Перейти к публикации
ZIL

пинки в коробке при нажатии на газ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Башкирия
    • Машина: ТЛК 80 97 г.в. АРАБ

    после езды накатом при нажатии на акселератор наблюдается легкий удар. В иных ситуациях пинков нет, переключает плавно. пробег 140 тыщ, если прежние владельцы не врут. Какие варианты и что можно сделать и посмотреть? И на какую сумму попадаю при худшем варианте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из 80-х ?
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE 2006г

    Сдается мне это суммарные люфты в ходовке))

    Скорее всего передний мост,карданы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкирия
    • Машина: ТЛК 80 97 г.в. АРАБ

    спасиба, буду смотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 4 дюйма лифт

    Даже в самом экономном режиме эксплуатации -- реальный пробег в два раза больше...Смотри люфты в карданах, сами крестовины и в приводах мостов...

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкирия
    • Машина: ТЛК 80 97 г.в. АРАБ

    спасиба

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: tlc100 2003 4,7
    7 часов назад, ZIL сказал:

    после езды накатом при нажатии на акселератор наблюдается легкий удар. В иных ситуациях пинков нет, переключает плавно. пробег 140 тыщ, если прежние владельцы не врут. Какие варианты и что можно сделать и посмотреть? И на какую сумму попадаю при худшем варианте?

    Есть такое дело, где-то в ветках читал что данный эффект относится к болячкам, пытались лечить, но без особых результатов,кто-то забивал и пользовал по 200-300 тысяч пробега. Год назад тоже заморачивался, потом успокоился и пользую дальше, нежнее дави после наката и светофора))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    6 часов назад, Михаил747 сказал:

    Сдается мне это суммарные люфты в ходовке))

    Скорее всего передний мост,карданы.

    +100500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    Это точно не в коробке, суммарный люфт мать его.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    лечить суммарные люфты дорого , и очень не на долго , проще научиться ездить так , чтоб они не доставляли хлопот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 100 vx 4.7 2003

    уже будучи тут зарегистрированным всего ничего понял что причин несколько (бывает и все сразу): люфт суммарный трансмиссии, вызванный годами эксплуатации, люфт задних продольных рычагов, так же люфт дифференциала раздаточной коробки. Первое думаю пояснять не стоит, второе лечится заменой резинок, на которые все забивают, третье лечится переборкой коробки, сложно, но тоже не страшно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    В моем случае пинок в основном из-за разбитого шлицевого переднего кардана. Шприцовка убирает не надолго и в холод меньше гораздо.

    И то 20 ка за кардан как минимум. А если комплексно лечить пинки.. Проще забить и давить на газ плавно.

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    51 минуту назад, Aleks83 сказал:

    Проще забить и давить на газ плавно.

    можно давить как душе угодно , просто нужно выждать секунду , пока акпп люфты выберет после смены вектора нагрузки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК80 1996 4.5 AT PartTime

    У меня была подобная проблема, пиналось так что удар ощутимый был аж машина дергалась. вылечил заменой задней крестовины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: tlc100 2003 4,7
    11 час назад, Алекс_тмн сказал:

    вылечил заменой задней крестовины.

    Крестовину только одну менял? Не парой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК80 1996 4.5 AT PartTime
    34 минуты назад, DDL сказал:

    Крестовину только одну менял? Не парой?

    Одну, которая у редуктора , вторая нормальная была, да и зеленое земноводное  задавило )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: tlc100 2003 4,7
    2 минуты назад, Алекс_тмн сказал:

    задавило )))

    Тож попробую, весной, передние ждут на полке, добрать надо, и все махнуть, вдруг поможет)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК80 1996 4.5 AT PartTime
    1 минуту назад, DDL сказал:

    Тож попробую, весной, передние ждут на полке, добрать надо, и все махнуть, вдруг поможет)) 

    Попробуй, я полгода с пинками с этими ездил, на сервисе говорили то коробка , то раздатка, запугали всего короче, потом когда крестовина уже продавливаться смазкой перестала - поменял, и все в норму пришло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: tlc100 2003 4,7
    1 минуту назад, Алекс_тмн сказал:

    Попробуй, я полгода с пинками с этими ездил, на сервисе говорили то коробка , то раздатка, запугали всего короче, потом когда крестовина уже продавливаться смазкой перестала - поменял, и все в норму пришло.

    Ок, все равно 2 в комплекте уже есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Люфты в трансмиссии достаточно легко диагностируются. На яме с помощником. Удерживая на тормозе помощник переключает D-R. Вы в яме внимательно смотрите и слушаете люфты и стуки, щелчки. Акпп и раздатка совсем не часто так себя проявляют, в основном шлицевые соединения передних приводов, их гранаты, ну и шлицевые и крестовины карданов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК80 1996 4.5 AT PartTime
    10 часов назад, bbn сказал:

    Люфты в трансмиссии достаточно легко диагностируются. На яме с помощником. Удерживая на тормозе помощник переключает D-R. Вы в яме внимательно смотрите и слушаете люфты и стуки, щелчки. Акпп и раздатка совсем не часто так себя проявляют, в основном шлицевые соединения передних приводов, их гранаты, ну и шлицевые и крестовины карданов. 

    Одно печалит , ни я мы ни толкового помощника в наличие нет(( . Как быть?  Приходится ехать  туда где это есть, и не факт что там в этом что-то понимают. 

    Изменено пользователем Алекс_тмн

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.