Вадим Лавриц 284 Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #101 Опубликовано: 29 декабря 2017 Понял, у тя там под капотом целый нпз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #102 Опубликовано: 29 декабря 2017 Кстати о птичках - вопрос в дополнительном баке стоит сеточка или нет, с родного я буду снимать сеточку а как добраться до второго бака? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 407 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #103 Опубликовано: 29 декабря 2017 4 часа назад, Centurion сказал: Еще вопрос, никто так и не ответил мне, ресивер тормозного ваккума мне нужен или нет? Ваккумный насос справляется без ресивера или тоже искать покупать? Нужен, но можно и без него. А вообще, ставь гидробуст 5 часов назад, Nomad сказал: Рассмотрите вариант установки топливного фильтра в сборе от ТЛК200ТД. У меня такой, лучше очистка и менять картридж одно удовольствие. Плюсом, зимой обратка греет фильтр. 23380-51041 Cap Assy, Fuel Filter Крышка топливного фильтра (с подогревом) 23382-51031 Case, Fuel filter Корпус топливного фильтра 23390-51020 Element Assy, Fuel Filter Фильтр топливный (для фильтров без подогрева) 23368-51030 Plate Guide Направляющая пластина 23921-51020 Support, Fuel filter Кронштейн крепления топливного фильтра 23388-51020 Plug, Fuel Filter Drain Винт крепления крышки фильтра 23390-17540 Element Assy, Fuel Filter Фильтр топливный (для фильтров с подогревом) Дополнительный насос стоит или нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode 210 Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #104 Опубликовано: 29 декабря 2017 имхо но фильтр от комонрейла без доп насоса прикончит подкачивающий в тнвд. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nomad 75 Откуда: Qazaqstan Машина: HDJ105 #105 Опубликовано: 29 декабря 2017 54 минуты назад, Obrokoff сказал: Дополнительный насос стоит или нет? Нет, не установлен. 5 минут назад, shellcode сказал: имхо но фильтр от комонрейла без доп насоса прикончит подкачивающий в тнвд. Этот фильтр был установлен еще при HZ-те, и уже 2 года с HD-FT. Поживем увидим. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode 210 Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #106 Опубликовано: 29 декабря 2017 ну 2 года это хороший срок. подогрев на фильтре от тлк200 не подключен ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #107 Опубликовано: 31 декабря 2017 Продолжаем дальше собирать инфу пока мотор на полу - 1. Крышка радиатора. Существенные различия бенз дизель есть или оставить? 2. Термостат, у Алика понимаю снег летом лежит у них в горах. Мне на какой менять? 3. Читаю что у ФТ есть проблемы с выкидыванием масла в сапун. Крышку снять и вварить маслооотбойник? Который нормальный и сливать следить чтобы не надо было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц 284 Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #108 Опубликовано: 31 декабря 2017 С 76 гр идет не догрев, ставь на 82. Я про термостат. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 263 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #109 Опубликовано: 31 декабря 2017 тут читал? С Новым Годом! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #110 Опубликовано: 31 декабря 2017 (изменено) Согласно книжке стоит ваккум увеличения холостых оборотов при подключении кондиционера - где он стоит и как выглядит? Изменено 31 декабря 2017 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 263 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #111 Опубликовано: 31 декабря 2017 На левом брызговике примерно в центре Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok 213 Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #112 Опубликовано: 31 декабря 2017 Наверное вот. Только что, stass_03 сказал: На левом брызговике примерно в центре Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #113 Опубликовано: 31 декабря 2017 3 minutes ago, stass_03 said: На левом брызговике примерно в центре А к нему провода какие то идут или он сам в себе механизм? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok 213 Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #114 Опубликовано: 31 декабря 2017 (изменено) 13 минуты назад, Centurion сказал: А к нему провода какие то идут или он сам в себе механизм? Я так понял что это про соленоид речь к нему идут вакумные трубки.Вот эта трубка идет на соленоид Изменено 31 декабря 2017 пользователем Hodok Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #115 Опубликовано: 1 января 2018 А сам соленоид от чего управляется? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyRunner 21 Откуда: Москва Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT #116 Опубликовано: 1 января 2018 (изменено) От блока управления кондиционером. На дизелях этот электроклапан (соленоид) включен параллельно электромагнитной муфте компрессора кондиционера. Компрессор включился - обороты поднимаются (электроклапан подал вакуум на пневмопривод, установленный на корпусе ТНВД) Изменено 1 января 2018 пользователем SkyRunner Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #117 Опубликовано: 2 января 2018 После долгих примерок и подгонов генератор от Мерседес с жидкостным охлаждением не залез (упирается в раму) будем ставить простой на 180 ампер Валео от VW. По креплениям очень идентичен тойотовскому. Будет выточен новый шкив под клиновидный ремень и больше ему ничего не надо. С запуском жидкостного тоже есть гемор так как он управляется мозгами авто. Если кому интересно вот его артикул номер - на разобрах стоит копейки 021903026L Valeo У меня все схемы с бензиновыми моторами есть у кого подробная схема 1HD-FT интересует распиновка тахометра, spill valve. Остальное все одевается с 1FZ-F напрямую. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #118 Опубликовано: 12 января 2018 Кто может дать распиновку вот этого штекера? Это SPV и тахометр, и почему три провода? И еще на датчике давления висит вот такая хрень, какую роль она выполняет и нужна ли она мне? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grim Reaper 9 Откуда: Москва Машина: Паджеро 2 1HD-FT Super Select и сотка 1HD-FTE #119 Опубликовано: 12 января 2018 В 02.01.2018 в 15:04, Centurion сказал: После долгих примерок и подгонов генератор от Мерседес с жидкостным охлаждением не залез (упирается в раму) будем ставить простой на 180 ампер Валео от VW. По креплениям очень идентичен тойотовскому. Будет выточен новый шкив под клиновидный ремень и больше ему ничего не надо. С запуском жидкостного тоже есть гемор так как он управляется мозгами авто. Если кому интересно вот его артикул номер - на разобрах стоит копейки 021903026L Valeo У меня все схемы с бензиновыми моторами есть у кого подробная схема 1HD-FT интересует распиновка тахометра, spill valve. Остальное все одевается с 1FZ-F напрямую. Есть аргументы, что родного на 120А мало? 180 не бесплатны, они же лишнюю мощность у движка отъедают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #120 Опубликовано: 12 января 2018 5 minutes ago, Grim Reaper said: Есть аргументы, что родного на 120А мало? 180 не бесплатны, они же лишнюю мощность у движка отъедают. Родной во первых 80, его катастрофически не хвататет на штатные потребители. Не говоря о допах в виде компрессора допсвета и тд. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах