Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    Подниму

    АКПП 20тр.

    Раздатка 20тр.

    Проставки для установки мех хабов вместо электро хабов. На мост прадо 78. Толщина 26мм. 1тр.

    Турбина под ремонт 2тр.

    Проставки под пружины алюминиевые толщиной 20 мм перед и зад - 2тр.

    Стандартные пружины перед и зад - 1тр за пару.

    Амортизаторы токико рабочие перед и зад - 1500 пара.

    Стартер от 2L - подключал к аккуму, все срабатывает, все крутится - 4тр.

    Фары депо 1шт и 1шт неизвестная с надписью Н4 - по 400р.   

    впускной и выпускной коллекторы на 2LT - по 2тр.

    переход с турбины на глушитель - 1тр.

    дроссельная заслонка 2LTE - 2тр.

    чулок переднего моста - 6тр.

    поворотные кулаки моста по 3тр.

    полуоси по 3тр.

    рулевые сошки нижние которые соединяются меж собой по 2тр.

    Клапанная крышка 2LTE - 500р.

    патрубок металл от турбины до дроселя  500р.

    Форсунки под ремонт фото выше 1000р за 4шт.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино МО
    • Машина: Ниссан Сафари Y60 TD42

    ДД!! Осталась полуось с моста правая передняя? 8 905 726-45-01 Алексей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    Подниму

    АКПП 20тр.

    Раздатка 20тр.

    Турбина под ремонт 2тр.

    Проставки под пружины алюминиевые толщиной 20 мм перед и зад - 2тр.

    Стандартные пружины перед и зад - 1тр за пару.

    Амортизаторы токико рабочие перед и зад - 1500 пара.

    Стартер от 2L - подключал к аккуму, все срабатывает, все крутится - 4тр.

    Фары депо 1шт и 1шт неизвестная с надписью Н4 - по 400р.   

    впускной и выпускной коллекторы на 2LT - по 2тр.

    переход с турбины на глушитель - 1тр.

    чулок переднего моста - 6тр.

    поворотные кулаки моста по 3тр.

    полуось левая 3тр.

    рулевые сошки нижние которые соединяются меж собой по 2тр.

    Клапанная крышка 2LTE - 500р.

    патрубок металл от турбины до дроселя  500р.

    Форсунки под ремонт фото выше 1000р за 4шт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    Подниму

    АКПП 20тр.

    Турбина под ремонт 2тр.

    Проставки под пружины алюминиевые толщиной 20 мм перед и зад - 2тр.

    Стандартные пружины перед и зад - 1тр за пару.

    Амортизаторы токико рабочие перед и зад - 1500 пара.

    Стартер от 2L (2LT, 2LTE) - подключал к аккуму, все срабатывает, все крутится - 4тр.

    Фары депо 1шт и 1шт неизвестная с надписью Н4 - по 400р.   

    впускной и выпускной коллекторы на 2LT - по 2тр.

    переход с турбины на глушитель - 1тр.

    чулок переднего моста - 6тр.

    поворотные кулаки моста по 3тр.

    полуось левая 3тр.

    рулевые сошки нижние которые соединяются меж собой по 2тр.

    Клапанная крышка 2LTE - 500р.

    патрубок металл от турбины до дроселя  500р.

    Форсунки под ремонт фото выше 1000р за 4шт.

    ТНВД 2LTE работает, машина едит отлично, но немного течет через вал привода, заметил при замене на мех. тнвд, цена 8тр.

    Тнвд 2lte состояние неизвестно - 4тр

    Клапан spv - 4тр

    20180711_125129.jpg

    20180711_125121.jpg

    20180711_125114.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    Подниму

    АКПП 20тр.

    Турбина под ремонт 2тр.

    Стандартные пружины перед и зад - 1тр за пару.

    Амортизаторы токико рабочие перед и зад - 1500 пара.

    Стартер от 2L (2LT, 2LTE) - подключал к аккуму, все срабатывает, все крутится - 4тр.

    Фары депо 1шт и 1шт неизвестная с надписью Н4 - по 400р.   

    впускной и выпускной коллекторы на 2LT - по 2тр.

    переход с турбины на глушитель - 1тр.

    чулок переднего моста - 6тр.

    поворотные кулаки моста по 3тр.

    полуось левая 3тр.

    рулевые сошки нижние которые соединяются меж собой по 2тр.

    Клапанная крышка 2LTE - 500р.

    патрубок металл от турбины до дроселя  500р.

    ТНВД 2LTE работает, машина едит отлично, но немного течет через вал привода, заметил при замене на мех. тнвд, цена 8тр.

    Тнвд 2lte состояние неизвестно - 4тр

    Клапан spv - 3тр

    Цены обсуждаемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota LAND CRUISER PRADO 78 Toyota LAND CRUISER 100

    тнвд имеются ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    Да. Состояние и фото все выше. Какой интересует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

    Доброго дня.

    В 11.01.2019 в 22:25, Ustinoff сказал:

    Фары депо 1шт и 1шт неизвестная с надписью Н4 - по 400р

    Депо - хрусталь или стандарт?

    В 11.01.2019 в 22:25, Ustinoff сказал:

    Турбина под ремонт 2тр.

    с актуатором?

    Изменено пользователем RomaS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.
    2 минуты назад, RomaS сказал:

    Доброго дня.

    Депо - хрусталь или стандарт?

    с актуатором?

    Приветствую.

    Не хрусталь.

    С актуатором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

    по фарам увидел, позже, понял о каких речь.

    что требует ремонта в турбине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    Достались с машиной. Есть люфт. Думаю нужно заменить картридж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

    Вожно увидеть турбину с такова ракурса? турбина3.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    Вечером после работы сфоткаю и сюда скину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

    спасибо за фото, в бронь. реквизиты в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.