Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Наро-Фоминск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Приветствую всех!
    Может было у кого или есть мысли?
    ТЛК 80 4,5 1FZ-FE, АКПП 1997 г.
    Буксует в режиме D особенно на прогретую! Однако в режиме R,L,2 не буксует вообще )
    Сняли поддон, масло чистое, соленоиды прозвонили все ок. ЧЕК не горит.
    Мысли, что проблема в мозгах. Доехал то коробочников - говорят пакеты менять. 
    Буду очень признателен за Ваше мнение.
    Спасибо!
     

    Изменено пользователем DON RAMON

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    47 минут назад, DON RAMON сказал:

    Доехал то коробочников - говорят пакеты менять.

    если ты поджарил пакеты , то масло должно быть черным... нужно давление насоса промерить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Если пакеты, то почему на L не буксует? Может всё-таки соленоиды? Как обычно 1-й?

    Именно буксует, т.е. обороты взлетают, а не едет?

    Прозванивай тоже на горячую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, =^. .^= сказал:

    Если пакеты, то почему на L не буксует? Может всё-таки соленоиды? Как обычно 1-й?

    Именно буксует, т.е. обороты взлетают, а не едет?

    Прозванивай тоже на горячую.

    Неисправен соленоид - нет передачи. А пробуксовка, это когда передача включается, но не передает ничего или мало передает.

     

    3 часа назад, DON RAMON сказал:

    Мысли, что проблема в мозгах

    Мозги включают выключают соленоиды. Соленоиды включают выключают передачи, блокируют ГТ. Проверить работу эбу можно нацепив на соленоиды индикацию,- светодтоды, маломощные лампы. 

    Разница между холодной и горячей не возникает из-за эбу. Она обусловлена только снижением вязкости масла в коробке при нагреве.

    3 часа назад, DON RAMON сказал:

    Буксует в режиме D

    Опишите, как это происходит, что Вы подразумеваете под пробуксовкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Наро-Фоминск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    1 час назад, =^. .^= сказал:

    Если пакеты, то почему на L не буксует? Может всё-таки соленоиды? Как обычно 1-й?

    Именно буксует, т.е. обороты взлетают, а не едет?

    Прозванивай тоже на горячую.

    Букс, вибрация

    Тоже на соленоид думаю.

    ОК.

    10 минут назад, bbn сказал:

    Неисправен соленоид - нет передачи. А пробуксовка, это когда передача включается, но не передает ничего или мало передает.

     

    Мозги включают выключают соленоиды. Соленоиды включают выключают передачи, блокируют ГТ. Проверить работу эбу можно нацепив на соленоиды индикацию,- светодтоды, маломощные лампы. 

    Разница между холодной и горячей не возникает из-за эбу. Она обусловлена только снижением вязкости масла в коробке при нагреве.

    Опишите, как это происходит, что Вы подразумеваете под пробуксовкой?

    Это как если бы сцепление не дожал на механике! Вибрации! Трясет машину

    Изменено пользователем DON RAMON

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    5 минут назад, DON RAMON сказал:

    Это как если бы сцепление не дожал на механике

    Расплывчато, но вероятно да сол №1 не включается, нет 1й и 2й передачи, машина трогается с 3й, тупо едет, приходится отваливать много, чтобы тронуться. Если так, разница на холодную и горячую должна быть малоощутима. Должна быть ошибка, не обязательно, может просто значительно выше нормы сопротивление в цепи сол№1. Если мерили соленоиды, наверное в поддоне, это не правильно, мерить нужно на пинах блока, а высокое сопротивление искать в разъемах, проводке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Наро-Фоминск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    4 минуты назад, bbn сказал:

    Расплывчато, но вероятно да сол №1 не включается, нет 1й и 2й передачи, машина трогается с 3й, тупо едет, приходится отваливать много, чтобы тронуться. Если так, разница на холодную и горячую должна быть малоощутима. Должна быть ошибка, не обязательно, может просто значительно выше нормы сопротивление в цепи сол№1. Если мерили соленоиды, наверное в поддоне, это не правильно, мерить нужно на пинах блока, а высокое сопротивление искать в разъемах, проводке.

    Вибрации, машина трясется, вот да, как если трогаться с 3 передачи!!! Точно!

    Разница на горячую есть, но не большая.
    Мерили в поддоне!
    Я извиняюсь а почему тогда в режиме 2 и L все ок?
     

    Изменено пользователем DON RAMON

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    В ручном режиме так и должно быть. Только вы путаете, 2й не будет без соленоида вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Процентов 70 проблем с этой коробкой - глюк 1-го соленоида. У меня было подобное, вылетал именно на горячую, на холодную всё нормально работало и прозванивалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, =^. .^= сказал:

    Процентов 70 проблем с этой коробкой - глюк 1-го соленоида. У меня было подобное, вылетал именно на горячую, на холодную всё нормально работало и прозванивалось.

    70%.Не берусь утверждать, но предпосылок к неисправности №2 все-же наверное больше, тк 2 и 3 чаще используются чем 1. Только в любом случае это ведь не пробуксовка. А такая формулировка вводит в заблуждение и требует уточнений.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Статистика с форума. Люди всячески описывают симптомы, в том числе и как выше, пишут про "пробуксовку", в процессе приходят в выводу, что не работает 1-й соленоид. Как правило, после "на L трогается нормально".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Наро-Фоминск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Не могу понять.  Если в режиме "2" - и первая и вторая работают(буксов и вибраций нет вообще), значит соленоид рабочий? 
    А где лучше купить соленоид? Номерок есть 8542060070. Кто знает оно?)
    Вот еще если через самодиагностику попробовать? Или чек показал бы?

    dlc.jpg

    Изменено пользователем DON RAMON

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Наро-Фоминск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Вроде он?

    1445749057791_default.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    59 минут назад, DON RAMON сказал:

    Не могу понять

    Соленоиды вы звонили в поддоне. Сопротивление должно быть 10-20 ом. Ошибок эбу не видит. Наличие ошибки кроме того индицирует мигание лампы ОД, понимаю так что не мигает. Про то как звонить я писал. Про то, почему не работает если высокое сопротивление, не важно соленоида или проводки , потому,что просто из - за высокого сопротивления цепи недостаточно тока для срабатывания соленоида. 

     

    В 04.11.2017 в 18:05, DON RAMON сказал:

    Разница на горячую есть, но не большая

    Не большая - понимать можно по разному. Предположим ее нет. Тогда и проблемы с повышением сопротивления в самом соленоиде при нагреве тоже нет. Но если хочется это проверить снимайте соленоид и измеряйте его сопротивление в горячем масле, нагрев в подходящей таре. до 80-90.

    А далее, зачем Вам соленоид за 7-8 т.р., если Вы измерили и все в норме. Проводку ведь Вы не звонили, а если дело в ней, то и с новым будет тоже самое. Лишние 7тр что-ли?

    Еще уточнение, при сопротивлении в цепи ом до ста ошибок ЭБУ не видит, считает цепь исправной, а соленоиду тока при таком сопротивлении для включения мало, он не включается, не включается соответственно передача, и ошибок нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Наро-Фоминск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    19 минут назад, bbn сказал:

     

    Не большая - понимать можно по разному. Предположим ее нет. Тогда и проблемы с повышением сопротивления в самом соленоиде при нагреве тоже нет. Но если хочется это проверить снимайте соленоид и измеряйте его сопротивление в горячем масле, нагрев в подходящей таре. до 80-90.

     

    Разница есть. На холодную вибраций нет. Только буксует, как если педаль сцепления не опустил до конца.
    А вот на прогретую уже и вибрации сильные и буксует сильнее.
     

     

    25 минут назад, bbn сказал:

    А далее, зачем Вам соленоид за 7-8 т.р., если Вы измерили и все в норме. Проводку ведь Вы не звонили, а если дело в ней, то и с новым будет тоже самое. Лишние 7тр что-ли?

     

    С нашими ценами в сервисе дешевле аккпп на контракт поменять, чем искать причину) 
    Спасибо Вам, поеду дергать электрика )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Вы еще попробуйте разъем на акпп расцепить и проехать. Переключаться будет только ручкой, не зависимо от электрики. Не будет 2й передачи. Но состояние остальных будет понятно, пробуксовки и тд. Ехать будет на L -  первая, на 2 - третья, на D - четвертая. Задняя на R. Если в таком режиме коробка нормально едет, механическая часть ну за исключением 2й в норме. И судя по тому, что

    В 04.11.2017 в 13:42, DON RAMON сказал:

    в режиме R,L,2 не буксует вообще

    оно так и есть.

    Поставить контракт и получить тоже что и было, потому что неисправна не акпп а электрика, это сплошь и рядом, вот сейчас только клиент звонил, на ремонт просился, коробку говорит не ехала, заменил дома, а едет как старая, будь-то ничего не делал, только еще скрежет добавился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Наро-Фоминск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    3 часа назад, bbn сказал:

    Вы еще попробуйте разъем на акпп расцепить и проехать. Переключаться будет только ручкой, не зависимо от электрики. Не будет 2й передачи. Но состояние остальных будет понятно, пробуксовки и тд. Ехать будет на L -  первая, на 2 - третья, на D - четвертая. Задняя на R. Если в таком режиме коробка нормально едет, механическая часть ну за исключением 2й в норме. И судя по тому, что

    оно так и есть.

    Вообщем электриков толковых нет. Отказались в виду того что не знают что и куда смотреть...
    Закажу косу АКПП. И соленоид №1.
    Я одно не понял на "2"- это 3 -я передача? Почему тогда на у меня на "2" две и как я понял 1 и 2.
     

    3 часа назад, bbn сказал:

     Если в таком режиме коробка нормально едет, механическая часть ну за исключением 2й в норме. И судя по тому, что

    оно так и есть.


    Я прошу прощения, что значит за исключением "2"? Т.е. надо и механику смотреть?
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 минуты назад, DON RAMON сказал:

    И соленоид №1.

    Я наверное непонятно написал? Если Вы прозванивали соленоиды в поддоне, если их сопротивление было в норме, зачем Вам этот соленоид? Они вообще-то в этой коробке на редкость живучие. 

     

    12 минуты назад, DON RAMON сказал:

    Закажу косу АКПП

    Может сначала разъединить разъемы трансмиссионной косы на кожухе маховика и посмотреть пристально на состояние пинов в ответках моторной? 

     

    15 минут назад, DON RAMON сказал:

    Т.е. надо и механику смотреть

    Пока нет никаких оснований мне кажется. То что написал про ручной режим, это только способ проверки, возможность понять что, электрика или механика вызывает проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП A442F, VX, 3dl, +2", 35", 1994г, дорестайл

    Тоже проблема с АКПП А442F 80-ка дорестайл с кнопкой овердрайв на ручке. В основном на холодную, но иногда и на горячую, на ровном газе происходит, то ли вкл выкл блокировки гидротрансформатора, то ли на передачу вверх вниз скачет, при из за огромных люфтов в трансмиссии происходят такие удары что боюсь зубья отколет в редукторах. При газе в пол все норм, а начинаешь ехать внатяг сразу начинаются толчки и удары. Тросик АКПП отрегулирован по книжке 2мм поставил, масло чистое. Еще заметил 1 особенность: при горящем овердрайве машина едет совсем по другому мягче передачи переключаются и люфты трансмиссии в 2-3 раза меньше становятся-мистика! И еще у меня давно течет задний сальник коленвала: собираюсь его менять со снятием АКПП, в сервисе говорят, коли все равно коробку снимать замени тросик и отдай гидротрасформатор на переборку, мол его разрежут на станке, переберут и почистят (стоит 12-15 тыс - пробег этой коробки 400-500 контрактная)

    1. надо мне это все делать? и может еще что то параллельно?

    2. Где искать люфты? (раздатку за фланцы трогаю люфт не более 10 градусов (переборка 10+запчасти), карданы все сделал там были большие люфты, но лучше практически не стало

    3. Как сделать на дорестайле левый руль старт со 2 передачи (а то на пониженной при переключении с 1 на 2 народ вокруг пугается и убегает!!!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Вопрос - при каких показаниях спидометра и тахометра происходят удары? Если горит лампа ОД - не включается 4я передача, при этом функция блокировки бублика сохраняется. Что происходит при переключении с 1й на 2ю? Что пугает мирных граждан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.