Перейти к публикации
Romanis

Как натянуть ремень генератора 2LT? Сюрф 130

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf Ln130 2lt 1989

    Тойота 1989 Сюрф 130 кузов 2LT мотор , c кондеем .Подскажите ! Какие винты ослабить , натянуть ремень генератора ( с вакуумником) и затянуть. Где эти болты искать? В мануале нет точного рецепта.

    У меня генератор после двойного шкива крыльчатка стоит , вакуумник позади. Вот на фотки регулировочный винт видимо , а где контрящий тогда?

    00001.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Что-то плохо понятно по фото. Регулировочный находится перпендикулярно блоку (вроде как он показан на фото), а контрящий со стороны переда закручивается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Тот болт что выкручен на кронштейне,и есть натяжной. Внутри будет болт на 12-его нужно ослабить.Он прижимает пластину в которую вкручен натяжной. И под геной болт на 14 длинный(ослабить)- с того конца гайка стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf Ln130 2lt 1989

    Нащупываю два болта - один снизу справа у шкива , второй внутри перпендикулярно регулировочного. Так понимаю 1 и 3 (см фото) ослабляю , 2 натягиваю ?

    00002.jpg

    IMG_20171105_181805.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Вот тебе всё правильно написал ART SSS 

    46 минут назад, ART SSS сказал:

    Тот болт что выкручен на кронштейне,и есть натяжной. Внутри будет болт на 12-его нужно ослабить.Он прижимает пластину в которую вкручен натяжной. И под геной болт на 14 длинный(ослабить)- с того конца гайАртка стоит.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    33 минуты назад, Romanis сказал:

    Нащупываю два болта - один снизу справа у шкива , второй внутри перпендикулярно регулировочного. Так понимаю 1 и 3 (см фото) ослабляю , 2 натягиваю ?

    00002.jpg

    IMG_20171105_181805.jpg

    Верхний болт будет на 12,если родной М 8 там резьба. А нижний на 14-под геной он.Тот что натяжной вроде как тоже на 12 должен быть-ослабишь верх и низ,а им натянешь.Потом снова верх и низ затянешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf Ln130 2lt 1989

    Завтра попробую. Отпишусь. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf Ln130 2lt 1989

    Вообще получилось, но очень неудобно сделано. Контрящий винт на 13  оказался, его лучше откручивать накидным гаечным ключом с трещоткой . Нижние на 14 но к ним подлезть очень неудобно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 минуты назад, Romanis сказал:

    Нижние на 14 но к ним подлезть очень неудобно.

    А кто говорил что будет легко?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Toyota
    В 05.11.2017 в 17:53, Romanis сказал:

    Тойота 1989 Сюрф 130 кузов 2LT мотор , c кондеем .Подскажите ! Какие винты ослабить , натянуть ремень генератора ( с вакуумником) и затянуть. Где эти болты искать? В мануале нет точного рецепта.

    У меня генератор после двойного шкива крыльчатка стоит , вакуумник позади. Вот на фотки регулировочный винт видимо , а где контрящий тогда?

    00001.jpg

    Руками!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    у меня натяжной механизм(натяжной болт и хрень за которую он тянет) пролюбили предыдущие хозяева)))) потому натягиваю монтировкой и стопорю штатно болтом)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.