Перейти к публикации
Carrera911ny

Насос гидроусилителя руля проблема после замены

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: New York
    • Машина: TLC 80 Volvo vnl 780 Cummins ISX 650 HP. LX570

    Доброго времени суток всем! Помогите разобраться с проблемой машина Toyota Land Cruiser 80 серии 1fz , сегодня менял насос гидроусилителя( менял сам) после того как заменил появилась трещание в самом насосе по мере возрастания оборотов трещит больше , В чём может быть проблема может быть я что-то неправильно установил, Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    насос САТ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New York
    • Машина: TLC 80 Volvo vnl 780 Cummins ISX 650 HP. LX570
    5 минут назад, Barracuda сказал:

    насос САТ?

    Нет

    Но не оригинал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    там трещать то почти нечему, в зубчики он попал? при установке? точно он от фз? систему прокачал масло уровень?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New York
    • Машина: TLC 80 Volvo vnl 780 Cummins ISX 650 HP. LX570

    Ну вроде бы попал зубчики Наверное если бы не попал то он бы навряд ли работал , Да он точно для 1fz, а как ее правильно прокачать нo масло уровень

    Можешь рассказать как правильно  зубцы вставлять завтра буду опять разбирать  может быть как-то по-другому надо там

    Изменено пользователем Carrera911ny

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    заводишь машину выкручиваешь руль в крайнее положенее влево задерживаешь на пару секунд (подливаешь масло если надо) так же вправо и так несколько раз. сомтришь уровень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New York
    • Машина: TLC 80 Volvo vnl 780 Cummins ISX 650 HP. LX570

    У меня когда на заведённом то масло выдавливает из бачка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    4 часа назад, Carrera911ny сказал:

    У меня когда на заведённом то масло выдавливает из бачка

     

    похоже на подсос воздуха , 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    а пена есть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New York
    • Машина: TLC 80 Volvo vnl 780 Cummins ISX 650 HP. LX570

    Пена поначалу было потом его не стало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    8 минут назад, Carrera911ny сказал:

    Пена поначалу было потом его не стало

    посмотри внимательнее соединение шлангов и их состояние  , это воздух в системе 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105
    4 часа назад, Barracuda сказал:

    заводишь машину выкручиваешь руль в крайнее положенее влево задерживаешь на пару секунд (подливаешь масло если надо) так же вправо и так несколько раз. сомтришь уровень.

    При вывешеных колесах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Ещё сетка в бачке может "гуталином" забита. Или шланг какой-нибудь пережат на сгибе (особенно если там что-нибудь неродное внедрено). А прокачивается всё при живом насосе практически само собой, как уже сказали, рулем пару раз от упора до упора крутнуть, просто при этом надо следить, чтобы уровень масла в бачке не снизился ниже нормы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    12 часа назад, Carrera911ny сказал:

    появилась трещание в самом насосе по мере возрастания оборотов трещит больше

    Шестерню свою старую оставил? Если нет - лучше снять и посмотреть шестерни и их вылет на валу, пока бед не натворил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New York
    • Машина: TLC 80 Volvo vnl 780 Cummins ISX 650 HP. LX570
    1 час назад, WAR сказал:

    Шестерню свою старую оставил? Если нет - лучше снять и посмотреть шестерни и их вылет на валу, пока бед не натворил.

    Вот мужики снял сегодня заново помпу вот видео

    20171103_112418.jpg

    Вот если внимательно посмотреть то трезубца я при раскручивание Болта чуть-чуть закоцал может из-за этого идти треск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    4 часа назад, Carrera911ny сказал:

    Вот мужики снял сегодня заново помпу вот видео

    20171103_112418.jpg

    Вот если внимательно посмотреть то трезубца я при раскручивание Болта чуть-чуть закоцал может из-за этого идти треск

    Ни будет из за этого треск . Я брал движок с порванной цепью ( ротор дпк в каку , и под шестерни попало видать от цепи кака ) . Так как Я брал на эксперимент , всё помыл и поставил на место , за лето нагонял 18 ткм . Моторчик шептал ( вот с этими шестернями , только не известна здоровье насоса ГУР ) .

    image (1).jpg

    image (2).jpg

    image.jpg

    image (3).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    4 часа назад, Carrera911ny сказал:

    Вот если внимательно посмотреть то трезубца я при раскручивание Болта чуть-чуть закоцал может из-за этого идти треск

    Про происхождение шестерни ты так и не ответил. 

    Меняй шестерню в любом случае, зубья будут скорее всего и дальше крошиться.

    На будущее - не зажимай её в лоб в тисках! Через 2 бруска деревянных - тяни сколько угодно.

    В самом насосе может шипеть, гудеть, выть, но треск - хрен знает откуда...

    Выкрошенные зубья видел 2 раза на насосе ГУРа. Не было посторонних звуков. Для этого модульность пар надо нарушить. Можешь просто пятно контакта краской проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New York
    • Машина: TLC 80 Volvo vnl 780 Cummins ISX 650 HP. LX570
    15 часов назад, WAR сказал:

    Про происхождение шестерни ты так и не ответил. 

    Меняй шестерню в любом случае, зубья будут скорее всего и дальше крошиться.

    На будущее - не зажимай её в лоб в тисках! Через 2 бруска деревянных - тяни сколько угодно.

    В самом насосе может шипеть, гудеть, выть, но треск - хрен знает откуда...

    Выкрошенные зубья видел 2 раза на насосе ГУРа. Не было посторонних звуков. Для этого модульность пар надо нарушить. Можешь просто пятно контакта краской проверить.

    Да шестерню ставил свою родную 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Рускинские
    • Машина: Rav4, LC105
    В 04.11.2017 в 17:28, Carrera911ny сказал:

    Да шестерню ставил свою родную 

    я когда менял насос и сам гур, сначала поставил насос, так удобнее и видно всё. С первого раза насос встал слегка на перекос, верхняя шпилька не затянулась до конца, хорошо заметил вовремя. Не поленись, сними гур, там не сложно. Заодно и всю жижу сольёшь. После на заглушенном авто, с вывешенными колёсами, покрутил право лево,несколько раз, не быстро пока воздух  вышел. После на запущенном двигателе то же самое. Проблем ни каких. проехал 10 тыс. норма всё. ИХМО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.