? что еще?

    Изменено пользователем Antonio78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 часа назад, Antonio78 сказал:

    Нет минусового сигнала с ЭБУ на катушки зажигания, вследствие чего нет искры

    Не особо объяснение. На катушки с эбу идет 2 минусовых сигнала, два провода, свой на 1467 и  свой на 2358. Если одного нету то на втором мотор схватывает. Обрыв двух сразу крайне маловероятен, ну и никаких промежуточных разъемов от катушек до эбу нету, только разъемы катушек и разъемы самого эбу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП
    2 часа назад, Antonio78 сказал:

    Тема не моя, но я продолжу. Вчера заводился минут 15. Сегодня вообще не завелся. Стартер крутит бодро. Бензин идет (бензонансос новый). "Нет минусового сигнала с ЭБУ на катушки зажигания, вследствие чего нет искры" - так объяснил электрик. А дальше авто завелась и все, выявление проблемы закончилось...

    Вопрос: ДПКВ? что еще?

    Такая же история. Пропало само собой, но две недели назад проявилось - завел с третьего раза и все опять все гуд. Ошибок не показывает. Чего за хрень такая - никто сказать не может, кому уже только не показывал. Конечно когда ты приезжаешь на тестирование она заводится и все ровно работает (((( За катушки точно нет , пробовал пару снять - она и без них вообще заводится. Так что где-то рубит все сразу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    Плавающая неисправность - самая сложная, ещё обычно срабатывает "эффект присутствия" мастера, при нём всё будет гут! Но в вашем случае есть одна зацепка - мотор сам не глохнет. Вот от этого и надо отталкиваться, при включённом стартере не хватает напруги на свечи например...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП
    1 час назад, shkultin сказал:

    Плавающая неисправность - самая сложная, ещё обычно срабатывает "эффект присутствия" мастера, при нём всё будет гут! Но в вашем случае есть одна зацепка - мотор сам не глохнет. Вот от этого и надо отталкиваться, при включённом стартере не хватает напруги на свечи например...

    Ну тут странно не хватает не хватает , а потом через 2 минуты становится все ок и ее хватает. Думаю что дело не в этом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.
    16 часов назад, Иван МСК сказал:

    Думаю что дело не в этом. 

    Вот теоретизирую: может ЭБУ не видит прокрутки?

    18 часов назад, bbn сказал:

    На катушки с эбу идет 2 минусовых сигнала, два провода, свой на 1467 и  свой на 2358. 

    что такое "свой на 1467" и "свой на 2358"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП
    5 минут назад, Antonio78 сказал:

    Вот теоретизирую: может ЭБУ не видит прокрутки?

    что такое "свой на 1467" и "свой на 2358"?

    А ЭБУ это чего такое ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.
    Только что, Иван МСК сказал:

    А ЭБУ это чего такое ?

    блок управления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП
    Только что, Antonio78 сказал:

    блок управления

    Тот что с правой стороны под бардачком ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    5 минут назад, Antonio78 сказал:

    Вот теоретизирую: может ЭБУ не видит прокрутки?

    И так бывает, если сгорели входные цепи ДПКВ в эбу. Вы сильно не гадайте, датчик звонится мультиком, его цепи тоже. Сканер при прокрутке кажет обороты именно по сигналу датчика, тахо тоже. Т.е. проверить это не трудно.

    1467 цилиндры в которых катушки висят на одном общем минусовом 2358 соответственно на втором, это два разных канала эбу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП
    6 минут назад, bbn сказал:

    И так бывает, если сгорели входные цепи ДПКВ в эбу. Вы сильно не гадайте, датчик звонится мультиком, его цепи тоже. Сканер при прокрутке кажет обороты именно по сигналу датчика, тахо тоже. Т.е. проверить это не трудно.

    1467 цилиндры в которых катушки висят на одном общем минусовом 2358 соответственно на втором, это два разных канала эбу. 

     Правильно я понимаю что если бы эти ошибки возникли , то они бы не ушли сами по себе а остались в памяти, даже после завода ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    да, правильно.

    2018-06-08_173542.thumb.png.350d2d3f98ce33412324d91c0dcb095c.png

    сопротивление датчика 1500-2500 ом.

    сопротивление на разъеме датчика 10 ком и более, если звонится и то и другое, а по другому быть и не может, двигатель ведь заводится через раз, надо ловить момент, входные цепи летят раз и навсегда, не Ваш случай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП
    27 минут назад, bbn сказал:

    да, правильно.

    2018-06-08_173542.thumb.png.350d2d3f98ce33412324d91c0dcb095c.png

    сопротивление датчика 1500-2500 ом.

    сопротивление на разъеме датчика 10 ком и более, если звонится и то и другое, а по другому быть и не может, двигатель ведь заводится через раз, надо ловить момент, входные цепи летят раз и навсегда, не Ваш случай.

    Так и датчик прозванивали ( один раз ошибка вылазила 0335) - вроде все ок, датчик цел, а главное эти ошибки больше не появляются ( вообще ошибки не появляются ) но иногда может не завестись ((((( 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    3 часа назад, Иван МСК сказал:

    Так и датчик прозванивали ( один раз ошибка вылазила 0335)

    Наличие 335 говорит об одном - блок не видит колена. Возможные варианты неисправности в мануале пречислены, см.выше. Встречались параноидальные сигналки с блокировкой цепи датчика, про этот вариант мануал не пишет. Ну и еще, возможно, если все звонится, все исправно, а не работает, цепляться на датчик осциллографом, смотреть форму и амплитуду сигнала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    У меня два года такая проблема. Не заводится при минусовой температуре после ночной стоянки. 3 раза доезжал до сервиса на эвакуаторе и там заводился. Стоит гбо 4 поколения. Сигналки нет. Была метка, но я метку сменил, объяснив проблему, уверили что не она, она рвёт цепь зажигания и не загоралась бы панель приборов при глюке, а у меня загорается, бодро грустит, может на 2-5 раз завестись, а может и два аккумулятора посадить и на эвакуаторе поехать. Иногда выскакивает ошибка по ДПКВ но потом сама проходит. Бензин есть, нет искры. Электрик говорит привозить при не исправности, доезжает и заводится. Воющем мучаюсь, что думаю если до след зимы не решу буду продавать. С этими симптомами езжу 4 года и 100 тыс км. Сначала было 3-4 раза за год, сейчас за месяц. Сразу после покупки поставил ГБО менял ГРМ. Прошу помощи если кто-то решил данную проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    1 час назад, E220P сказал:

    У меня два года такая проблема. Не заводится при минусовой температуре после ночной стоянки. 3 раза доезжал до сервиса на эвакуаторе и там заводился. Стоит гбо 4 поколения. Сигналки нет. Была метка, но я метку сменил, объяснив проблему, уверили что не она, она рвёт цепь зажигания и не загоралась бы панель приборов при глюке, а у меня загорается, бодро грустит, может на 2-5 раз завестись, а может и два аккумулятора посадить и на эвакуаторе поехать. Иногда выскакивает ошибка по ДПКВ но потом сама проходит. Бензин есть, нет искры. Электрик говорит привозить при не исправности, доезжает и заводится. Воющем мучаюсь, что думаю если до след зимы не решу буду продавать. С этими симптомами езжу 4 года и 100 тыс км. Сначала было 3-4 раза за год, сейчас за месяц. Сразу после покупки поставил ГБО менял ГРМ. Прошу помощи если кто-то решил данную проблему.

    А у bbn был? Вы же в одном городе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    6 часов назад, T_CRUZ сказал:

    А у bbn был? Вы же в одном городе.

    Bbn сказал, что не сможет ничем помочь, посоветовав найти толкового электрика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    8 часов назад, E220P сказал:

    У меня два года такая проблема. Не заводится при минусовой температуре после ночной стоянки. 3 раза доезжал до сервиса на эвакуаторе и там заводился. Стоит гбо 4 поколения. Сигналки нет. Была метка, но я метку сменил, объяснив проблему, уверили что не она, она рвёт цепь зажигания и не загоралась бы панель приборов при глюке, а у меня загорается, бодро грустит, может на 2-5 раз завестись, а может и два аккумулятора посадить и на эвакуаторе поехать. Иногда выскакивает ошибка по ДПКВ но потом сама проходит. Бензин есть, нет искры. Электрик говорит привозить при не исправности, доезжает и заводится. Воющем мучаюсь, что думаю если до след зимы не решу буду продавать. С этими симптомами езжу 4 года и 100 тыс км. Сначала было 3-4 раза за год, сейчас за месяц. Сразу после покупки поставил ГБО менял ГРМ. Прошу помощи если кто-то решил данную проблему.

    Менял ещё Датчик положения коленвал, и ошибка по нему не всегда возникает. Чаще не заводится без ошибок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ

    Были похожие симптомы как то. Если крутит бодро, а нет даже намёка на схватывание, однозначно что комп не видит показаний от датчика вращения коленвала. Вопрос почему то видит, то не видит? Ответ однозначный, перелом провода от датчика, перелом провода массы. При заводке двигатель сильно трясётся и провода соответственно тоже. Масса часто ломается в месте соединения провода с обжимной клеммой. По сути обжимная клемма держит провод за изоляцию, а сам металл зажат усиками после. Поэтому подёргав провод, не всегда можно обнаружить перелом, нужно внимательно смотреть, не болтается ли медный кончик в зажиме, а не весь провод. Оттого и проблема, что при старте не заводится, а если завёлся, то не глохнет уже. Датчик к/в дает показания всегда, но если их нет при запуске, то двигатель не заведётся, а если он завёлся, то датчик можно отключить, но двигатель будет работать дальше, проверено. Чтобы убедиться, нужно поймать момент, когда машина не завелась, вызвать диагноста на место и стартануть с диагностикой. Только не пытаться ее завести и на заведённой ехать в сервис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.