Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ульяновская обл.г Димитровград
    • Машина: Toyota land cruiser-105

     

    Доброе время суток! нужна помощь по переднему мосту ТЛК-105.купил полгода пригнал потёк правый поворотный кулак.решил перебрать передок полностью.разобрал сделал диагностику, купил игольчатые подшипники на шрус новые валы на старых были задиры виде полосок.новые сальники опорные подшипники.ступицы были в норме.собрал проехал км 200-300. с поворотного кулака с левого (длинный шрус)потекла смазка вперемешку с маслом.разобрал кулак полный маслом в перемешку со смазкой.думал повредил сальник протёр вынул привод сальник на мести на всякий случай поставил новый сальник и тоже самое вот сейчас разобрал в четвёртый и уже кипят мозги обзвонил кого мог но ничего нового .кто может подскажите что может!!!!! если есть варианты пишите на ватцаб 89991901973

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.
    8 минут назад, Sergey-73 сказал:

     

    Доброе время суток! нужна помощь по переднему мосту ТЛК-105.купил полгода пригнал потёк правый поворотный кулак.решил перебрать передок полностью.разобрал сделал диагностику, купил игольчатые подшипники на шрус новые валы на старых были задиры виде полосок.новые сальники опорные подшипники.ступицы были в норме.собрал проехал км 200-300. с поворотного кулака с левого (длинный шрус)потекла смазка вперемешку с маслом.разобрал кулак полный маслом в перемешку со смазкой.думал повредил сальник протёр вынул привод сальник на мести на всякий случай поставил новый сальник и тоже самое вот сейчас разобрал в четвёртый и уже кипят мозги обзвонил кого мог но ничего нового .кто может подскажите что может!!!!! если есть варианты пишите на ватцаб 89991901973

     

    Маслоотражатель внутри чулка на месте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    29 минут назад, Sergey-73 сказал:

    если есть варианты

    Чулок  кривой  .  

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ульяновская обл.г Димитровград
    • Машина: Toyota land cruiser-105

    он наместе но как яйцо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    очереднойдлинныйпост беззнаковпрепинаниясосмарфона

    Маслоотражатель не влияет на течь. У меня только подозрение на 2 причины: криворукость при установке сальника и сальник с не плавающей рабочей кромкой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Sergey-73 сказал:

    но как яйцо.

    Не знаю что у  тебя  там на яйцо похоже  , но кривой  у тебя  чулок моста . Лечится  заменой или прессом . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ульяновская обл.г Димитровград
    • Машина: Toyota land cruiser-105

    сальник оригинал!а руки растут от куда надо.не у меня одного уже мозги кипят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!

    А бронзовая втулка перед игольчатым подшипником стоит? Стопорное кольцо, которое на конце шруса под колпачком устанавливается, стоит? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    Не знаю что у  тебя  там на яйцо похоже  , но кривой  у тебя  чулок моста . Лечится  заменой или прессом . 

    Тогда единственный вариант... Но по моей практике, он должен быть очень кривой. От слова ваааще.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ульяновская обл.г Димитровград
    • Машина: Toyota land cruiser-105
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Не знаю что у  тебя  там на яйцо похоже  , но кривой  у тебя  чулок моста . Лечится  заменой или прессом . 

    я тоже так думаю что заменить и не парится.я попробовал выточить шайбу перед сальником поставил с внутреннем диаметром +5десяток и привод еле затолкал.вычитал один писал что поставил шайбу перед сальником и забыл.

    4 минуты назад, Родственник сказал:

    А бронзовая втулка перед игольчатым подшипником стоит? Стопорное кольцо, которое на конце шруса под колпачком устанавливается, стоит? 

    бронзовую новую поставил она роль не играет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    3 часа назад, Sergey-73 сказал:

    Доброе время суток! нужна помощь по переднему мосту ТЛК-105.купил полгода пригнал потёк правый поворотный кулак.решил перебрать передок полностью.разобрал сделал диагностику, купил игольчатые подшипники на шрус новые валы на старых были задиры виде полосок.новые сальники опорные подшипники.ступицы были в норме.собрал проехал км 200-300. с поворотного кулака с левого (длинный шрус)потекла смазка вперемешку с маслом.разобрал кулак полный маслом в перемешку со смазкой.думал повредил сальник протёр вынул привод сальник на мести на всякий случай поставил новый сальник и тоже самое вот сейчас разобрал в четвёртый и уже кипят мозги обзвонил кого мог но ничего нового .кто может подскажите что может!!!!! если есть варианты пишите на ватцаб 89991901973

     

    и ни слова какое масло залито...

     

    ps

    по мануалу 80W-90 GL5

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, stass_03 сказал:

    От слова ваааще.

    когда вааще , тогда  шрус с  полуосью из чулка  фиг вытащишь . А когда  чуть чуть , то масло будет течь , так как  полуось сальник  отжимает и  он масло не держит . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    Наверное AZIAT прав, мост у тебя подогнут. Если капиталил мост, сапун чистый, сальники новые, морозов нет, чтоб их рвало.Почитай вот эту тему, Масло в поворотные кулаки  поставь полиуретановые уплотнения в место фетр и дальше катайся и получай удовольствия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Заедь на развал и сравни показания слева и справа. Если чулок погнут разница будет не меньше полградуса между сторонами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    у меня на 80ке в прошлом были оба моста гнутые. Купил с такими. И как ни странно оба в разные стороны. Не сильно, но визуально видно. И ничего не текло... Фетры конечно приходилось менять, но это в плановом режиме

    Она и сейчас ездит у другого хозяина, и ничего не течет.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ульяновская обл.г Димитровград
    • Машина: Toyota land cruiser-105

    AZIAT Я ДУМАЮ ТЫ ПРАВИЛЬНО РАССУЖДАЕШЬ,НУЖНО МЕНЯТЬ ЧУЛОК , ПРИ КАЖДОЙ РАЗБОРКЕ САЛЬНИК ЦЕЛЫЙ ЕГО НЕ РВЁТ ОН ПРОСТО ПОДНИМАЕТСЯ ПРИВОДОМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Погнутость моста отлично видно  .Если смотреть на сквозь пустого чулка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ульяновская обл.г Димитровград
    • Машина: Toyota land cruiser-105
    В 06.11.2017 в 12:37, Sergey-73 сказал:

    AZIAT Я ДУМАЮ ТЫ ПРАВИЛЬНО РАССУЖДАЕШЬ,НУЖНО МЕНЯТЬ ЧУЛОК , ПРИ КАЖДОЙ РАЗБОРКЕ САЛЬНИК ЦЕЛЫЙ ЕГО НЕ РВЁТ ОН ПРОСТО ПОДНИМАЕТСЯ ПРИВОДОМ.

    Азиат, доброе время суток!заменил чулок всё ок.свой жалко в чермет 

    отдать может есть мысли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Sergey-73 сказал:

    может есть мысли?

    Пресс  и думающая  голова  могут  сделать чулок новым .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Есть ещё простой вариант,сальник чулка Триал Гир,если и с ним потечёт,то остаётся кривой мост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.