Перейти к публикации
Blondiss

АКПП скидывает передачи и нет набора оборотов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Доброго дня всем! Машина чего-то пошла в разнос, только решили проблему с тормозами, как выплыло новое и неизведанное))

    Суть в следующем: обе нижеописанные проблемы живут независимо друг от друга, т.е. когда присутствует одна, то вторая не проявляется, и наоборот. Кроме этого, бывают периоды, когда вообще ни одна из этих проблем себя не проявляет (это может быть и в течение одного периода движения - от запуска до глушения).

    1. АКПП скидывает передачи на более низкие. Т.е. по оборотам должна быть 4-ая, кппп скидывает на 3-ю. Когда должна быть 3-я, кпп скидывает на 2-ю. При этом получается, что машина "прет" 30 км/ч с оборотами 4-5 тыс.

    2. При нажатии газа прям в пол не происходит увеличения оборотов выше 2,5 тыс., соответственно, машина не едет вообще. При длительном таком движении загорается лампа перегрева масла в акпп и ощутимо воняет горелым декстроном.

    Я предполагаю, что проблемы не механические,т.к. проявляются не постоянно (хотя и довольно часто).

    Подскажите, пожалуйста, какие узлы и как проверить? Убить коробку такими темпами что-то не хочется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: сурф 130 2лте АКПП

    Попробуйте разгонятся переключая передачи рычагом L , 2 , D с выключеным овер драйвом . Если все 3 передачи переключает жмем O/D OFF и смотрим как включается 4 скорость . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Ок! В течение часа проверю как будет. Ошибки кстати проверила: их нет, ни по двигу, ни по коробке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Попробовала вручную: первые три передачи .адекватно переключаются, 4я с опозданием, задержка идёт секунд на 5. Само переключение мягкое без рывков и толчков

    Изменено пользователем Blondiss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral
    3 часа назад, Blondiss сказал:

     машина не едет вообще. При длительном таком движении загорается лампа перегрева масла в акпп и ощутимо воняет горелым декстроном.

    уже труп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    55 минут назад, serg4x4 сказал:

    уже труп

    Что именно труп?) И как можно быть трупом только какую-то часть времени?))

    Поясню насчет "плавания" обеих проблем: начинаем движение - все ОК, проезжаем, например, километров 20 и появляется одна из обозначенных проблем, проезжаем еще километров 20 и все исчезает, и машина снова едет отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Перегрев-смерть акпп.Особенно если настойчиво это делать,много раз и до запаха жаренного декстрона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    2 минуты назад, avals714 сказал:

    Перегрев-смерть акпп.Особенно если настойчиво это делать,много раз и до запаха жаренного декстрона.

    Настойчивой не была)) Собственно, проблема № 2 появилась первый раз вчера, декстрон горел тоже вчера (первый раз) - ну мне надо было доехать до места назначения.

    Более пока проблема № 2 не проявлялась, больше № 1 происходит.

    Сегодня вообще ничего не беспокоило.

    Но мысль поняла: раз произошло такое, то надо к коробочникам по-любому ехать для проверки последствий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    12 часа назад, Blondiss сказал:

    Я предполагаю, что проблемы не механические,т.к. проявляются не постоянно

    Похоже глючит датчик положения дроссельной заслонки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    А видит ли мозг акпп (эбу) перемещение педальки газа\резюка в дпдз-? может пообрывали провода на дпдз ?
    -подсоединиться в разъем диагностики вольтметтром на Е1\Тт ,включить  зажигание(но не запускай) и потихоньку на педальку дави и смотри на вольтметр-должно напряжение плавно,без провалов увеличиваться до 8* вольт..Отпишитесь-как будет.=это любой автоэлектрик  сделает.

    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: сурф 130 2лте АКПП

    Скинуть поддон нужно и посмотреть на фильтр , если там бумага то коробке конец . А это нужно сделать потому что он забит . Ну и жижу нужно заменить полностью , это продлит мучения . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    10 часов назад, Vadimovich33 сказал:

    А видит ли мозг акпп (эбу) перемещение педальки газа\резюка в дпдз-? может пообрывали провода на дпдз ?
    -подсоединиться в разъем диагностики вольтметтром на Е1\Тт ,включить  зажигание(но не запускай) и потихоньку на педальку дави и смотри на вольтметр-должно напряжение плавно,без провалов увеличиваться до 8* вольт

    Поняла, щас займусь этим.

    9 часов назад, Alitt сказал:

    Скинуть поддон нужно и посмотреть на фильтр , если там бумага то коробке конец . А это нужно сделать потому что он забит . Ну и жижу нужно заменить полностью , это продлит мучения . 

    Тоже про это уже подумала, что жижу по-любому менять, фильтр смотреть/чистить (в принципе у меня и новый есть даже). Вчера жидкость с щупа макнула на салфетку, подождала пока высохнет: цвет, конечно, не айс (горелый, коричневый), но посторонних предметов не видно (опилок, крошки и т.п.). Безусловно, вскрытие поддона покажет больше.

    Ну и вчера вечером появились новые ощущения: акпп ушла в аварийный режим (это я потом прочитала, что симптомы соответствуют аварийному режиму) минут на 10, потом все стабилизировалось и машина снова как новая поперла.

    Единственное отличие от аварийности: у меня не мигает лампа ОД, и ошибки по-прежнему отсутствуют... А так прям все симптомы были: крайне тяжело трогается (как будто с высшей передачи, по факту - с 3ей, как я понимаю), очень тяжело разгоняется, ну и по ощущениям - да, как будто все время на одной передаче едет.

    Помониторив инет, пришла к выводу, что когда акпп выпадает в такой режим хаотично, то надо смотреть шлейф мозги - соленоиды, а также мозги - датчики (в т.ч. и ДПДЗ видимо). Еще вариант: сами мозги, но маловероятно наверное.

    А перегрев - это по ходу следствие этой проблемы было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    11 час назад, Vadimovich33 сказал:

    -подсоединиться в разъем диагностики вольтметтром на Е1\Тт ,включить  зажигание(но не запускай) и потихоньку на педальку дави и смотри на вольтметр-должно напряжение плавно,без провалов увеличиваться до 8* вольт.

    Проверила. Получается какая то хрень: изначально 11,2, при нажатии газа ничего не меняется вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    пускай теперь от датчика ДПДЗ до мозга эбуд провода на целостность прозвонят электрики

    -вот схемка и распиновка эбуд

    post-8777-0-82046300-1309475574_thumb.jpg

    post-26270-0-86104300-1464915248_thumb.jpg

    post-26270-0-49717800-1464915257_thumb.jpg

    обычно или под корень возле фишки датчика обламывается или при входе в косу-там под углом 90 град провода входят

    эбуд-находится в ногах пассажира впереди-слева,за пластиком,пластик крепит гайка пластмасовая-снять его-5 мин делов и все видно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    7 часов назад, Vadimovich33 сказал:

    пускай теперь от датчика ДПДЗ до мозга эбуд провода на целостность прозвонят электрики

    Хочу очень сильно извиниться перед вами! Я накосячила с разъемами при замерах)) В общем, повторно корректная проверка показала действительно плавное повышение до 7,98.

    Ну и по существу: победили вроде как проблему!

    Правда, источник сильно замаскировался и при движении фиг поймешь, что дело было в нем.

    Вердикт постановил коробочник, проехались мы с ним, проблема вылезла. Коробочник сначала погрешил на гидротрансформатор (вроде так называется - я в коробках не очень шарю), но чуть позже сказал, что проблема таки не в коробке, а скорее в управлении двигателем. Поддон, сказал, не видит смысла скидывать, т.к. акпп в порядке. Ну на мой взгляд сделать это все же надо.

    И вроде мы уже остановились с ним на том, что мне пора к электрику, как совершенно случайно он наклонился под машину, чтобы рассмотреть переднюю подвеску (ну просто ему интересно было), как довольно хмыкнул, взял снега и кинул на колесо (колодки/тормозной диск) и получился большой ПШИК.

    В общем, вердикт: разбираться, почему клинят тормоза = машина пытается разогнаться фактически с поджатыми тормозами = все остальные проблемы. Т.е. как бы дури хватает сорвать с места и ехать, но уже не хватает на поддержание тяги и нормальных оборотов, отсюда фиг пойми какая работа движка, а отсюда и акпп в шоке.

    Добралась я до товарища, с которым мы мучили вут и гтц от 80ки на мою машину, увеличили ход педали. Ну и по состоянию на сейчас (около 50 км проехала после этого) проблема не вылазила (хотя ранее давно бы выползла уже).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Вот еще извиняться надумали )),:flower:,мой случай расскажу=у меня год назад была проблема-схватывало как зубами-задние барабаны,Вообще не провернуть..-оказалось дело в колдуне(регулятор тормозных усилий над задним мостом)-заменил его на контрактный и все нормализовалось.. а тоже начал на коробку грешить,как то не мог в пологую горку въехать по трассе...еле вполз..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Ну в моем случае даже гадать не нужно было, что вызывает торможение: мы не так давно вут с гтц от 80ки ставили, педаль отрегулировали вроде так, как хотелось. Но видимо оставили слишком мало свободного хода, что и вызвало такие последствия.

    Я только одного понять не могу: по идее в этом случае мои проблемы должны были вылазить постоянно (ну или по крайней мере по мере нагрева тормозных механизмов), а тем не менее проблемы плавающие... Вот как так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Вчера скинули поддон АКПП (лучше перебдеть). Результат: фильтр чистейший, ну почти как новый выглядит, только сеточка розоватая от декстрона. Сама жижа в принципе более-менее, но мутноватая на мой взгляд (хотя на самом фильтре прям розовая, а в банке смотришь - мутная). Бахнули новой жижи, и я вздохнула спокойно относительно коробки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.