Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    7 часов назад, Ziliboba сказал:

    оригинальные фильтра (по совету друзей) сразу выкидывать.

    :ok:

    6 часов назад, Neytron_ сказал:

    А фильтр меняю в 2 раза чаще чем масло, ибо нет доверия бумажным

    в 2 раза больше вероятность налететь на контрафакт)))

    для того чтобы менять фильтр через 2...3 ткм нужна некоторая наработка на отказ фильтра. были случаи неисправностей?

    по фильтрам была где то тема в общих вопросах, там даже фильтры разбирали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово
    • Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г

    Была такая же проблема, дело оказалось  именно в фильтрах, стоял оригинал который тайваньский и Сакуру ставил -лампа долго не гасла после стоянки, поставил Чемпион и проблема исчезла. К сожалению партномер не помню , давно было уже на бенз сменил авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.
    В 13.12.2017 в 15:24, aksakal сказал:

     

    оригинал(настоящий) менял вместе с маслом , а заменители в 2 раза чаще(бзик такой у меня)

    что вы подразумеваете под наработкой на отказ? Если отказ случится будет поздно... Есть тема где кусок клапана фильтра(сакуры кстати) засосало в канал - итог шея балансировочного вала(кажется) нах..  

    Однажды сакура потекла по прокладке у меня, с тех пор обхожу их стороной, sat и остальной ноунейм тоже не рискую.

     

    Изменено пользователем Neytron_

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    В 18.12.2017 в 17:41, Neytron_ сказал:

    (бзик такой у меня)

    покупать оригинальный фильтр и менять его через 2.5 ткм по другому и не назовешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.
    В 20.12.2017 в 03:23, aksakal сказал:

    покупать оригинальный фильтр и менять его через 2.5 ткм по другому и не назовешь

    Ну во первых у меня бензин и меняю я фильтр через 5 т.км, и только если он не японский оригинал. Масло в целом меняю через 8-9 т.км. На хороших фильтрах ездил весь ресурс масла, на бумажных боязно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.