Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4runner 1990 3vze, МКПП

    Ребят, я все понимаю. Тема изъезженная и прочее. прошу прощения. Много искал по форуму но так  ничего не нашел и не пришел к одному выводу.

    Подскажите пожалуйста какой радиатор подойдет на 3vze от уаза или газели. что нужно переделывать? чего боятся

    если не сложно каталожные номер дайте пожалуйста.

    Заранее благодарю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Наиболее близок по  габаритам и расположению патрубков радиатор от УАЗа.Но у него цена ща дороже контрактного штатного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    А что от уаза лучше какой либо аналог?

    может проще аналоги поставить без переделок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4runner 1990 3vze, МКПП
    32 минуты назад, Renegat сказал:

    Наиболее близок по  габаритам и расположению патрубков радиатор от УАЗа.Но у него цена ща дороже контрактного штатного.

    А от какого уазика? А то их много и каталожный номер можно? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Да любой из семейства 3151* .Вот к примеру 3741-1301010

    Но учитывай,на уазике радиатор стоит на раме,а у нас висит на телевизоре.Это значит как минимум крепёж надо свой колхозить. До кучи если радиатор 3х рядный,то он толще нашего и скорее всего вентилятор вискомуфтой его побреет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4runner 1990 3vze, МКПП
    2 часа назад, Renegat сказал:

    Да любой из семейства 3151* .Вот к примеру 3741-1301010

    Но учитывай,на уазике радиатор стоит на раме,а у нас висит на телевизоре.Это значит как минимум крепёж надо свой колхозить. До кучи если радиатор 3х рядный,то он толще нашего и скорее всего вентилятор вискомуфтой его побреет.

    а двух рядный реально найти иликак повезет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    рядность редко влияет на ширину радиатора, Законодатель размерности > "ширина бачка"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4runner 1990 3vze, МКПП
    2 минуты назад, Predator сказал:

    рядность редко влияет на ширину радиатора, Законодатель размерности > "ширина бачка"

    спасибо. У меня тема такая, что в просторах интернета и тут наткнулся на САТовский радик, но в моем сервисе говорят, что у него тонкие соты и тип будет перегреваться мотор. Боюсь, что если я им покажу уазовский, то они упрутся в то что вентилятор будет очень близко. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    4 минуты назад, REIZOR_08 сказал:

     тонкие соты и тип будет перегреваться мотор..

    Это ГОН! :dumb:

    Лучше номер его показать..:applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    у меня стоит сатовский, трехрядный, типа медный, почти год пашет, пока без проблем....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4runner 1990 3vze, МКПП
    53 минуты назад, girevik сказал:

    у меня стоит сатовский, трехрядный, типа медный, почти год пашет, пока без проблем....

    А летом как? Не перегревается? Как в пробках? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    нормально, у нас пробок особо нет, но по жаре в +40 часто ездил!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Вишневый 4runner 130 3vze

    У меня сатовский какойто с пластиковыми крышками в наличии брал в том году рублей за 7. Летом температура норм и  по жаре и в горки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия Нерюнгри
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 3VZ-E АКПП бампер TJM пружины LOVELLS амортизаторы MONROE ADVENTURE

    Езжу на САТовском уже четыре года,полет нормальный, бачки медные

    Изменено пользователем hornet1975

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Тоже на САТовском езжу уже 5 лет почти (в то время стоил он порядка 4-5 тыс.), полет нормальный, никаких перегревов (тьфу-тьфу!). Хотя многие мои знакомые САТ далеко не хвалят. Может, мне просто повезло) Но справедливости ради отмечу, что до этого радиатора я один забраковала еще на выдаче, а второй при установке, ну а третий пашет. Т.е. брака получается много было у САТ (как сейчас не знаю).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC200/GX470

    Что-бы темы не плодить спрошу здесь Если что извиняюсь заранее)) Купил я сурф 130 АКПП, снизу радиатора две трубки торчит я так понимаю это охлаждение АКПП, так вот они у меня между собой заглушены, вопрос как должно все это выглядеть в стоке, чем соединить радиатор с коробкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Это ты правильно сделал,что с извинений начал!Открой в экзисте схему сурфа с АКПП.Там всё соединения сделаны трубками и шлангами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4runner 1990 3vze, МКПП
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Не проще взять контракт , с проверенной разборки Владивостока ,чем гадать ?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    11 hours ago, REIZOR_08 said:

    я заказывал,но для KZT ,приехал кривым.Похоже ,при транспортировке погнули.Рядом для масштаба радиатор 3VZE сток.Это не искажение при фото.Он ромбом загнут.

    BIKyl.jpg

    Также загнут нижний патрубок.Виден теплообменник АКПП .Кусок лыжной палки.

    BIKzl.jpg

    3ядра,все честно

    BIK0l.jpg

    Еще раз фото вместе с радиком от 3vze

    BIK5l.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.