Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-T

    Добрый день! Купил авто 80, 1HD-T, пробег 311ткм. 

    В чем проблема. Когда забрал авто, патрубок на выходе из турбины холодного воздуха был в масле.Подумал что турбину в ремонт. снаружи все отмыл и начал эксплуатировать. Начитался форума о сапунящих двс и решил проверить у себя, открываю заливную горловину, кладу салфетку. она не шелохнется, из горловины ни дыма ни воздуха не выходит. Но посмотрел в патрубок от воздушного фильтра, увидел там масло. Бывает так что сапунит через КВГГ и не сапунит через заливную горловину? 

    Если завожу на холодную то идите сизый думок пару минут, если завожу после прогрева вебастой то дыма нет. Так же есть небольшой дым на высоких оборотах, например в грязи. Проблем с равномерностью работы, тягой нет. Расход топлива при интенсивной езде 14-15л. Проехал на масле около 1ткм. расхода не заметил. 

    Все же подозрение на турбину, но тогда почему после фильтра масло? Сам фильтр сухой и чистый. или это пары поднимаются от турбины? На ютубе посмотрел много видео где турбина гонит во впуск, причем и на вход турбины. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    наслаждайся ездой, и не влезай ни куда. У тебя мотор HD-T. Все что ты описал , это нормально. Масло нормальное меняй через 5000 км с фильтром оригинальным. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    30 минут назад, Дмитрий 62 сказал:

    наслаждайся ездой, и не влезай ни куда. У тебя мотор HD-T. Все что ты описал , это нормально. Масло нормальное меняй через 5000 км с фильтром оригинальным. 

    все верно ...катайся и радуйся  , не нужно себя по пустякам накручивать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-T

    Ок) не было столько технологично старых авто, по этому реши спросить.  Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, kostya-kostin сказал:

    открываю заливную горловину, кладу салфетку. она не шелохнется, из горловины ни дыма ни воздуха не выходит. Но посмотрел в патрубок от воздушного фильтра, увидел там масло. Бывает так что сапунит через КВГГ и не сапунит через заливную горловину? 

    Это абсолютно нормальное явление даже для свежих моторов, не говоря уже про моторы с таким возрастом. Масло не  ест, тянет хорошо, расход в норме - расслабься и получай удовольствие. Только не забывай про форсунки и больное место HD-T - вкладыши.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-T
    58 минут назад, VADUS сказал:

    Это абсолютно нормальное явление даже для свежих моторов, не говоря уже про моторы с таким возрастом. Масло не  ест, тянет хорошо, расход в норме - расслабься и получай удовольствие. Только не забывай про форсунки и больное место HD-T - вкладыши.

    Мотор пару лет назад капиталили, год назад меняли гбц. По этому тоже стал сомневаться в проблемах с мотором. Хотя ремонт может быть разным.

    58 минут назад, VADUS сказал:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если капиталка была, то наверняка стоят новые вкладыши - они уже нормальные. А про ремонт - это верно. Если есть возможность, всегда лучше уточнить - как и что делалось в деталях.

    Кстати, если точили мотор и наносили новый хон, то сапунить он будет заметно из вентиляции, пока хон окончательно не притрется. А на современной хорошей синтетике и при грамотном ремонте это может происходить довольно долго -  до 70 ткм. пробега.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    Правильнее наверное картерные газы проверять не из маслозаливной горловины, а из сапуна. Если поставить забитый воздушный фильтр, то из маслозаливной горловины может и не дуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-T
    4 минуты назад, Pablo сказал:

    Правильнее наверное картерные газы проверять не из маслозаливной горловины, а из сапуна. Если поставить забитый воздушный фильтр, то из маслозаливной горловины может и не дуть.

    Фильтр как новый

    33 минуты назад, VADUS сказал:

    Если капиталка была, то наверняка стоят новые вкладыши - они уже нормальные. А про ремонт - это верно. Если есть возможность, всегда лучше уточнить - как и что делалось в деталях.

    Кстати, если точили мотор и наносили новый хон, то сапунить он будет заметно из вентиляции, пока хон окончательно не притрется. А на современной хорошей синтетике и при грамотном ремонте это может происходить довольно долго -  до 70 ткм. пробега.

    Его гильзовали. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    kostya-kostin можешь шланг с масл.крышки завести в бутылку с большим горлышком и поездить. Увидишь реальную картину - сколько масло идёт на впуск.

    Когда себе шланг в раму вывел - через месяц впуск был абсолютно сухой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    4 часа назад, WAR сказал:

    Когда себе шланг в раму вывел - через месяц впуск был абсолютно сухой.

    А рама?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    8 часов назад, stivs сказал:

    А рама?

    В месте подсоединения патрубка есть небольшой масляный налёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    3 часа назад, WAR сказал:

    В месте подсоединения патрубка есть небольшой масляный налёт.

    Так если такой мизер вылетает, в чем смысл ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, stivs сказал:

    Так если такой мизер вылетает, в чем смысл ? 

    В сухом впуске, если в этом есть необходимость. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    9 часов назад, WAR сказал:
    11 час назад, stivs сказал:

    Так если такой мизер вылетает, в чем смысл ? 

    В сухом впуске, если в этом есть необходимость. 

    Так в этом и вопрос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    4 часа назад, stivs сказал:

    Так в этом и вопрос

    Масляные пары всегда присутствуют в картерных газах. Их (газов с парами) может быть норма и не норма.

    Если их норма - впуск имеет тонкий суховатый масляный налёт.

    Если их становится больше, то впуск обрастает солидным слоем "повидла" из пыли и масла.

    Если при любом этом сочетании от старости теряет свойство резина патрубков - они начинают потеть. Их сначала подтягивают, а потом меняют. Если этого не сделать - мотор понемногу обрастает "шубой".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Я пробовал выводить , но не в раму(куда там шланг толкать?) а просто в низ ,к мосту( в какую- то проушину затолкал). Мотор работает чисто, но мост как мокрый от масла( не капает, а как налет). Ставил уловитель, и к воздухану подключал шланг - дымит сизым дымком. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Так же ставил аналогичные опыты по размыканию сапуна от впускса - сразу масло прекращало потеть. А когда впуск сосет - слегка потеет. Маслоуловитель помог. но еще лучше сработала клапанная крышка с нормальной системой сепарации картерных газов.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    По последним темам получается, что эти блоки сапунить начинают к 300-400тыс пробега, что и есть ресурс поршневой для безпроблемной эксплуатации. А дальше уже как повезёт, у кого-то и под лям не сапунит без ремонтов.

    Ну что ж, на 200ке все на много хуже, если почитать ветку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, stivs сказал:

    Я пробовал выводить , но не в раму(куда там шланг толкать?) а просто в низ ,к мосту( в какую- то проушину затолкал). Мотор работает чисто, но мост как мокрый от масла( не капает, а как налет). Ставил уловитель, и к воздухану подключал шланг - дымит сизым дымком. 

    В правой арке на наружной стороне рамы есть отверстие 25-30мм. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.