Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4runner 1990 3vze, МКПП

    то есть не влезет в 130?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    8 часов назад, REIZOR_08 сказал:

    то есть не влезет в 130?

    КАТЕГОРИЧЕСКИ нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ГАЗ69

    ребята можете сказать внешние габариты радиатора 3vz ? померить рулеткой?

    те которые медные

     

     

    ищу в морду ГАЗ69 что-то близкое к габаритам

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    @Zavodnoy высота 600мм (от нижнего бочка до крышки) ширина 600мм (по краям креплений)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    22 часа назад, Zavodnoy сказал:

    ребята можете сказать внешние габариты радиатора 3vz ? померить рулеткой?

    те которые медные

     

     

    ищу в морду ГАЗ69 что-то близкое к габаритам

     

     

    Войдёт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 4runner 130, 5VZ, Автомат, 1995 год

    Всех приветствую в теме, вставлю свои 5 копеек!
    Летом тоже столкнулся с нагревами и потом еще радиатор начал "сцать" в нескольких местах. В первый раз решил эту проблему по быстрому запайкой, но подумал что решать нужно более координально.
    Далее долго гуглил "тюненные и всякие" радиаторы везде, на алиэкспрессе, на амазоне/ибэе, по тазовским сайтам с китайским тюнингом. Дело было в том, что вариантов не так уж много и надо выбрать оптимальный путь решения проблемы, а пути виделись мне так:
    - Родной оригинал == очень дорого
    - Родной контракт == будет в лючшем случае 95го года, в соотношении цена-качество видется мне не очень оптимальным
    - Китайски заменитель родного, ну это просто регресс какой-то, ценник бфл 13т.р
    - Цельноалюминиевый, красивый блестящий - стоит как китайский обычный +- от 10ти до 16ти т.р + доставка

    После выборов был принят несколько странный вариант, но на тот момент, казавшийся оптимальным. С сайта AJS, из наличия во Владивостоке был заказан цельноалюминиевый, трехрядный радиатор от версии с мотором 1KZ, понимая, что его нужно будет немного "перекроить". Цена 12т.р

    собственно по механической части его установки не очень все сложно:
    1. У дизеля верх и низ патрубки зеркально с другой стороны, их нужно отрезать заварить кусками алюминия дырки и приварить на другую сторону бачков, аргоном. Верх переварил, низ оставил так и на месте углами, удлинителями, силиконом и силовыми хомутами(не путать с червячными) подвел куда надо.

    2. Дизельный радиатор довольно сильно больше в высоту родного и если его просто поставить, он сантиметров на 5 будет выглядывать снизу. Тут были изготовлены простые переходные пластины из профиля, просто все померил, и перенес радиатор как бы в глубь моторного отсека на пару см(ширина квадратного профиля) и немного на верх ближе к капоту, но чтоб ничего друг друга не задевало. Профиль просверлен по разметке, в нужных местах стоят резьовые заклепки, к ним будет прикручиваться радиатор, Через отверстия профиль прикручивается к телевизору машины, потом на профиль прикручивается радиатор.

    Ну и дальше гулять, так гулять, купил Ваговский бачок расширительный, снизу просверлил отверстие и приварил штуцер, это принцип работы ваговского бачка, у него 2 входа в радиатор, сверху(шланг тонкий) и снизу(шланг потолще).

    Прблемы с перегровом думаю меня больше не затронут, радиатор качественный, производительности судя по всему с головой хватает.
    Можно по идее посавить туда родной дифузор, но у меня тот сломался, а кроить новый из металла руки не дошли, итак ниче не греется.

    к сожалению все не дошли руки сфоткать на машине, если интересно, могу на днях сфоткать и дополнить.

    photo_2021-02-19 18.29.40.jpeg

    photo_2021-02-19 18.29.47.jpeg

    photo_2021-02-19 18.29.51.jpeg

    photo_2021-02-19 18.29.54.jpeg

    photo_2021-02-19 18.29.58.jpeg

    photo_2021-02-19 18.30.00.jpeg

    photo_2021-02-19 18.30.03.jpeg

    Изменено пользователем cul8r

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    6 часов назад, cul8r сказал:

    - Родной контракт == будет в лючшем случае 95го года

    Не факт, его могли менять на новый лет несколько назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.