Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    3 часа назад, DON RAMON сказал:

    Закажу косу АКПП. И соленоид №1.

    Машину новую закажи.

    Возьми схему, сними с блока управления 2 фишки и прозвони цепи соленоидов на горячую. Фишку на коробке (которая на соленоиды) разъеми и почисть.

    2 часа назад, Ironmax сказал:

    Тоже проблема с АКПП А442F 80-ка дорестайл с кнопкой овердрайв на ручке. В основном на холодную, но иногда и на горячую, на ровном газе происходит, то ли вкл выкл блокировки гидротрансформатора, то ли на передачу вверх вниз скачет, при из за огромных люфтов в трансмиссии происходят такие удары что боюсь зубья отколет в редукторах. 

    ...

    3. Как сделать на дорестайле левый руль старт со 2 передачи (а то на пониженной при переключении с 1 на 2 народ вокруг пугается и убегает!!!)

    Проверь регулировку и вообще датчика TPS.

    Для старта со 2-й нужны праворульные мозги.

     

    В профиле желательно указывать в том числе и двигатель.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП A442F, VX, 3dl, +2", 35", 1994г, дорестайл

    Удары или правильнее сказать попытки блокировки гидротрансформатора или вкл выкл 3 и 4 происходят на скоростях от 40 до 80, но при условии ровного газа и езды внатяг, обороты 1500-2000 и происходит это все чаще всего на не прогретой коробке. Лампа ОД не загоралась. Да, бублик и блокируется, но достаточно резкро-ударно понижая обороты на 300 примерно. С первой на 2 происходит нормальное переключение передачи без пинков, если с полным газом, то слегка толканет вдогонку. Мирных граждан пугает сильнейший металлический удар, предположительно в мостах, при переключении с 1 на 2 пониженную при 4000-4500 оборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК80 1996 4.5 AT PartTime
    3 часа назад, Ironmax сказал:

    Тоже проблема с АКПП А442F 80-ка дорестайл с кнопкой овердрайв на ручке. В основном на холодную, но иногда и на горячую, на ровном газе происходит, то ли вкл выкл блокировки гидротрансформатора, то ли на передачу вверх вниз скачет, при из за огромных люфтов в трансмиссии происходят такие удары что боюсь зубья отколет в редукторах. При газе в пол все норм, а начинаешь ехать внатяг сразу начинаются толчки и удары. Тросик АКПП отрегулирован по книжке 2мм поставил, масло чистое. Еще заметил 1 особенность: при горящем овердрайве машина едет совсем по другому мягче передачи переключаются и люфты трансмиссии в 2-3 раза меньше становятся-мистика! И еще у меня давно течет задний сальник коленвала: собираюсь его менять со снятием АКПП, в сервисе говорят, коли все равно коробку снимать замени тросик и отдай гидротрасформатор на переборку, мол его разрежут на станке, переберут и почистят (стоит 12-15 тыс - пробег этой коробки 400-500 контрактная)

    1. надо мне это все делать? и может еще что то параллельно?

    2. Где искать люфты? (раздатку за фланцы трогаю люфт не более 10 градусов (переборка 10+запчасти), карданы все сделал там были большие люфты, но лучше практически не стало

    3. Как сделать на дорестайле левый руль старт со 2 передачи (а то на пониженной при переключении с 1 на 2 народ вокруг пугается и убегает!!!)

    Может просто крестовины стоит сменить, у меня пинки в коробку были такие что машина дергалась, на сервисах говороили что хана либо коробке либо раздатке ( в коробке масло чистое, в раздатке новое) , сменил заднюю крестовину заднего кардана и удары пропали, крестовина пол года нормально шприцевалась, люфтов небыло а удары в трансмиссию были, как шприцеваться перестала ( смазка не продавливалась) я её сменил, и все пришло в норму

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Наро-Фоминск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Купил блок клапанов на разборе. Решил поменять. Снял поддон со своей АКПП. Сравниваю отличаются. Может кто в курсе будет работать? 

    IMG-20180507-WA0003.jpg

    IMG-20180507-WA0001.jpg

    IMG-20180507-WA0002.jpg

    IMG-20180507-WA0004.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21

    Эти блоки не взаимозаменяемы. Вам продали от 100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    А соленоиды с этого блока не подходят на блок от ТЛК80?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21

    соленойды подходят, хотя внешне и отличаются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.