Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    В общем разобрал модуль индикации передач АКПП - там 10 индикаторов (одна из них общая подсветка), место где можно лазерную гравировку на покрашенном тонком пластике нашел. Какие мысли что можно туда перенести в виде индикации?

    Мои мысли так как мне Алик скинул приборку от дизеля то червяк, вода в фильтре и низкий уровень масла отпадают. 

    А вот что можно запихать в этот индикатор АКПП? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Я тебе один вскрытый отправлял для экспериментов с гравирокой как раз) 

    1) Мне очень не хватает индикации включения перекачки из доп бака, но у тебя вроде родная система стоит помнится.

    2) иногда случайно нажимается внешний свет, днем его не видно... тоже хотчу сделать индикацию на табо что включено тчото из доп света.

    3) включение лебедки, я у тебя не понмю как сделано. если стоят какиенибудь груннеры для размыкания питания. вот индикация что включена.

    4) если стоит сепартор то индикация загрязнения фильтра или воды в нем.

    5) загрязнение воздушного фильтра если датчик поставишь.

    6) индикация включения подогрева фильтров или топливо трассы

     

     

    Кстати ты турботаймер поставил? С твоим стилем вождения он тебе точно нужен.

    Это раз. Второе, ты сможешь мне потом выгравировать также другие иконки?)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    В общем, свап сделан машина ездит, очень доволен тяговыми характеристиками и расходом. По разгону на уровне ФЗ, прямо вот чтобы аж в сиденье вжало нету. Расход с прогревами и тд. вполне приемлем. 

     

    Не работает тахометр и спидометр не могу понять в чем дело. Очень нужна помощь зала. :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    On 2/5/2018 at 11:33 AM, Panda_88 said:

    Я тебе один вскрытый отправлял для экспериментов с гравирокой как раз) 

    1) Мне очень не хватает индикации включения перекачки из доп бака, но у тебя вроде родная система стоит помнится.

    2) иногда случайно нажимается внешний свет, днем его не видно... тоже хотчу сделать индикацию на табо что включено тчото из доп света.

    3) включение лебедки, я у тебя не понмю как сделано. если стоят какиенибудь груннеры для размыкания питания. вот индикация что включена.

    4) если стоит сепартор то индикация загрязнения фильтра или воды в нем.

    5) загрязнение воздушного фильтра если датчик поставишь.

    6) индикация включения подогрева фильтров или топливо трассы

     

     

    Кстати ты турботаймер поставил? С твоим стилем вождения он тебе точно нужен.

    Это раз. Второе, ты сможешь мне потом выгравировать также другие иконки?)

     

    Алик привет! 

     

    Я хочу как то так :)

     

    Сегодня проведена ревизия и сравнение с приборной доской от дизеля, в общем насчитал 10 пустых гнезд которые не применяются. Во первых во вторых была заменена левая пластинка иконок на нижней части приборки для подключения индикатора спирали и воды в ТФ. С правой стороны у бензинки как ни странно была иконка забитости фильтра.
    То есть у нас уже три индикатора для дизеля есть. Так же был заменен тахометр (бензиновый не хочет работать с дизельным датчиком пока борюсь с данной проблемой)
    В общем ненужные индикаторы это:
    1. А/ТР (с правой стороны панели и там остальное все занято)
    2. CRUISE
    3. Ремень безопасности
    4. T.BELT — запустить его можно только установив полностью панель и подкапотную/подторпедную косу от дизеля.
    5. AT OIL TEMP
    6. ABS
    7. Индикатор задней калитки

    Нашел где делают лазерную гравировку и пока думаю что можно вывести на индикацию на место ненужных иконок.
    Пока из того что нужно дизелю это:
    1. Подогрев топливного фильтра
    2. Подогрев толивного бака
    3. Подкачивающий насос
    4. Вода в сепараторе
    5. Подогрев сепаратора
    6. Низкий уровень масла
    7. ПТФ

    Так же установил модуль индикации АКПП. Там можно установить 9 индикаторов.

    1. DRL — Ходовые огни
    2. Ближний
    3. Задний дополнительный
    4. Дополнительные под зеркалами
    5. Стояночный свет
    6. Индикация работы воздушного компрессора
    7. Низкое давление в воздушной системе
    8. COOL от холодильника
    9. ICE от холодильника

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80

    День добрый! Оформлением не занимались? Очень интересно!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Зачем? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80

    Наверно чтоб в один прекрасный день не остаться без учета 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Наводки есть, сейчас не до этого. Связи есть и просто нужно занести ТП и оформят как надо а вчем проблема замены родного на родной? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80

    Пусть меня поправят но это замены с бенз на дизель и это не родной двигатель ПТС.Думаю здесь должны были направить по пути оформления переоборудования с всеми вытекающими: НАМИ, разрешение на переоборудование, сертифицированный сервис и т.д. Почему и спрашивал.  Но если есть вариант оформить то респект от всей души!!!!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    В КЗ можно ставить моторы которые ставились заводом изготовителем в серии моделей. Главное налоги вовремя оплачивать согласно VIN. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80

    Понятно, зема сам от туда два десятка лет как уехал. Тогда все равно интерес перейти с 4.5 на 4.2 - у вас ведь по кубикам налог снимают причем после 4 литров он вообще у вас  не детский. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Кто знает сколько раз мотор промывать маслом? Я залил промывочный Ликви-Молли. Вот три дня покатался слили сейчас ещё раз залью свежее масло и через неделю ещё раз добавлю на 200 км и опять солью, масло лью пока что самое дешевле. 

     

    Промывка вот такая 

    http://liquimoly.ru/item/7593.html

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Дополняю свой пост. Тахометр нужно ставить от дизельного, но можно еще оставить родной при бюджетном варианте. При подключении дизельного не забыть прикрутить 5ый шуруп в приборке под маркировкой CHG - в середине снизу. У бензиновых она не задействованна. Второе провода идушие от ТНВД роли не играют какой подключать к массе а какой к тахо. 

    Для подключеня Т-belt и турбо надо иметь всю подторпедную косу от дизеля так как там распиновка другая.

     

    Бюджетный вариант подключения родного бензинового тахометра следующий: брется сигнал с генератора и подается на пин катушки на черно-белый провод, коммутатор остается на месте и коммутатор запитывается соответвенно коммутатор получая сигнал от гены обрабатывает и тахо работает. 

     

    Спидометр - у бензиновой есть коса которая висит на впускном коллекторе сзади мотора его подключение обязательно он дает тахо и спидометру массу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.