Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

собственно все понятно по фоткам.

отмечу следующее.

1)кондейные магистрали прекрасно держат температуру - не воняют не плавятся итд.

2)при установке в правом кармане в кузове очень удобно сделаны заводские отверстия для протяжки выхлопа и воздуха для горения. собственно ни одной новой дырки в кузове не появилось.

3)несмотря на физику и вот это все - 6 дефлекторов на потолке равномерно распределяют теплый воздух по всему салону - нет зон локального перегрева или недогрева.

4)если завести на штатный испаритель кондея трубки с антиimageproxy.php?img=&key=85173239634e5d21фризом от мотора то можно достаточно бюджетно получить штатную печку взади.

5)спор о чем крепить подкрылки для себя считаю закрытым. на фото нержавеющий шуруп вкрученный два года назад на кузовной гермет. ни следа коррозии.

20171102_125518.jpg

20171102_151114.jpg

20171104_120310.jpg

20171104_120413.jpg

20171104_133029.jpg

20171107_135908.jpg

20171107_142142.jpg

20171102_141701.jpg

20171102_151326.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

эффекта парной не получается?Голове жарко,а ноги ледяные?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

хз. мне эта хрень нужна только для того чтобы спать в машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission four-wheel drive

Салонный фен :ok:  Упрощает ночёвку в холода в разы.Я ещё сделал из толстых туристических ковриков закрывашки на стёкла. А то от них холодило .

g3lnn7hwxFUOi0KbDxis9pq4nmTYYBhnckWWsOZp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

о. тема. надо тоже из чего нить сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: город у моря нашенский
  • Машина: TLC 105 HD FT, МКПП, Н151F, 41/10

хорошо получилось а то многие голову ломают куда воткнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 5локов МЕХ.ВИНЧ ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

Отличный вариант для ночевки на спальнике, особливо для тех, у кого есть эта штатная панель в багажнике.

Из минусов только то, что не греет ноги. И место для котла не самое безопасное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Якутия город Ленск
  • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
2 часа назад, VADUS сказал:

Отличный вариант для ночевки на спальнике, особливо для тех, у кого есть эта штатная панель в багажнике.

Из минусов только то, что не греет ноги. И место для котла не самое безопасное.

А в чем небезопасность? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 5локов МЕХ.ВИНЧ ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

Крыло с боку частенько получает люлей, не дай Бог конечно, но даже при незначительном касании/вмятине фен будет поврежден. 

Это конечно сильно притянуто за уши.... но всё таки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Чукотка, Анадырь
  • Машина: Крузер 80 1HDT;HDJ81V-RNPEX(RNPGX); АКПП; 4 или 5";ComeUp DS-9.5;35", 3 блокировки
8 часов назад, VADUS сказал:

Из минусов только то, что не греет ноги.

Судя по описанию ТС нет зон недогрева. Если +20 по всему салону ночью то и незачем  ноги отдельно греть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Улан-Удэ
  • Машина: семь-восэм

Если исходить из того что машина может получить люлей, вебасты нужно ставить в центр салона на пружинном подвесе ))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC HZJ78 1HDT, Tacoma 3UZ
7 часов назад, VADUS сказал:

Крыло с боку частенько получает люлей, не дай Бог конечно, но даже при незначительном касании/вмятине фен будет поврежден. 

Это конечно сильно притянуто за уши.... но всё таки.

При ударе сначала пострадает внешний пластмассовый корпус. Между ним и внутренним алюминиевым корпусом везде зазор, через который и проходит нагреваемый воздух. Т.е. чтобы смяло и его, удар должен быть сильным. В этом случае уже будет не до вебасты. А если удар небольшой и деформация внешнего корпуса будет минимальной, то при включении это сразу обнаружится по звуку задевающего за этот корпус вентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission four-wheel drive
3 часа назад, stass_03 сказал:

Если исходить из того что машина может получить люлей, вебасты нужно ставить в центр салона на пружинном подвесе ))

 

+ 1000  :rest:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 5локов МЕХ.ВИНЧ ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

Как то все очень серьезно к этому отнеслись.... Специально написал:

14 часа назад, VADUS сказал:

Это конечно сильно притянуто за уши.... но всё таки.

Просто когда брал свою машину, она как раз была стукнута в это крыло, причем не сильно, и я видел, как это выглядело под обшивкой. Место там на самом деле очень мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.

Лучшее место для этого фена в 80ке, это между передними сидениями в подлокотнике. Идеальное распределение теплого воздуха если спать на спальнике или на передних сидениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: TLC-80/1993/VX-L"Active Vacation"/1FZ-FE/4"/36"

А я под спальник сгородил, чтобы снизу грел. Так спать приятнее.

На фото процесс монтажа, спальник снят.

 

IMG_20171001_114555700.thumb.jpg.bcd8a2c25430d0d1a52eba4310d00d80.jpg

Изменено пользователем Tamboff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

А я поизвращался со сваркой, хотя можно было обойтись и без неё. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

собственно температура воздуха на выходах

 

а какой у нее алгоритм управления. если включаешь на минимальную мощность она всеравно будет молотить на все деньги пока не прогреет салон а потом переключится?

20171110_154437.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80 VX, 1992 года, 1HD-T, автомат, лифт +2, 35' зима и лето, все блокировки.

Смотря о какой модели мы говорим. Если о 2000ом аиртопе то там нет регулировки мощность вообще. Есть только регулировка желаемой температуры на датчике в комплекте (куда поставить вопрос вкуса). Мощность и циклы работы в нем автоматически регулируются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

Там датчик температуры на мозгах. Он щупает температуру всасываемого воздуха.

Есть выносной датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.