Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Понял, у тя там под капотом целый нпз.  :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Кстати о птичках - вопрос в дополнительном баке стоит сеточка или нет, с родного я буду снимать сеточку а как добраться до второго бака? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    4 часа назад, Centurion сказал:

    Еще вопрос, никто так и не ответил мне, ресивер тормозного ваккума мне нужен или нет? Ваккумный насос справляется без ресивера или тоже искать покупать? 

    Нужен, но можно и без него. А вообще, ставь гидробуст 

    5 часов назад, Nomad сказал:

    Рассмотрите вариант установки топливного фильтра в сборе от ТЛК200ТД. У меня такой, лучше очистка и менять картридж одно удовольствие. Плюсом, зимой обратка греет фильтр. 

    фильтр_200.jpg

    23380-51041 Cap Assy, Fuel Filter  Крышка топливного фильтра (с подогревом)

    23382-51031 Case, Fuel filter Корпус топливного фильтра

    23390-51020 Element Assy, Fuel Filter Фильтр топливный (для фильтров без подогрева)

    23368-51030 Plate Guide Направляющая пластина

    23921-51020 Support, Fuel filter Кронштейн крепления топливного фильтра

    23388-51020 Plug, Fuel Filter Drain Винт крепления крышки фильтра

    23390-17540 Element Assy, Fuel Filter Фильтр топливный (для фильтров с подогревом)

    Дополнительный насос стоит или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    имхо но фильтр от комонрейла  без доп насоса прикончит подкачивающий в тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105
    54 минуты назад, Obrokoff сказал:

    Дополнительный насос стоит или нет?

    Нет, не установлен.

    5 минут назад, shellcode сказал:

    имхо но фильтр от комонрейла  без доп насоса прикончит подкачивающий в тнвд.

    Этот фильтр был установлен еще при HZ-те, и уже 2 года с HD-FT. Поживем увидим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    ну 2 года это хороший срок.

    подогрев на фильтре от тлк200 не подключен ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Продолжаем дальше собирать инфу пока мотор на полу - 

     

    1. Крышка радиатора. Существенные различия бенз дизель есть или оставить? 

    2. Термостат, у Алика понимаю снег летом лежит у них в горах. Мне на какой менять? 

    3. Читаю что у ФТ есть проблемы с выкидыванием масла в сапун. Крышку снять и вварить маслооотбойник? Который нормальный и сливать следить чтобы не надо было. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    С 76 гр идет не догрев, ставь на 82.

    Я про термостат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    тут читал?

    С Новым Годом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Согласно книжке стоит ваккум увеличения холостых оборотов при подключении кондиционера - где он стоит и как выглядит? 

    791140_8717_0001.JPEG

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    На левом брызговике примерно в центре

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Наверное вот.

    IMG_6053.JPG

    IMG_6054.JPG

    Только что, stass_03 сказал:

    На левом брызговике примерно в центре

     

    :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    3 minutes ago, stass_03 said:

    На левом брызговике примерно в центре

     

    А к нему провода какие то идут или он сам в себе механизм? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    13 минуты назад, Centurion сказал:

    А к нему провода какие то идут или он сам в себе механизм? 

    Я так понял что это про соленоид речь к нему идут вакумные трубки.Вот эта трубка идет на соленоид

    post-13243-0-63587900-1388372238.jpg

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А сам соленоид от чего управляется? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    От блока управления кондиционером.

    На дизелях этот электроклапан (соленоид) включен параллельно электромагнитной муфте компрессора кондиционера. Компрессор включился - обороты поднимаются (электроклапан подал вакуум на пневмопривод, установленный на корпусе ТНВД)

     

    Screen Shot 2018-01-01 at 15.46.48.png

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    После долгих примерок и подгонов генератор от Мерседес с жидкостным охлаждением не залез (упирается в раму) будем ставить простой на 180 ампер Валео от VW. По креплениям очень идентичен тойотовскому. Будет выточен новый шкив под клиновидный ремень и больше ему ничего не надо. 

    С запуском жидкостного тоже есть гемор так как он управляется мозгами авто. 

    Если кому интересно вот его артикул номер - на разобрах стоит копейки 021903026L Valeo

    У меня все схемы с бензиновыми моторами есть у кого подробная схема 1HD-FT интересует распиновка тахометра, spill valve. Остальное все одевается с 1FZ-F напрямую. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Кто может дать распиновку вот этого штекера? Это SPV и тахометр, и почему три провода? 

     

     

    00100dPORTRAIT_00100_BURST20180112171026624_COVER.jpg

    И еще на датчике давления висит вот такая хрень, какую роль она выполняет и нужна ли она мне? 

     

    00000PORTRAIT_00000_BURST20180112171046622.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE
    В 02.01.2018 в 15:04, Centurion сказал:

    После долгих примерок и подгонов генератор от Мерседес с жидкостным охлаждением не залез (упирается в раму) будем ставить простой на 180 ампер Валео от VW. По креплениям очень идентичен тойотовскому. Будет выточен новый шкив под клиновидный ремень и больше ему ничего не надо. 

    С запуском жидкостного тоже есть гемор так как он управляется мозгами авто. 

    Если кому интересно вот его артикул номер - на разобрах стоит копейки 021903026L Valeo

    У меня все схемы с бензиновыми моторами есть у кого подробная схема 1HD-FT интересует распиновка тахометра, spill valve. Остальное все одевается с 1FZ-F напрямую. 

    Есть аргументы, что родного на 120А мало? 180 не бесплатны, они же лишнюю мощность у движка отъедают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    5 minutes ago, Grim Reaper said:

    Есть аргументы, что родного на 120А мало? 180 не бесплатны, они же лишнюю мощность у движка отъедают.

    Родной во первых 80, его катастрофически не хвататет на штатные потребители. Не говоря о допах в виде компрессора допсвета и тд. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.