Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Проблема вылезла - на холодную ход педали сцепления после стоянки становится почти никаким, несколько сантиметров. По сути два положения - вкл и выкл)) Через некоторое время поддернешь педаль вверх - отходит и работает более-менее нормально (ход почти как надо), но хватает сцепление все равно в самом низу, как только начинаешь отпускать педаль. Вопросы: можно ли увеличить свободный ход, чтобы схватывало чуть повыше? Как бороться с "залипанием" на холодную? 

    Да, сцепление менялось 30 тык назад, цилиндры (главный и рабочий) при этом не трогали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, Gal сказал:

    Как бороться с "залипанием" на холодную? 

    С утра попробуй погрей гл. цилиндр сцепления  Можно свечкой. Если не поможет, то рабочий попробуй погрей. 

    Если поможет но на следующий день то же самое будет - под замену цилиндр.

    1 час назад, Gal сказал:

    Вопросы: можно ли увеличить свободный ход, чтобы схватывало чуть повыше?

    Можно попробовать удлинить шток на рабочем, но не уверен  что поможет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Была подобная проблема. Алюминиевый поршенек в рабочем цилиндре изнашивается и начинает подклинивать в выжатом положении.  Поменял рабочий цилиндр в сборе, все прошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Toyota LC80 и куча УАЗов

    Доброго всем вечера! Была подобная проблема с 80-кой, педаль проваливалась до пола, быстро вылечилась заменой ГЦС, в родном ГЦС были заменены манжеты, сейчас нормально работает на другой машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Gal , разбирая РЦС, диву даёшься, как он вообще мог работать на воде с песком.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Ок, тогда вопрос вдогонку - ремкомплекты помогут, или это что мертвому припарка и надо менять систему в сборе (ну по крайней мере, ГЦС и РЦС)? Имеет ли смысл брать контрактные (новый оригинал уж совсем адово стоит)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Gal сказал:

    ремкомплекты помогут, или это что мертвому припарка и надо менять систему в сборе (ну по крайней мере, ГЦС и РЦС)?

    Мне помогли. Вроде сенкел фирма была. Если у тебя на цилиндре нет конкретных раковин - помогут. Там нет такой требовательности к зеркалу, как у ГТЦ, т.к. давление детское.

    Только что, Gal сказал:

    Имеет ли смысл брать контрактные (новый оригинал уж совсем адово стоит)?

    Хороший вопрос. Если в лотерею везёт - можешь попробовать. Разбери свой для начала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    41 минуту назад, Gal сказал:

    ? Имеет ли смысл брать контрактные (новый оригинал уж совсем адово стоит)?

    Я летом брал AISIN рцс за 1680 р. Вполне нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    9 часов назад, Gal сказал:

    Ок, тогда вопрос вдогонку - ремкомплекты помогут, или это что мертвому припарка и надо менять систему в сборе (ну по крайней мере, ГЦС и РЦС)? Имеет ли смысл брать контрактные (новый оригинал уж совсем адово стоит)?

    Мне ремкоплект не помог.Поставил новый оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Перебрал ГЦС, толку никакого, он был живой. Проблема в возвратном механизме педали, там большая выработка в пластиковой направляющей. В Экзисте срок поставки месяц и ценник несколько тыр за кусок пластика. Попробую заказать контрактный узел в сборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    погоди заказывать...попробуй чуть удлиннить шток на педали.расконтри и крути пальцами до упора в поршень.потом на полоборота назад и контри.у меня именно в этом проблема была.цилиндры ставил оба новые,проблема не ушла,пока не крутнул шток!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Шток крутил, с этого начал, не помогает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    А выточить никак? Или там форма слишком замороченная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    да фрезерный станок справится, я думаю. Но смысл? По деньгам как в экзисте получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 часа назад, Gal сказал:

    да фрезерный станок справится, я думаю. Но смысл? По деньгам как в экзисте получится.

    Несколько тысяч??? Я правильно понял фразу 

    5 часов назад, Gal сказал:

    несколько тыр

    ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    5 часов назад, Gal сказал:

    пластиковой направляющей

    На своей машине не обнаружил такой, правда темно уже. Номерок этой детальки дайте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5
    26 минут назад, Казак-берег сказал:

    Несколько тысяч??? Я правильно понял фразу 

    ?

    Да, в Москве это обойдется в несколько тысяч рублей.

     

    Вот эта деталь номер 31356-60010

    1234.thumb.png.2b1922846abe08b9f0a3a7c8247c47b0.png

     

    Хотя не факт, что дело именно в ней. Там повсюду выработка, но этот кусок пластика изъеден конкретно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    посмотрел - от 800 до 1250 можно взять на zzap.ru

     на бензинке оказывается другая конструкция или на схеме не всё показано

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    10 минут назад, Gal сказал:

    Да, в Москве это обойдется в несколько тысяч рублей.

    Посмотри здесь и здесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Мне экзист минимум 1300 рисует, срок поставки 17 дней, то есть реально не меньше месяца. Хотя я не особо тороплюсь.

    2 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Посмотри здесь и здесь.

    Спасибо, но далековато, особенно Ростов)))

    Изменено пользователем Gal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.