Перейти к публикации
MB615

Несколько вопросов о приобретении LC200 2008-2010 дизель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в
    3 часа назад, Alex_F сказал:

    Про рестайл 2015+... с их пьезофорсунками разговор особый (кстати БМВшники от них отказались и перешли обратно на электромеханику). Могу высказать положительное мнение только про машины до 2015, после я бы сам не стал рисковать - очень много нелепостей и странностей (пьезо, дпф):unsure2:, хотя... ЛХ450д довольно неплохо бегают и не дохнут:ok:

    Вот странно, почему интересно лексусы 450д катаются, а крузаки мрут, ведь по сути двигатель один в один, просто прошивка другая!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    колега.Лексусы тоже мрут.У многих дела уже в суде.Только вот от Тойоты в суд ходят по 5 человек от ответчика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Автору темы.

    Я тоже согласен с выше сказанным, что менять Лексус 470 на 200 (бензиновый или дизель, неважно) не имеет никакого смысла, вы не выиграете ни в комфорте, ни в престиже.  Ваш ЛХ проверен, обслужен, не напрягает? Ездите дальше. Имеет смысл перепрыгнуть через поколение или на другое авто, как я с 80 пересел на 200, да, разница есть) Думал с 80 на 100 а потом на 200, а нафига? Сразу на 200. В вашем случае после лх 470 - ЛХ 570, Секвойя, Тундра или другая марка.

    Тахо, прости господи)) Ну чтобы не скучно было).

     

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в
    26 минут назад, Al-Is сказал:

    Тахо, прости господи)) Ну чтобы не скучно было).

     

    А что по вашему с тахой не так? Изумительный авто, просто из за размеров он на каждый день не катит (по Москве), и вот где где.. а на тахе неубиваемые движки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    2 часа назад, Lyalin сказал:

    Вот странно

    Ничего странного. Владельцы 570 не «покупают» по дешёвке «печнухи». 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 2UZ-FE 2008
    3 часа назад, Lyalin сказал:

    А что по вашему с тахой не так? Изумительный авто, просто из за размеров он на каждый день не катит (по Москве), и вот где где.. а на тахе неубиваемые движки!

    До покупки своего крузака рассматривал так же и Тахо, он укладывался в бюджет 1600-1700 вполне. Узнавал у владельцев, катался, слушал, читал и в итоге минусы перевесили плюсы...

    кому-то не нравится кочерга АКПП и перегруженный левый рычажок за рулем, парт-тайм вместо полного как у крузака, автомат там даже 6ступенчатый живет до 200-250к км, а потом ремонт. Туда же еще добавить хреновую стоковую подвеску, зубодробительную, проблемы с пневмой сзади, если не переносить забор воздуха с улицы на салон и еще кучу мелочей, типа задний диван без регулировки положения. Рулежка у него еще хуже, чем в крузаке, совсем как на грузовике. И если у крузака, даже дорестайлового салон не так убого выглядит, как у Тахо (мое ИМХО) Ну и на бездорожье на нем лучше особо не соваться...

    Из плюсов - размер, брутальный вид, сам мотор и его звук, так же дофига места в салоне, вентиляция передний сидений, чего не было в 200 крузаках до 2012 года, стоимость на вторичке из-за меньшего спроса, это же является и минусом с попыткой продать. Если срочно, то придется ронять цену или продавать по всем профильным форумам, где можно найти желающего.

    А по сабжу - брать бензиновый крузак 200 и не играть в лотерею, или же играть, тут уже по желанию автора :rolleyes: А если с комфортом кататься и чтобы были плюшки полезные, то еще лучше взять LX570) Мне, например, не хватает камер на дорестайле 200ке, ровно как и вентиляции сидений (у нас в краснодарском крае летом жара адовая бывает), а так же регулируемой по жесткости и высоте подвески, но это наши оф. дилеры просто жлобы хитрожопые:angry:  Во многих странах СНГ имелся выбор подвески 200ки в дорестайле, а в РФ - нет, но это все лирика))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    10 часов назад, водительНЛО сказал:

    колега.Лексусы тоже мрут.

    Прикольно, а на форуме лексус-клуба об этом тишина, ни одного поста по теме:unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в
    3 часа назад, Alex_F сказал:

    Прикольно, а на форуме лексус-клуба об этом тишина, ни одного поста по теме:unsure2:

    Сегодня записывался на ТО, спросил заодно умер ли еще хоть один дизель, сказали за последнее время умерло 2 лексуса, и у одного крузака лопнула форсунка от нагара, чуток задрало цилиндр, по нему еще пока решают что делать., такие вот дела!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в
    8 часов назад, Nymphase сказал:

    До покупки своего крузака рассматривал так же и Тахо, он укладывался в бюджет 1600-1700 вполне. Узнавал у владельцев, катался, слушал, читал и в итоге минусы перевесили плюсы...

    кому-то не нравится кочерга АКПП и перегруженный левый рычажок за рулем, парт-тайм вместо полного как у крузака, автомат там даже 6ступенчатый живет до 200-250к км, а потом ремонт. Туда же еще добавить хреновую стоковую подвеску, зубодробительную, проблемы с пневмой сзади, если не переносить забор воздуха с улицы на салон и еще кучу мелочей, типа задний диван без регулировки положения. Рулежка у него еще хуже, чем в крузаке, совсем как на грузовике. И если у крузака, даже дорестайлового салон не так убого выглядит, как у Тахо (мое ИМХО) Ну и на бездорожье на нем лучше особо не соваться...

    Из плюсов - размер, брутальный вид, сам мотор и его звук, так же дофига места в салоне, вентиляция передний сидений, чего не было в 200 крузаках до 2012 года, стоимость на вторичке из-за меньшего спроса, это же является и минусом с попыткой продать. Если срочно, то придется ронять цену или продавать по всем профильным форумам, где можно найти желающего.

    А по сабжу - брать бензиновый крузак 200 и не играть в лотерею, или же играть, тут уже по желанию автора :rolleyes: А если с комфортом кататься и чтобы были плюшки полезные, то еще лучше взять LX570) Мне, например, не хватает камер на дорестайле 200ке, ровно как и вентиляции сидений (у нас в краснодарском крае летом жара адовая бывает), а так же регулируемой по жесткости и высоте подвески, но это наши оф. дилеры просто жлобы хитрожопые:angry:  Во многих странах СНГ имелся выбор подвески 200ки в дорестайле, а в РФ - нет, но это все лирика))

    Эх, много я тут уже писал нахваливая Таху, т.к. сам на ней 3 года откатал, если кратко.. то мое мнение таково, что рулежка да.. более грузовая, но решается установкой дисков 20х (если стояли 17/18е) и заменой амортов с пружинами, после этого она начинает стоять как вкопанная и в поворотах не кренится, касаемо жесткости да.. тут соглашусь, трясет в ней посильнее! Пневму сзади как только она начинает сдувать все обычно меняют на простые аморты, или заливают балоны спец жидкостью и забывают о данной проблеме. Салон огромный, народу можно вагон посадить)) Что касается новой тахи, брал ее на прокат на выходные как то, от движка 6,2 вижжал как ребенок, это просто пуля!!
    Мое резюме по тахе такое, вот стОит она на лям дешевле крузака, покупаешь, вваливаешь менее полу ляма в тормоза и аморты с пружинами, и все ее недостатки уходят на нет, а оставшиеся пол ляма оставляешь на бензин!))
    Когда нибудь обязательно приобрету данное авто, как вторую машину! (по москве на кажд день не оч удобна)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    В 08.11.2017 в 11:22, Lyalin сказал:

    Сегодня записывался на ТО, спросил заодно умер ли еще хоть один дизель, сказали за последнее время умерло 2 лексуса, и у одного крузака лопнула форсунка от нагара, чуток задрало цилиндр, по нему еще пока решают что делать., такие вот дела!)

    Я тут для себя озадачился этим вопросом , почему одни катают сотни тык без проблем, удругих дизеля мрут. Если исключить фактор несвоевременного обслуживания, поддельных масел и фильтров, плохого топливаи кривого вип-тюнинга, , то главная причина смерти 1VD-FTV - езда продолжительное время с очень большой скоростью , 180-200 по трассе. "200 - единственный дизельный крузак, который достаточно  комфортно для водителя и без видимого напряга может ехать 200, и многие так и ездят. А для дизеля это смерть. Ни на предыдущих поколениях больших крузаков до  200, ни на прадо на дизелях на таких скоростях не ездят, потому как не едет, а если едет, то с большим  напрягом и хозяева не гробили тачки,   и движки не мрут. 1VD-FTV не повезло,  что он может ехать быстро, вот и результаты..

    Типичная ситуация -ездила машина 100-200-300 000, хазяева на трассе не летали и продана машина исправной. Купили ее, человек перегоняет в другой город, разгоняется под 200 и радуется, "нифига себе крузак валит, ща доеду быстро" , и не доезжает. Либо доезжает, но с  с шлейфои синего дыма и стучащим двигателем.

    Хотите наваливать на 200-берите бензин, но ему тоже не поздоровится от таких скоростей, не так критично, как дизелю, но все равно будет неприятно. Учитывая говеное топливо, как и бензин, так и дизель,  гонять, ехать длительное время на больших оборотах  тем более нельзя.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200
    41 минуту назад, Al-Is сказал:

    Я тут для себя озадачился этим вопросом , почему одни катают сотни тык без проблем, удругих дизеля мрут. Если исключить фактор несвоевременного обслуживания, поддельных масел и фильтров, плохого топливаи кривого вип-тюнинга, , то главная причина смерти 1VD-FTV - езда продолжительное время с очень большой скоростью , 180-200 по трассе. "200 - единственный дизельный крузак, который достаточно  комфортно для водителя и без видимого напряга может ехать 200, и многие так и ездят. А для дизеля это смерть. Ни на предыдущих поколениях больших крузаков до  200, ни на прадо на дизелях на таких скоростях не ездят, потому как не едет, а если едет, то с большим  напрягом и хозяева не гробили тачки,   и движки не мрут. 1VD-FTV не повезло,  что он может ехать быстро, вот и результаты..

    Типичная ситуация -ездила машина 100-200-300 000, хазяева на трассе не летали и продана машина исправной. Купили ее, человек перегоняет в другой город, разгоняется под 200 и радуется, "нифига себе крузак валит, ща доеду быстро" , и не доезжает. Либо доезжает, но с  с шлейфои синего дыма и стучащим двигателем.

    Хотите наваливать на 200-берите бензин, но ему тоже не поздоровится от таких скоростей, не так критично, как дизелю, но все равно будет неприятно. Учитывая говеное топливо, как и бензин, так и дизель,  гонять, ехать длительное время на больших оборотах  тем более нельзя.

    Слышал такую точку зрения у сервисменов, которые не занимаются гарантией)) абсолютно верно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в
    57 минут назад, Al-Is сказал:

    Я тут для себя озадачился этим вопросом , почему одни катают сотни тык без проблем, удругих дизеля мрут. Если исключить фактор несвоевременного обслуживания, поддельных масел и фильтров, плохого топливаи кривого вип-тюнинга, , то главная причина смерти 1VD-FTV - езда продолжительное время с очень большой скоростью , 180-200 по трассе.

    И я тоже слышал такую точку зрения, правда тут.. в одной из тем)

    Ведь реально на нем 180 едешь даже не чувствуешь, таха когда была у меня, хоть она и рулилась хорошо (после небольшого тюнинга подвески), но больше 160 на ней ездить не хотелось как то, хотя она могла!

    Я вот тоже думаю что одной из причин погибели моего двигла, помимо чипа, могла быть моя поездка в геленджик, я туда и обратно почти всю дорогу 180 шёл, хотя после данной поездки я проехал еще 15т.км. и даже намека не было на неисправность, наступило все в один в один момент..
    А вообще, проходя вчера очередное ТО, с мастером общался, он сказал что на машинах до 15г нареканий по двигателям практически не встречались (ну или крайне редко), повально умирать начали с приходом последнего рестайла с его сраными пьезо форсунками, говорит подогнали машину под евро5, а у нас заправки еле дотягивают до евро4, вот отсюда и косяки, за границей говорит катаются они без проблем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    13 часа назад, Lyalin сказал:

    почти всю дорогу 180 шёл

    Интересно сколько на тахометре в это время было?:))) Теоретически у тебя скоро начнут мосты помирать и раздатка почти наверняка. А всё потому, что эта машина хоть и может ездить с такой скоростью, но если она своя личная то так ездить не надо бы. На чужой без проблем:) Есть такая машина ниссан титан так вот там задний мост в принципе долго не живёт из-за перегрева и маленького количества масла. У нас этого масла там тоже не сильно много и я думаю, что у тебя оно там просто кипело. Поэтому махнул бы ты масло еще во всей трансмиссии на всякий случай, возможно еще не поздно.

    И хорошо, что ты написал эту исповедь про 180кмч, а то ведь многие уже и впрямь начали думать, что наш дизель просто так дохнет. Про чип я просто промолчу:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    19 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Интересно сколько на тахометре в это время было?:)))

    У меня на скорости 200 было около 3 тыс (на дизеле)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    4 часа назад, aa2003 сказал:

    У меня на скорости 200 было около 3 тыс (на дизеле)

    У меня на 120-130 около 2тыс об показывает. Так что думаю если 200 то это скорее далеко за 3. Попробуй еще разок;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD TLC 76, 2012, 4.2D

    1VD-FTV 2012 285/60-R18

    20170729_194804.jpg

    Изменено пользователем Abyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    12л на сотку, как на приусе.... Наверное долго тошнил не больше 110 км.ч

     

    В разрезе износа мостов обороты на коленвале не очень информативны =))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    1 час назад, fobos35 сказал:

     

    12л на сотку, как на приусе.... Наверное долго тошнил не больше 110 км.ч

     

    Это шутка, думаю. Если мой 200 будет больше кушать, то мне нах не нужен такой проглот. 

    Да, а редуктора быстрее на бездоре убиваются, чем от скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD TLC 76, 2012, 4.2D
    1 час назад, fobos35 сказал:

    12л на сотку, как на приусе.... Наверное долго тошнил не больше 110 км.ч

    1987 км пройдено с Байкала в Хабару. Федералка "Амур" по которой Путин ездил на тазе. Тошнить неудобно. Средняя скорость 120-130 км/ч. Расход показан с последней заправки.

     

    1 час назад, fobos35 сказал:

    В разрезе износа мостов обороты на коленвале не очень информативны =))

    Про мосты я не пишу. Шла речь про зависимость от оборотов коленвала и линейной скорости, что и показано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5TDi 16г/в
    8 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Интересно сколько на тахометре в это время было?:))) Теоретически у тебя скоро начнут мосты помирать и раздатка почти наверняка. А всё потому, что эта машина хоть и может ездить с такой скоростью, но если она своя личная то так ездить не надо бы. На чужой без проблем:) Есть такая машина ниссан титан так вот там задний мост в принципе долго не живёт из-за перегрева и маленького количества масла. У нас этого масла там тоже не сильно много и я думаю, что у тебя оно там просто кипело. Поэтому махнул бы ты масло еще во всей трансмиссии на всякий случай, возможно еще не поздно.

    И хорошо, что ты написал эту исповедь про 180кмч, а то ведь многие уже и впрямь начали думать, что наш дизель просто так дохнет. Про чип я просто промолчу:))

    Приветствую!)
    По оборотам не помню что там было, вроде в районе 3тыщ, машина у меня своя) а на счет мостов.. ну хз, мне кажется врятли что с ними могло случится (я так думаю), потому как в эту среду я проходил ТО 40тыщ, меняли масла и в мостах и в раздатке и в коробасе проверяли, все в идеале, в мостах чуууууточку темноватое лишь было, но это мастер сказал норма для данного пробега, он типа тока притерся!!
    Ну ладно там я, и чиповал и ехал быстро продолжительное время., но вот у товарища моего с кем в один день брали идентичные авто, на пробеге 33тыщи отказ 7го цилиндра, дело тоже возможно к переборке двс идет (пока еще не не точно, но очень возможно), он и не чиповал и не гонял, а проблема вылезла, вот тут уже лично мне сложно рассуждать что это я укатал машину свою., слишком много совпадений за последнее время!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.