Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Vodka

TLC 75

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    Доброго времени суток.

     

    Крайне спонтанное и ломкое решение

    продаю, по одной причине - старая травма колена и не возможность использования МКПП (вчера в очередной раз вышел сустав, и меня накрыло)

    ломаюсь перед решением замены на другой ДВС с АКПП, если приму такое решение, с продажи машину сниму

    теперь о машине

    1988г/в, куплена у Александра 61 пару лет назад

    после чего, была полностью разобрана,  и собрана  из новых з/ч ( с заменой всего, что только требовалось)

    рама - была в очень неплохом состоянии, но, полностью очищена и окрашена (см фото)

    кузов - тоже был в не плохом состоянии, но полностью разобран,  качественно проварен где было необходимо ( а таких мест было не так уж и много), окрашен внутри раптором, снаружи, в несколько слоев - акрилом,  + качественная шумоизоляция (новые лобовое, + резинки дверей ,  новые петли и тд и тп

    сделано все, что было можно, от мелочей, до серьезных работ... сейчас, на эмоциях все и не вспомню... легче отвечать на вопросы

    бампера - самовар (окрашены в раптор), лебедка на 24V, шноркель с тойотовским "циклоном", багажник TJM (новый), рабочий светодиодный свет по кругу + дальний и ближний на бампере

    аудио подготовка (камера, громкая связь, саб - сделан как полка между пассажирскими лавками и передними креслами (передние кресла  - мазда RX8, водительское электро)

    кнопка массы (при выключении, не отрубает сигналку)

    ДВС - капиталка... новая проводка, новые АКБ, трубки, релешки ремни и тд и тп...

    КПП - новая корзина, выжимной, диск сцепления

    мех манометр давления масла - выведен в салон

    по ходовой - все что требовало замены, было заменено

    аморты  Ironman +2,  демпфер , + боди (резина 35)

    прошу 1 100 000 (торга нет)

    вложено было, на порядок больше, 

    машина за два года проехала не больше 100км (на данный момент на обкатке)

    блокировок нет...из минусов, невнятно включается вторая передача (еще не разбирался)

    комментарии по цене, прошу оставить при себе, 

     

    В ближайшее время, дополню информацию и фото

     

    8-988-5З1-ЧЧ-6З Михаил

    Машина, в Ростове-на-Дону

     

    п1.jpg

    п2.jpg

    п5.jpg

    п3.jpg

    п4.jpg

    п6.jpg

    п7.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    управление по категории Д???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

    Блин какое шикарное состояние, немного не вписываюсь в бюджет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Респект автору.:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105

    Г.в. 1988 ? Какой двигатель установлен? Какая КПП?

    Осталась 24 В? 

    Очень интересная машина ! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71

    Повезёт тому, кто купит. Если успеет, пока автор не поставит АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб, Петрозаводск
    • Машина: L200, DRZ400S, XC250.
    15 минут назад, Sergo77 сказал:

    Повезёт тому, кто купит. Если успеет, пока автор не поставит АКПП.

    Думаю проблему с коленом дешевле можно решить, чем сначала найти живой 75, потом доделать его до подобного состояния. Подумай ещё 10 раз, прежде чем его отдавать. Такого больше не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95
    21 час назад, Antonii сказал:

    управление по категории Д???

    В

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 VX 92г 1HDT, Pajero I 86г 4D56T

    Машина отличная, все сделано с нужным подходом, что наблюдал лично.. Не хотелось бы чтоб она ушла в другие края не дав хозяину воплотить мечты!

    :rolleyes: АКПП тебе в помощь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95
    19 часов назад, Vest Mayer сказал:

    Г.в. 1988 ? Какой двигатель установлен? Какая КПП?

    Осталась 24 В? 

    Очень интересная машина ! 

    г/в 1988...

    ДВС 3В, кпп 55f

    24v осталось  (лебедка, сигнализация, и даже усилитель звука, специально куплены под 24V, преобразователь на 12 так же установлен)

    18 часов назад, nos10rus сказал:

    Думаю проблему с коленом дешевле можно решить, чем сначала найти живой 75, потом доделать его до подобного состояния. Подумай ещё 10 раз, прежде чем его отдавать. Такого больше не будет.

    проблема с коленом более глобальная (не банальный миниск)....

    то что такого больше не будет, это факт, но менять на HDT и АКПП, это на старте + 300тр, а там дальше, и еще и еще...сейчас пока не готов, в большей степени морально... хотя, окончательного решения еще не принял 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    добавлю архивные  фото

    лебеда.jpg

    п радиатор.jpg

    п трубки.jpg

    п обшивк.jpg

    п окрас.jpg

    п процесс 2.jpg

    радиатор - новый, оригинал

    трубки - новые (медь, самодел)

    все обшивки салона - алюминь (окрашен в черный)

    потолочный свет - диодный (сам потолок /обшивка/, не в лучшем состоянии...руки не дошли)

    юбка по кузову - окрашена в раптор

    п жоп.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

     

    новая выхлопная - вся

    карданы - все отреставрированы

     

     

    п двс.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    С вашего позваления. Я поправлю коробку . Она не 155 а 55 наверное?

    Сидушки задние очень знакомые))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95
    10 минут назад, Bolomut сказал:

    С вашего позваления. Я поправлю коробку . Она не 155 а 55 наверное?

    Сидушки задние очень знакомые))

    да... конечно ... 55 ))

    да..лавки, от легендарного человека )))  сварной алюминиевый каркас..очень легкие и качественные !

    есть остаток салона от RX8, обшивок там хватает (задний ряд + двери), что бы лавки перетянуть идентично передним креслам, хотя и этот, вполне гармонично смотрится..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105
    5 часов назад, Vodka сказал:

    IMAG2050.thumb.jpg.c2308ab42e6ea6a5178c4a1737ca1f95.jpg

    А по фотографиям 75, а не 70-ка ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал
    • Машина: TLC Prado 95 5VZ-FE, МКП, 2000 г.в.

    Добра всем.

    Поиском не могу найти тему о продаже этого авто Александром, если у кого есть ссылка можете сюда выложить.

    Хотелось узнать за историю.

    Спасибо.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южное побережье Северного Кавказа
    • Машина: 100 vx зажигалка газовая+электричка Bolt

    хотел зарезервировать... но эта...  ты лучше колено лечи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95
    2 часа назад, Vest Mayer сказал:

    А по фотографиям 75, а не 70-ка ) 

    Ну да...а где вы увидели 70--ку ?! Даже название темы такое

    58 минут назад, Андрей23 сказал:

    хотел зарезервировать... но эта...  ты лучше колено лечи...

    Спасибо... уже подумываю снять с продажи "такая корова нужна самому"))) жду ответ по продаже ХЗ с АКПП

    2 часа назад, Bopnik сказал:

    Добра всем.

    Поиском не могу найти тему о продаже этого авто Александром, если у кого есть ссылка можете сюда выложить.

    Хотелось узнать за историю.

    Спасибо.

     

    А темы и не было! Александр знал, что я "болел этим авто", в виду чего, сразу предложил его мне ! Но !!! Я нашел всю историю...постараюсь откопать инфо ( Где то в почте есть ), перекину сюда! А у Сашино объявление можно поискать по продаже его 75..., там моя фигурирует... Да или на прямую ему задать вопрос, так как, багажник, сигналку, расширители и еще по мелочи, делал я в его сервисе, месяц-два назад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южное побережье Северного Кавказа
    • Машина: 100 vx зажигалка газовая+электричка Bolt
    2 минуты назад, Vodka сказал:

     

    Спасибо... уже подумываю снять с продажи "такая корова нужна самому"))) жду ответ по продаже ХЗ с АКПП

    нефиг даже и думать...:buzz:

    я её в своё время за малым не успелел...осталась в Ростове.

    но если.. стукни в личку...

    Выздоравливай... у самого таже беда- раз пять вылетало... на последние годы вроде Ок...тфу пять раз чтоб не сглазить и не вправлять матерясь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.