Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Тойота Ленд Крузер Прадо90 мкпп 3.0шка 2000г /ТЛС 80й 1hdt

    Ребята может зря паникую но....... мне кажется что лампа масла при запуске стала гореть дольше чем раньше  а именно 5-6 сек щас   Масло свежее Перто Канада10в 40 фильтр оригинальный  стоит.......

    Или это что то с насосом масляным........подскажите куда копать

    В основном горит долго при первом запуске или если постоит несколько часов ,если завести заглушить и снова завести то секунды 2-3.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Если это происходит после ночной стоянки к примеру, то склоняюсь всё-таки к фильтру. Не держит клапан.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Тойота Ленд Крузер Прадо90 мкпп 3.0шка 2000г /ТЛС 80й 1hdt
    Только что, Казак-берег сказал:

    Если это происходит после ночной стоянки к примеру, то склоняюсь всё-таки к фильтру. Не держит клапан.

     

    Если это может быть с Оригинальным фильтром Тойотовским то жаль конечно но приму к сведению

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Костоз@вр сказал:

     куда копать

    Сделать замеры механическим манометром в разных режимах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Тойота Ленд Крузер Прадо90 мкпп 3.0шка 2000г /ТЛС 80й 1hdt

    Манометра такова нет это надо на сто отдавать а им веры нет((( но тоже учту 

     

    Скажите а у вас при первом запуске сколько лампа горит.......???

    Изменено пользователем Костоз@вр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    При чём здесь манометр. Масло у тебя уходит в поддон и лампочка не гаснет пока масло снова не дойдёт до датчика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    секунды не считал, но гаснет, естественно, не сразу, время 3...5 с считаю нормально.

    масляные фильтры разные ставил и оригинал, и заменители, разницы во времени погасания не заметил.

    Изменено пользователем aksakal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, Казак-берег сказал:

    При чём здесь манометр

    При том, что лампочка - это сигнализатор, который сигнализирует пёс его знает чего, т.к. чувствительный элемент которого последний раз тарировался в прошлом веке. А манометр (нормальный) - точный прибор, показывающий мгновенное значение. Хоть в момент запуска, хоть на другом режиме.

    2 часа назад, Костоз@вр сказал:

    Манометра такова нет это надо на сто отдавать а им веры нет

    Ну руки-то есть, значит можно самому замерить при желании. Было бы куда присоединиться, а приспособу не сложно сделать. Манометр+шланг+фитинг.

    2 часа назад, Костоз@вр сказал:

    Скажите а у вас при первом запуске сколько лампа горит.......???

    У меня прибор. При коротких стоянках - сразу, при стоянках в рабочий день - где-то через 1-2с растёт. Если дольше, то как при пустом фильтре при замене - наверное около 3с.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    А двс какой КЗ или 5L?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Тойота Ленд Крузер Прадо90 мкпп 3.0шка 2000г /ТЛС 80й 1hdt
    7 часов назад, Less_nik сказал:

    А двс какой КЗ или 5L?

    1 КЗ

    11 час назад, WAR сказал:

    При том, что лампочка - это сигнализатор, который сигнализирует пёс его знает чего, т.к. чувствительный элемент которого последний раз тарировался в прошлом веке. А манометр (нормальный) - точный прибор, показывающий мгновенное значение. Хоть в момент запуска, хоть на другом режиме.

    Ну руки-то есть, значит можно самому замерить при желании. Было бы куда присоединиться, а приспособу не сложно сделать. Манометр+шланг+фитинг.

    У меня прибор. При коротких стоянках - сразу, при стоянках в рабочий день - где-то через 1-2с растёт. Если дольше, то как при пустом фильтре при замене - наверное около 3с.

    Вот и вот то а у меня 5-6 сек горит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    Так же и на моем двс 2L  горит секунд 5-6 и гаснет. На прогретый гаснет сразу, где-то с год назад началось.

    Пока планирую поменять датчик масла, а потом может и клапана масленого насоса (на картинке красным отмеченно)

     

    11111.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Тойота Ленд Крузер Прадо90 мкпп 3.0шка 2000г /ТЛС 80й 1hdt
    5 минут назад, Less_nik сказал:

    Так же и на моем двс 2L  горит секунд 5-6 и гаснет. На прогретый гаснет сразу, где-то с год назад началось.

    Пока планирую поменять датчик масла, а потом может и клапана масленого насоса (на картинке красным отмеченно)

    Датчик масла либо работает либо нет .....либо глючит по разному а здесь все как по маслу утром 5-6 сек и после простоя при втором запуске 2сек 

    Пока склоняюсь к клапану на фильтре либо насосе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    49 минут назад, Костоз@вр сказал:

    Датчик масла либо работает либо нет .....либо глючит по разному а здесь все как по маслу утром 5-6 сек и после простоя при втором запуске 2сек 

    Пока склоняюсь к клапану на фильтре либо насосе

    Ну тогда заменю клапана насоса, если все останется как было. То тогда придётся менять сам насос.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Писал как в этой теме https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/57209-opyat-maslo-v-1-kz/&page=9

    Народ может кому то интересно будет, излагаю - выше в теме писал что поставил масляный фильтр Nitto 4TP-125 контрольная лампа на нем гасла 4 секунды, но это не все что было, двигатель работал очень жестко, была некая вибрация, вообще машина ехала не так как всегда - вначале подумал что залил такое масло (Mobil Delvac 1 5w40) но решил удостовериться и поменял масляный фильтр на Toyota 90915-30002-8T - открутил фильтр Nitto масла в нем вообще не было (авто простояло всю ночь) после смены: поведение работы ДВС и самого авто, набор скорости, вибронагруженность стало в разы лучше, ни когда бы не подумал, что масляный фильтр может повлиять так на работу всей машины, лампочка тухнет 1-2 сек! 

    Открутите фильтр после ночной стоянки есть там вообще масло - может фильтр подделка!!!

    Просто уже надоело покупаешь оригинальные запчасти приходит под видом хз что!

    Вот не давно писал по топливному фильтру пост 550 (https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/176638-otchety-o-vskrytii-maslyannyh-toplivnyh-filtrov/&page=28) - до сих пор не знаю что поставить, в двух магазинах под оригиналом не понятно что! 

    И второе это масляный насос!

    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Тойота Ленд Крузер Прадо90 мкпп 3.0шка 2000г /ТЛС 80й 1hdt

    Ну значит так на первое и поступлю .........сниму фильтр .......только что брать если типа Оригинал уже не катит?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Возможно дело в датчике. Внимательно посмотрите на него, если на нем есть выделения масла, можете смело менять и почти наверняка проблема в нем. Тут уже писали что датчик не причем. Это не так. В датчике диафрагма, которая отжимается давлением и размыкает контакт на массу, лампа гаснет. Если диафрагма прохудилась, масло начинает проникать через нее в пластиковый корпус а из него по микропорам вокруг контакта на улицу. Теперь прикиньте как отжать диафрагму, если над ней масло, несжимаемое тело. Особенно такое заметно с понижением температуры. Масло гуще и через поры походит хуже, отсюда и лампочка горит дольше.  Таких случаев сколько угодно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    18 часов назад, bbn сказал:

    Возможно дело в датчике. Внимательно посмотрите на него, если на нем есть выделения масла, можете смело менять и почти наверняка проблема в нем. Тут уже писали что датчик не причем. Это не так. В датчике диафрагма, которая отжимается давлением и размыкает контакт на массу, лампа гаснет. Если диафрагма прохудилась, масло начинает проникать через нее в пластиковый корпус а из него по микропорам вокруг контакта на улицу. Теперь прикиньте как отжать диафрагму, если над ней масло, несжимаемое тело. Особенно такое заметно с понижением температуры. Масло гуще и через поры походит хуже, отсюда и лампочка горит дольше.  Таких случаев сколько угодно.

    Посмотрел внимательно на датчик, есть малость заметное масло. Значит отходил он свое, буду менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.
    21 час назад, bbn сказал:

    Возможно дело в датчике. Внимательно посмотрите на него, если на нем есть выделения масла, можете смело менять и почти наверняка проблема в нем. Тут уже писали что датчик не причем. Это не так. В датчике диафрагма, которая отжимается давлением и размыкает контакт на массу, лампа гаснет. Если диафрагма прохудилась, масло начинает проникать через нее в пластиковый корпус а из него по микропорам вокруг контакта на улицу. Теперь прикиньте как отжать диафрагму, если над ней масло, несжимаемое тело. Особенно такое заметно с понижением температуры. Масло гуще и через поры походит хуже, отсюда и лампочка горит дольше.  Таких случаев сколько угодно.

    Забавная теория)))) на двух машинах датчики не только сами в масле но и вокруг на блоке грязновато, я их периодически протираю тряпочкой, однако лампа на панели гаснет как и год назад, как и 6 лет назад....видать они у меня бездиафрагменные)))

    Изменено пользователем Kranium

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Вы отчасти правы в своих сомнениях, если у масла есть куда выйти, лампочка будет гаснуть быстро, а все вокруг датчика будет сколько угодно лет засрано. Я говорю о небольших выделениях и долго горящей лампочке на начальном этапе, в дальнейшем оно натопчет себе дорогу.

    29 минут назад, Kranium сказал:

    однако лампа на панели гаснет как и год назад, как и 6 лет назад

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск.
    • Машина: Прадо 120, 4л, R2, 08г...Hilux Surf - 185 SSR-G, 5Мяу, 97г.

    Ну перед тем как натоптать дорогу был же этап мизерных выделений....правильно? Я бы его заметил, мы же все видим после замены масла что лампочка гаснет чуть дольше обычного...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.