Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Всем привет. Собственно в этом и вопрос. Машина лифт +2",колеса 33". Есть нештатные аморты под лифт 2".  Интересует минимальная длина  , чтобы не оборвало при увеличении  лифта до 4". Хочу проставки установить 5см. и перейти на 35".

    IMG_20171105_200729[1].jpg

    IMG_20171105_200718[1].jpg

    IMG_20161119_130746[1].jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Курган
    • Машина: Land-Cruiser 100 1HD-FTE АКПП лунаход....

    У Тач Дога такие размеры :

    перед +2 360/605 , +4  385/675

    зад 375/623 и 420/675

    это высота миниум/максимум

    image.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Ну вот на фотографиях же прокомпы +4"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    1 час назад, Serg456 сказал:

    У Тач Дога такие размеры :

    перед +2 360/605 , +4  385/675

    зад 375/623 и 420/675

    это высота миниум/максимум

    Спасибо за информацию. Получается, что красные( это Ранчо) это +2". Синие не дотягивают до +4" , если сравнивать с Догами и больше подходят на +3"? 

    59 минут назад, AlexDiesel сказал:

    Ну вот на фотографиях же прокомпы +4"

    Они стояли на машине в комплекте +2". Поэтому и возник вопрос. Два комплекта с контрактных машин +2". Пружины по высоте одинаковые, а аморты разные. Сейчас установлен комплект Ранчо. Вот и думаю - если эти синие установить  и добавить проставки под пружины до  +4", не маловаты будут( не оторвет)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинская обл.
    • Машина: TLC 80

    Добрый! Амортизаторы нужно устанавливать такой длинны , чтобы пружину зажимало между мостом и рамой, но не очень сильно (оборвёт амортик или будет стучать на выходе) и не слабо чтоб не брякала на вытянутом амортике. И это будет правильное решение! Так что лучше сначала примерять!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    У меня на 4" такие размеры. Только задние крепления перенесены на мосту выше сантиметра на 4...

     

     

    50bf0c2s-960.jpg

    29bf0c2s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Амортики надо подбирать не по величине лифта, а по величине рабочего хода, но то же не "тупо" на 4 дюйма больше. В противном случае колесико новое может в кузов прилететь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.
    В 08.11.2017 в 17:19, Saimak сказал:

    Амортики надо подбирать не по величине лифта, а по величине рабочего хода, но то же не "тупо" на 4 дюйма больше. В противном случае колесико новое может в кузов прилететь.

    Вообще то чтобы колесико в арку не прилетело, наращивают отбойники! Если подвеска будет на сжатии ограничиваться аммортами, то их оборвет!:punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    32 минуты назад, AlexDiesel сказал:

    Вообще то чтобы колесико в арку не прилетело, наращивают отбойники! Если подвеска будет на сжатии ограничиваться аммортами, то их оборвет!:punchl:

    Отбойники на мосту, ограничители в пружине, но это все лишний раз подтверждает, что амортизаторы подбираются по величине рабочего хода. Мне вполне хватает стандарта на проставках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Я отказался от солдатиков, потому что сокращается ход подвески на сжатие. Полностью груженый и с полным салоном народа, несколько раз пробивало амморты при артикуляции. К тому же у меня солдатики 10см стояли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Msk
    • Машина: Киа Соренто

    Назад, говорят, кошерно ставить от 200-го. Хорошие ходы и 5 вариантов по жесткости на выбор.

    Для 80\105 без обвеса лучше европа и внутренний рынок (помягше), или РФ\Казахстан (поплотнее).

    Аналог Tokico для первого варианта E4133 (оригинальный партнамбер заканчивается на 435), второй только в оригинале, (последние три цифры 445).

    Для экстремалов есть варианты от двухбакового двухсотого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.