kot333

скрытая установка webasto airtop 2000st в 80ку

    51 сообщение в этой теме Последний ответ

    собственно все понятно по фоткам.

    отмечу следующее.

    1)кондейные магистрали прекрасно держат температуру - не воняют не плавятся итд.

    2)при установке в правом кармане в кузове очень удобно сделаны заводские отверстия для протяжки выхлопа и воздуха для горения. собственно ни одной новой дырки в кузове не появилось.

    3)несмотря на физику и вот это все - 6 дефлекторов на потолке равномерно распределяют теплый воздух по всему салону - нет зон локального перегрева или недогрева.

    4)если завести на штатный испаритель кондея трубки с антиimageproxy.php?img=&key=85173239634e5d21фризом от мотора то можно достаточно бюджетно получить штатную печку взади.

    5)спор о чем крепить подкрылки для себя считаю закрытым. на фото нержавеющий шуруп вкрученный два года назад на кузовной гермет. ни следа коррозии.

    20171102_125518.jpg

    20171102_151114.jpg

    20171104_120310.jpg

    20171104_120413.jpg

    20171104_133029.jpg

    20171107_135908.jpg

    20171107_142142.jpg

    20171102_141701.jpg

    20171102_151326.jpg

    LyamovINC и VADUS считают это полезным!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    эффекта парной не получается?Голове жарко,а ноги ледяные?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    хз. мне эта хрень нужна только для того чтобы спать в машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Салонный фен :ok:  Упрощает ночёвку в холода в разы.Я ещё сделал из толстых туристических ковриков закрывашки на стёкла. А то от них холодило .

    g3lnn7hwxFUOi0KbDxis9pq4nmTYYBhnckWWsOZp

    Alex Vinogradov, walker и Petrovich77 считают это полезным!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    о. тема. надо тоже из чего нить сделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    хорошо получилось а то многие голову ломают куда воткнуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Отличный вариант для ночевки на спальнике, особливо для тех, у кого есть эта штатная панель в багажнике.

    Из минусов только то, что не греет ноги. И место для котла не самое безопасное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Отличный вариант для ночевки на спальнике, особливо для тех, у кого есть эта штатная панель в багажнике.

    Из минусов только то, что не греет ноги. И место для котла не самое безопасное.

    А в чем небезопасность? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Крыло с боку частенько получает люлей, не дай Бог конечно, но даже при незначительном касании/вмятине фен будет поврежден. 

    Это конечно сильно притянуто за уши.... но всё таки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    8 часов назад, VADUS сказал:

    Из минусов только то, что не греет ноги.

    Судя по описанию ТС нет зон недогрева. Если +20 по всему салону ночью то и незачем  ноги отдельно греть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Если исходить из того что машина может получить люлей, вебасты нужно ставить в центр салона на пружинном подвесе ))

     

    Dimas465 считает это полезным!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    7 часов назад, VADUS сказал:

    Крыло с боку частенько получает люлей, не дай Бог конечно, но даже при незначительном касании/вмятине фен будет поврежден. 

    Это конечно сильно притянуто за уши.... но всё таки.

    При ударе сначала пострадает внешний пластмассовый корпус. Между ним и внутренним алюминиевым корпусом везде зазор, через который и проходит нагреваемый воздух. Т.е. чтобы смяло и его, удар должен быть сильным. В этом случае уже будет не до вебасты. А если удар небольшой и деформация внешнего корпуса будет минимальной, то при включении это сразу обнаружится по звуку задевающего за этот корпус вентилятора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    3 часа назад, stass_03 сказал:

    Если исходить из того что машина может получить люлей, вебасты нужно ставить в центр салона на пружинном подвесе ))

     

    + 1000  :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Как то все очень серьезно к этому отнеслись.... Специально написал:

    14 часа назад, VADUS сказал:

    Это конечно сильно притянуто за уши.... но всё таки.

    Просто когда брал свою машину, она как раз была стукнута в это крыло, причем не сильно, и я видел, как это выглядело под обшивкой. Место там на самом деле очень мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Лучшее место для этого фена в 80ке, это между передними сидениями в подлокотнике. Идеальное распределение теплого воздуха если спать на спальнике или на передних сидениях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    А я под спальник сгородил, чтобы снизу грел. Так спать приятнее.

    На фото процесс монтажа, спальник снят.

     

    IMG_20171001_114555700.thumb.jpg.bcd8a2c25430d0d1a52eba4310d00d80.jpg

    Изменено пользователем Tamboff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    А я поизвращался со сваркой, хотя можно было обойтись и без неё. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    собственно температура воздуха на выходах

     

    а какой у нее алгоритм управления. если включаешь на минимальную мощность она всеравно будет молотить на все деньги пока не прогреет салон а потом переключится?

    20171110_154437.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Смотря о какой модели мы говорим. Если о 2000ом аиртопе то там нет регулировки мощность вообще. Есть только регулировка желаемой температуры на датчике в комплекте (куда поставить вопрос вкуса). Мощность и циклы работы в нем автоматически регулируются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Там датчик температуры на мозгах. Он щупает температуру всасываемого воздуха.

    Есть выносной датчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу